проблемы с a241h

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
veeL
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 7:36 pm
Откуда: PITER

проблемы с a241h

#1 Сообщение veeL » Сб авг 25, 2012 8:57 pm

Приветствую, подскажите в чем искать причину?
Предыстория: клинанул движек, замена на контрактный, установили, на холодную едет как обычно,ВСЕ ОК. но прогревается минут 10 и встает, ни на что не реагирует.
Где искать и что сделать чтобы поехала? гидрик воткнули до упора поворачиванием, сняли дабы убедиться, глубже не влазит, поставили снова та же история.
Заранее благодарен!

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#2 Сообщение unforgivable503 » Вс авг 26, 2012 8:20 am

Фильтр забит, больше ничего не должно быть.

vovan-mva
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:51 pm
Откуда: ,Московская обл.

#3 Сообщение vovan-mva » Вс авг 26, 2012 9:24 pm

Точно он!

veeL
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 7:36 pm
Откуда: PITER

#4 Сообщение veeL » Пн авг 27, 2012 6:27 pm

странно как то, ДО замены движки все ок было а ПОСЛЕ сразу забитым стал.
а на этой коробке он сменный или как то промыть /почистить можно?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#5 Сообщение arsas » Вт авг 28, 2012 2:18 pm

Замерьте уровень по щупу до заводки двигателя. Должно быть выше НОТ
Заводите двигатель
Замеряете заново.
Должно быть в районе cold
По мере прогрева если насос перестает сосать\фильтр забит\радиатор забит :D уровень будет выше НОТ опять
Трубки на охлаждение АКПП проверьте
Labor est etiam ipse voluptas

veeL
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 7:36 pm
Откуда: PITER

#6 Сообщение veeL » Вт авг 28, 2012 6:52 pm

блин не успел, уже снял поддон с фильтром, заказал, жду, теперь тольео после установки проверю :х)))

veeL
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 7:36 pm
Откуда: PITER

#7 Сообщение veeL » Вс сен 09, 2012 8:21 pm

Огромнейшее СПАСИБО! коробка заработала, долго не гонял еще но через 10-15 минут продолжает ехать. Появился новый вопрос. на прогретой машине в положении D на холостых практически не едет, если после торможения так и не трогается иногда ЭТО с чем может быть связано?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#8 Сообщение arsas » Пн сен 10, 2012 2:18 am

veeL писал(а):на прогретой машине в положении D на холостых практически не едет, если после торможения так и не трогается иногда

То есть при отпущенном газе не тянется вперед?
Или ехал-ехал, притормозил до остановки, даешь газ, она не трогается?
Непонятно.
Трос для начала проверьте на заломы и правильную регулировку.
Labor est etiam ipse voluptas

veeL
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 7:36 pm
Откуда: PITER

#9 Сообщение veeL » Пн сен 10, 2012 8:54 pm

именно первое, останавливаешься отпускаешь тормоз и не едет, как будто газа не хватает ( обороты 800 на хх) выставлял зажигание, думал что неверно выставлено.
Когда добавляешь газ, то как будто небольшой рывок и начинает трогаться приблизит 1000 об.
При включении задней чувствуется четкий но не жестки удар НО все же едет без дообавления газа.
Вот как то так, как смог описать :х))))

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#10 Сообщение arsas » Вт сен 11, 2012 12:06 pm

Трос проверили?
Labor est etiam ipse voluptas

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#11 Сообщение alex712 » Вт сен 11, 2012 5:45 pm

А почему у вас не возникает вопрос :откуда грязь в фильтре? Что его забивает? Если его чем-то забило и вы не нашли чем (или не искали) значит его снова забьёт рано или поздно. Проблемы с троганием с места-как раз говорят о проблеме в самой акпп.
Бывают случаи при установке акпп в гтр закручивают длинный нестандартный болт и привет . Гтр -на металлолом и акпп в ремонт.
Промойте радиатор-посмотрите есть ли там грязь.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#12 Сообщение arsas » Ср сен 12, 2012 5:51 am

Дергали двигатель.
Значит, сливали АТФ из АКПП.
Куда сливали? Где емкость стояла ? :D
Встречал и пух, и опилки, и мух после слил-залил :lol:
Хотя, скорее всего, alex712 прав. Просто совпало с установкой ДВС.
Labor est etiam ipse voluptas

veeL
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 7:36 pm
Откуда: PITER

#13 Сообщение veeL » Ср сен 12, 2012 9:20 pm

первое что приходит на ум, из-за чего грязь забила фильтр, то что сливал масло полностью и долго провисела в таком состоянии. стекло то что за 360т не стекало :х)))) естественно то масло я не использовал и залил новое, с новым фильтром, болты гт использовал родные они от бобышек до самого корпуса не доходят поэтому повредить корпус не мог.)))
Дерганье на первой вроде как разрешил увеличением ХХ но что то мне подсказывает это не выход )))


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей