Нужен совет по MDJA

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
tatosia
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 5:28 pm
Откуда: Москва,Волгоград

Нужен совет по MDJA

#1 Сообщение tatosia » Пн сен 10, 2012 5:36 pm

День добрый!На днях приобрел 6-й аккорд 2.0л с MDJA 99г пробег 180т.км (реальный) в оч хорошем состоянии. Машиной доволен,но вот с коробкой похоже не все гладко
Симктомы следующие:
1. При переключении передач "вверх" задержка ~1сек с забросом оборотов в зависимости от ускорения 200-500 об. в следствии чего рывок
2. При переключении "вниз" тоже самое,
2. При спокойной езде(переключение до 3000 об) почти не заметно.
3. На всех передачах примерно одинаково(закономерность только в ускорении,больше ускорение-больше заброс и рывок)
4. После переключения уверено (без пробуксовок) набирает скорость
5.На месте при переводе селектора в любое положение от Р до 1 и обратно,вкл скорости не больше чем через 1 сек. без ударов.все плавно
6. При оттормаживании до полной остановки,в момент остановки легкий толчек.
7. В ручном режиме тоже самое.
8. Масло в коробке уровень,светло розовое.менялось 14 тыс.назад.

Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? и как отделаться "малой кровью"?


Сделал сегодня Stall test. в положениях R,D,2 во всех положениях одинаковый результат 2450 об. точно как по мануалу.отсюда,думаю,можно сделать вывод что механическая часть в норме.

hondavert
Посетитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:45 pm
Откуда: Москва

Re: Нужен совет по MDJA

#2 Сообщение hondavert » Вт сен 11, 2012 12:04 am

tatosia писал(а):День добрый!На днях приобрел 6-й аккорд 2.0л с MDJA 99г пробег 180т.км (реальный) в оч хорошем состоянии. Машиной доволен,но вот с коробкой похоже не все гладко
Симктомы следующие:
1. При переключении передач "вверх" задержка ~1сек с забросом оборотов в зависимости от ускорения 200-500 об. в следствии чего рывок
2. При переключении "вниз" тоже самое,
2. При спокойной езде(переключение до 3000 об) почти не заметно.
3. На всех передачах примерно одинаково(закономерность только в ускорении,больше ускорение-больше заброс и рывок)
4. После переключения уверено (без пробуксовок) набирает скорость
5.На месте при переводе селектора в любое положение от Р до 1 и обратно,вкл скорости не больше чем через 1 сек. без ударов.все плавно

6. При оттормаживании до полной остановки,в момент остановки легкий толчек.
7. В ручном режиме тоже самое.
8. Масло в коробке уровень,светло розовое.менялось 14 тыс.назад.

Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? и как отделаться "малой кровью"?


Сделал сегодня Stall test. в положениях R,D,2 во всех положениях одинаковый результат 2450 об. точно как по мануалу.отсюда,думаю,можно сделать вывод что механическая часть в норме.


Надо капиталить, малой кровью не получится, но на всякий случай попробуй соленоид почистить который сдвоенный с 2мя проводами.(соленоид линейного давления). Снимается легко.

argonis
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 9:22 pm
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение argonis » Пн сен 17, 2012 9:24 pm

8)
МУВИНГ, реализация квартирных переездов, переезды профессионально

MARAT41RUS
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 12:28 am
Откуда: П-Камчатский

#4 Сообщение MARAT41RUS » Сб сен 22, 2012 12:18 am

Если хочешь сделать "малой кровью" обязательно снимай, разбирай и меняй фильтр. Проверь диски в муфтах, на хондах если даже сгорели на половину, скорости все равно включаться будут, обрати внимание на упорный подшипник на валу сверху, увидишь когда располовинишь. В половине случаев иголочки с него бывают слетают. Если грязь внутри будет, разбери и промой гидравлику. Это по минимуму, про то что надо поменять чтобы сделать с гарантией и мастеркиты писать не буду. Удачи


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей