Гипоидная передача

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Гипоидная передача

#1 Сообщение Baberr » Чт сен 13, 2012 8:34 pm

Имеем две гипоидные   передачи ! Одна кончена ! Задача залить донорскую пару в родной корпус !
Имеем регулировку с трех сторон шайбами 
В доноре свой комплект шайб, в родной свой !
Еслиб пара была НОВАЯ, то без условно необходимо было бы иметь комплект трех видов шайб с шагом в три сотки !( очень дорого)  или подгоном шайб на плоско шлифовальном ( доступа к станку нет, а к станочникам .......)
Вопрос ! Шайбы больше привязаны к паре , к корпусу или к паре и корпусу 
Просьба писать тем делает такие работы , а не только знает

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#2 Сообщение vladd » Пт сен 14, 2012 8:22 am

О какой коробке речь, чьего производства?

Игрался в похожую игру, только с F4A42. Заказывал шайбы разной толщины и в "плюс", и "в минус" от тех размеров, что были изначально.
Получилось так, что собрал новые детали в старый корпус на старых шайбах. С новыми получалось либо "слишком мало", либо "слишком толсто".

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#3 Сообщение vladd » Пт сен 14, 2012 11:10 am

Речь была о том, что в старый корпус новые детали вошли со старыми регулировочными шайбами.
Вывод какой? Шайбами выбираются неточности в конкретном корпусе (видимо есть погрешность при его производстве).
А вот внутренние детали сделаны более точно.

Тем не менее: "доверяй, но проверяй".

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Baberr » Пт сен 14, 2012 11:12 am

NISSAN RE4F**, RE0F**

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Baberr » Пт сен 14, 2012 2:38 pm

А как называется та хрень которая стоит между коробкой и карданом и какой вид зацепления в ней используется ?
В самой коробке ее нет ! В Subaru тоже нет гипоидки ?
модель коробки здесь не важна !
Тут вопрос о том как минимизиравать затраты времени и денег ! Гипойдная передача она и в Африки гипоидная !
В вопросе было указано , что регулируется шайбами , а не крышками с резьбой

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#6 Сообщение 26_23 » Пт сен 14, 2012 5:47 pm

есть тагазовский мануал по ремонту раздатки на санта фе на русском а там как раз и гипоидка если поможет давай мыло
Последний раз редактировалось 26_23 Пт сен 14, 2012 7:04 pm, всего редактировалось 2 раза.
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

Re: Гипоидная передача

#7 Сообщение роман » Пт сен 14, 2012 6:01 pm

[quote="Baberr"]
Вопрос ! Шайбы больше привязаны к паре , к корпусу или к паре и корпусу 
.Шайбы никчему не привязаны.Шайбами регулируется зацепление в гипоидной передаче.Описано в любой книжке на отечественную задние приводную технику

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#8 Сообщение роман » Пт сен 14, 2012 6:05 pm

vladd писал(а):Речь была о том, что в старый корпус новые детали вошли со старыми регулировочными шайбами.
Вывод какой? Шайбами выбираются неточности в конкретном корпусе (видимо есть погрешность при его производстве).
А вот внутренние детали сделаны более точно.

Тем не менее: "доверяй, но проверяй".
Шайбами не выбираются неточности, арегулируеться преднатяг подшипников диференциала.Описано в книгах на переднеприводные ВАЗ ы

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Baberr » Пт сен 14, 2012 7:01 pm

Повторяю ! Теоретиков просьба не писать !

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#10 Сообщение роман » Пт сен 14, 2012 9:12 pm

Тогда не пиши! :lol:

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#11 Сообщение mihailrr » Пт сен 14, 2012 9:47 pm

Мы делаем так:
1 Измеряем минимальное расстояние между линией опираемой на поверхности подшипников корпуса диффера в корпусе редуктора до торца ведущей шестерни на доноре.(естественно с коррекцией, если диаметры разные).
2 С помощью шайбы на ведущей шестерне добиваемся того же расстояния в новом корпусе.
3 По пятну контакта с учетом износа донора и преднатяга подшипников диффера регулируем положение ведомой шестерни. Если это положение регулируется только шайбами, то это будет самый гемор. Пока подберешь правильное пятно уходит куча времени на сбор/разброр и подгонку шайб.
Короче проще показать, чем расказать. Если нет опыта настройки по пятну контакта бу пар, то лучше не браться, больше проблем наживешь.
А корпус донора вместе с парой использовать нельзя?

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#12 Сообщение mihailrr » Пт сен 14, 2012 10:02 pm

PS Шайбы не привязаны к корпусу или детали, из задача компенсировать погрешности изготовления всех деталей и установить то фокусное расстояние гипоидной пары, которое было получено при подборе пары на заводе. Ошибка в 3 сотки уже приведет к шуму. Поэтому настраивать нужно только по пятну контакта, поэтому без станков и станочников в данном случае не обойтись.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Baberr » Пт сен 14, 2012 10:20 pm

Два варианта ! Основная часть корпуса такая же , тогда можно сделать из двух корпусов . В другом варианте литье чуть другое и наезжает на двигатель !
В последнем варианте донорская пара ее три шайбы дали очень хорошое
пятно по обоим сторонам зуба .....

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#14 Сообщение mihailrr » Пт сен 14, 2012 11:05 pm

+- это коррекция фокусного расстояния ведущей шестерни(грубо положение ведущей шестерни относительно оси вращения ведомой , а 0- это установочный кондуктор изготовленный заводом. Если заменяемые пары стопроцентно взаимозаменяемы, то шайбу можно высчитать по этим размерам. (плюс- увеличение фокусного расстояния, минус -уменьшение, но надо уточнить, тк давно не пользовался этим способом.)

В принципе, если точно снять размеры фокусного расстояния, преднатягов подшипников и зазор в зацеплении( с учетом биения), то можно обойтись и без пятна контакта, но станочники все равно понадобятся. мы так делали, - ездят.
Короче, не видя и не чувствуя сложно подсказать. Бывало из бу приходилось собирать вообще ориентируясь на руку, т к при износе при регулировке по пятну получалась полная херь.

Насчет названия фокусного растояния не заморачивайся, это у нас так препод так называл с целью сокращения. Главное, ты понял о чем речь.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение Baberr » Сб сен 15, 2012 8:22 am

Большое спасибо


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей