Вопрос знающим АКПП AW55-50SN

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Кент

Вопрос знающим АКПП AW55-50SN

#1 Сообщение Кент » Сб июн 09, 2007 9:36 am

Подскажите, стоит АКПП AW55-50SN на SAAB 9-5, возвожно ли без снятия коробки заменить саленойды и блок соленойдов?

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Вопрос знающим АКПП AW55-50SN

#2 Сообщение Шурпа_Коробкин » Сб июн 09, 2007 5:39 pm

Кент писал(а):Подскажите, стоит АКПП AW55-50SN на SAAB 9-5, возвожно ли без снятия коробки заменить саленойды и блок соленойдов?


возможно
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Кент

Re: Вопрос знающим АКПП AW55-50SN

#3 Сообщение Кент » Ср июн 13, 2007 8:29 am

Спасибо, Шурпа, а сам лазил в такую коробку? Как она, ремонтопригодная?

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Вопрос знающим АКПП AW55-50SN

#4 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср июн 13, 2007 7:03 pm

Кент писал(а):Спасибо, Шурпа, а сам лазил в такую коробку? Как она, ремонтопригодная?


пригодно, только дорого всё. Очень часты проблемы с гидроблоком, стоит он примерно 1500$
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

Кент

Re: Вопрос знающим АКПП AW55-50SN

#5 Сообщение Кент » Чт июн 14, 2007 9:15 am

А что гидроблок не как не ремонтируется? Я так понял это металлическая хрень с уймой каналов, что с ней может быть?
У меня проблема в следующем, на холодную и на горячую(рабочая темп.) все переключается плавно, но как постою в пробке, чуть больше нагреется, так начинаются толчки при переключении с 1 на 2ую, с 3 на 2ую и долго переключается(буксует) с 2 на 3 юю. Метров 300-500 проеду с ветерком все в норме. Подсказали поменять соленойды. Ты как думаешь?

Vitalik

Re: Вопрос знающим АКПП AW55-50SN

#6 Сообщение Vitalik » Чт июн 14, 2007 7:38 pm

Кент писал(а):А что гидроблок не как не ремонтируется? Я так понял это металлическая хрень с уймой каналов, что с ней может быть?
У меня проблема в следующем, на холодную и на горячую(рабочая темп.) все переключается плавно, но как постою в пробке, чуть больше нагреется, так начинаются толчки при переключении с 1 на 2ую, с 3 на 2ую и долго переключается(буксует) с 2 на 3 юю. Метров 300-500 проеду с ветерком все в норме. Подсказали поменять соленойды. Ты как думаешь?


С ней может быть все что угодно: выгнуло "винтом" например - перепускает давление , заклинивание какого либо клапана , заедание клапана , пружины сели и не соответствуют спецификации , как правило с таким букетом АКПП начинает "глючить". Вообще ремонтируется , но на этой АКПП лучше все поменять ВСБОРЕ вместе с электромагнитами , и будет Вам счастье :D !

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#7 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт июн 14, 2007 8:36 pm

тут я, как никогда, согласен с Виталиком
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

Аватара пользователя
fred
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 3:20 pm
Откуда: Украина. Днепропетровск
Контактная информация:

#8 Сообщение fred » Чт июн 14, 2007 11:39 pm

А за одно и мозги электронные.
+38(050)5866504

Кент

#9 Сообщение Кент » Пт июн 15, 2007 8:00 am

Спасибо, парни, а сколько гидроблок в сборе стоит и продаются ли они ваабще новые? Может датите наводочку.

Pol

#10 Сообщение Pol » Пт июн 15, 2007 9:26 am

И потом к диллерам, на адаптацию!!!

Pol

#11 Сообщение Pol » Пт июн 15, 2007 9:28 am

А про ценник Шурпа те практически точно сказал - 1500$

Кент

#12 Сообщение Кент » Пт июн 15, 2007 10:20 am

В Москве в официальном диллере объявили 66200р гидроблок в сборе. А еще одни 20000р за востановленный, лучше конечно новый но такая разница. А что там востанавливают в гидроблоке, кто подскажет? Мож и голову ломать не стоит, а?

Аватара пользователя
Sweeper
Site Admin
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Sweeper » Пт июн 15, 2007 1:25 pm

А машина какого года? И объём двигла? Может в Америке они были... Тогда могу запросить ценник оттуда.

Кент

#14 Сообщение Кент » Пт июн 15, 2007 2:42 pm

Sweeper писал(а):А машина какого года? И объём двигла? Может в Америке они были... Тогда могу запросить ценник оттуда.

SAAB 9-5 AERO 2002г АКПП AW55-50SN 5-ти ступ.

Аватара пользователя
Sweeper
Site Admin
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение Sweeper » Пт июн 15, 2007 3:32 pm

вин в личку скинь


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя