Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
unforgivable503 писал(а):alex1975 писал(а):К2- если слетел стопор, меняй муфту (подходит от AD-4), иначе она тебя запарит в будущем. К3 горит всегда, если есть проблем с ГТР (самое слабое место 01М,N,P).
К3 горит в 90% из за тупо поршней. Остальные 10 из за платы. Никогда не сталкивался с горелым К3 из за гтр.
alex1975 писал(а):unforgivable503 писал(а):alex1975 писал(а):К2- если слетел стопор, меняй муфту (подходит от AD-4), иначе она тебя запарит в будущем. К3 горит всегда, если есть проблем с ГТР (самое слабое место 01М,N,P).
К3 горит в 90% из за тупо поршней. Остальные 10 из за платы. Никогда не сталкивался с горелым К3 из за гтр.
Отсутствие блокировки= перегрев= сгоревший К3.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость