Stall test R и D 1500 об = ГТР ?

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Stall test R и D 1500 об = ГТР ?

#1 Сообщение arsas » Ср сен 12, 2012 5:23 am

Nissan Safari Y61 двиг TB45(e)трамблерный. акпп RE4R03A
Зажигание, свечи, давление топлива в норме, DTC нет.
Пару раз с промежутком в месяц отказался ехать в R с места в подьем градусов 30(обороты растут-сцепления нет), с раскачки заехал.
Сейчас что в D, что в R с места перепрыгивает бруски высотой 15 см. Резина нештатная, выше.
Stall test даёт 1500 rpm как в D так и в R.
Мануала на tb45 нормального не нашел. Читал русскую мурзилку, там галопом по европам.
Для данного объема номинал сталл теста должен быть 2600-2800, я думаю.
Двигатель или ГТР ? Всё-таки 4,5 литра=может за счет мощности перепрыгивает ?
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#2 Сообщение роман » Ср сен 12, 2012 9:58 am

Поставь 1 и газ в пол.Оцени адекватность прироста оборотов и реакцию на педаль газа.Не факт что гидротрансформатор

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#3 Сообщение arsas » Ср сен 12, 2012 2:26 pm

Приедет-попробую.
Странный случай.
Надо бы сканером параметры глянуть, что там с зажиганием, впрыском в нагрузке. Может, голова с трещиной дребезжит :x =детонация.
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя