4hp18 - проблемы со 2 передачей

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
CaSper

Re: 4НР18

#16 Сообщение CaSper » Вс сен 11, 2011 1:50 pm

сергейz писал(а):На дизеле крут. момент ниже , поэтому транс то же перестаёт буксовать на оборотах менших от бензинки.Сделай STULL TEST и получиш обороты работы транса.Не понимаю зачем сразу , что то резать или деньги не куда девать , эти трансы практически не ломаются. Ты сначала диагностику сделай , я имею ввиду из написаного а не комп. или подъедь к спецам . А чистое масло это первый показатель того , что в АКПП всё впорядке , ну на 80%.

ТАК ВСЁ ТАКИ БУКСУЕТ 2 ИЛИ НЕТ ???


STULL TEST - Тормоз в пол и газ в пол на D?
Я как то боюсь его делать)))))) :x :D

У нас нет спецов( Коробасы если и чинят то раза с 10го.

Я не настолько спец в том буксует или нет, но как мне кажется - если бы буксовала - тогда бы стирались фрикционы => масло было бы черным и воняло, так?

Еще есть трабл - с 3 на 4тую после толкания в пробках в жару чуть подкидывает обороты - тоесть буксует. Гдето на 100-200 оборотов поднимает и чуть с толчком включает 4.

Аватара пользователя
сергейz
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:50 pm
Откуда: Украина Запорожье

4НР18

#17 Сообщение сергейz » Вс сен 11, 2011 5:42 pm

Ну вот , а писал , что всё остальное в норме.Если есть пробуксовка на 4 значит не всё в порядке в коробке.А стоп тест можеш сделать смело , затяни ручник , левая нога на тормозе, включи D прижми до упора тормоз а теперь газ в пол на 2-4 сек. правой ногой и всё внимание на тахометр , то же повтори на R . Показания оборотов и будут тебе обороты при которых транс передаёт крут. момент практически 1 к 1. Отличия в показаниях на D и R не должно быть. :o

CaSper

Re: 4НР18

#18 Сообщение CaSper » Пн сен 12, 2011 1:16 pm

сергейz писал(а):Ну вот , а писал , что всё остальное в норме.Если есть пробуксовка на 4 значит не всё в порядке в коробке.А стоп тест можеш сделать смело , затяни ручник , левая нога на тормозе, включи D прижми до упора тормоз а теперь газ в пол на 2-4 сек. правой ногой и всё внимание на тахометр , то же повтори на R . Показания оборотов и будут тебе обороты при которых транс передаёт крут. момент практически 1 к 1. Отличия в показаниях на D и R не должно быть. :o


Сегодня вечерком сделаю)

Aleksey
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 6:50 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: 4НР18

#19 Сообщение Aleksey » Пн сен 24, 2012 8:37 pm

сергейz писал(а):Всем доброго. Дело в том , что 4 НР18 схемотехнически отличается от классики , в ней грубо говоря два входных вала , один (turbin shuft ) работает на1,2 и 3 ( аварийной передаче) через гидротрансформатор , а второй (input shuft) работает на 3и4 передачах и зацеплен за транс наглухо (через демфер).Вот почему на 2 пердаче создаётся впечатление . что она буксует - это буксует транс , а на 3и4 работает как механика- транс вообще не работает. Возьмите поставьте ручку в 2 и после 2500-2800 об.мин. ( в зависимости от обьёма двигла) коробка должна потащить авто ( коэфициент передачи крут. момента транса приблизится к 1 ). Если после 3000 будет то же, значить буксует тормоз но это мало вероятно так как ( из слов хазяина) АУДИ после ремонта прошла 80 000 , если была бы там проблема АКПП уже давно сложила бы всё в поддон.

Кстати так же работают и 095,096,097,098.

Решил поднять этот вопрос.
Есть авто ауди 96год 2,5дизель. Такая же коробка и такие же вопросы как у автора темы. Опыта нет, расчитываю на ваши советы
(подробнее: 2 передача резиновая - буксует, с 3 на 4 передачу есть задержка на 300 оборотов двигатель успевает поднять, но если поддавать газу, то этой задержки нету). Коробку сняли сегодня, фрикционы проверили, только 3-4clutch изношены, купили на замену (должно помочь?!). По механнике проблем не видно, все целое. Масло в коробке похоже на "..овно" черного цвета.
В гидравлику еще не лазили. Наткнулся на ваши разьяснения.
Вопрос со второй передачей - она "тянется"- когда обороты движка стабильные, а скорость набирает за счет коробки. передачи 3 и 4 жестко к оборотам привязаны. Между 3 и 4 пробуксовочка, между 4->3 чувствуется торможение передачей, как за оппу схватили.
С коробками дела не имел, но очень хотелось поучиться на своём авто, на крайний случай 6мкпп куплю. Подскажите на что обратить внимание. Заранее спасибо.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#20 Сообщение Dyukanm » Вт сен 25, 2012 8:46 am

Там нет блокировки,1-я,2-я гидравлические,3-я,4-я:механические.Обрати внимание на уплотнительное кольцо 3,4,оно там себе канаву прогрызает.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Aleksey
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 6:50 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

кольцо 3-4

#21 Сообщение Aleksey » Вт сен 25, 2012 11:24 am

колечко за каким номером на рисунке?
И как поступить если канавка уже есть?
Про эту коробку нашел: Надежная трансмиссия, единственная неисправность, которую можно назвать как частая - разрушение демпферной пружины поршня тормозной ленты, которая может привести к серьезным разрушениям корпуса АКПП - часто приходится «перегильзовывать» цилиндр поршня тормозной ленты. Еще в ней есть небольшая конструкторская недоработка - абразив, скопившийся под уплотнительным кольцом протачивает канавку во втулке внутри входного вала, внешне это никак не проявляется, но ведет к снижению подачи масла в определенные группы сцеплений АКПП и снижению ее ресурса. При ремонте входной вал всегда приходится менять.
Но тут 2 входных вала.
Вложения
3-4.JPG

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#22 Сообщение Dyukanm » Вт сен 25, 2012 4:39 pm

Вот которое под номером 177-крайнее справа.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Aleksey
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 6:50 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

#23 Сообщение Aleksey » Ср сен 26, 2012 1:23 am

Колечко пропилило канавку в turbine shaft. а точнее во втулке за номером 049.
1) Подскажите в этой ситуации как поступаете вы?
2) еще вопрос есть с местом соединения (на картинке 556) reverse drum - (на картинке 624)shell там выбиты шлицы. И возможная причина?
3) 2-4band (на картинке 020) тормозная лента 50 мм ширина. Какая у нее толщина должна быть?
спасибо за подсказки.
Вложения
IMG_3.JPG
пропил в турбинном валу
IMG_4.JPG

Aleksey
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 6:50 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

#24 Сообщение Aleksey » Чт сен 27, 2012 9:07 am

со втулкой все понятно - выточили. а вот с лентой и выбитыми местами на барабане вопрос остался.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#25 Сообщение Dyukanm » Чт сен 27, 2012 10:36 am

Лента там регулируется,так-что главное-что-б зазор между концами был,по ширине-х/з,нет под рукой.Барабан не на месте:больше зацепление должно быть.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость