FN4AEL буксует 3-4 передачи на горячую. в чем причина?

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
leha667
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 9:16 am
Откуда: Камчатка. Калуга

FN4AEL буксует 3-4 передачи на горячую. в чем причина?

#1 Сообщение leha667 » Пн авг 27, 2012 1:38 pm

Форум изучил. Но вопрос остался. Дело в том, что стояночный тест машина проходит отлично - 2400 оборотов на всех скоростях вперед, а вот задняя шалит-движка почти до красной зоны, потом включается с ударом.
Машина Мазда Премаси 1999 года, японка.
Началось пару дней назад, стал периодически разблокироваться гидротрансформатор и включаться 4-ая скорость, потом обратно. Это на скорости около 100 км/ч. На след день уже машина начала дергаться на 4-й и 3-й передачах. Холд исправен, не горит, диагностика не выявила ошибок коробки! Поэтому вопрос: могут ли быть убиты фрикционы, а стояночный тест показывать нормальные значения оборотов???
ЗЫ При диагностике выявлены ошибки Р0113 и Р0102. Это МАФ и датчик температуры воздуха на всасе.
И еще-на холодную 3-я передача не буксует.
Масло менялось 10 тыщ назад со съемом поддона и заменой фильтра. Стружки нет. Масло Енеос Д-3. На нем машина прошла уже больше 200 тыщ км.

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#2 Сообщение rage » Пн авг 27, 2012 2:19 pm

Задняя крышка скорее всего, поршень 3-4. и скорее всего подгорели фрикционы.
а масло надо почаще менять...

leha667
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 9:16 am
Откуда: Камчатка. Калуга

#3 Сообщение leha667 » Пн авг 27, 2012 2:25 pm

Понял. То есть полный ремкомплект+задняя крышка? Масло меняется каждые 30-40 тыщ, 200 тыщ имеется ввиду марка масла)))

leha667
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 9:16 am
Откуда: Камчатка. Калуга

#4 Сообщение leha667 » Вт авг 28, 2012 3:54 pm

Вскрыл сегодня коробку. Износа поршней и фрикционов не нашел. Но есть вопросы по крышке! Фото прилагаю! Интересует верхнее колечко, у него обломаны усики в замке! и вдруг еще чего увидите! Пока так и не понял причину((((

leha667
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 9:16 am
Откуда: Камчатка. Калуга

#5 Сообщение leha667 » Вт авг 28, 2012 4:42 pm

Еще раз
Вложения
3.JPG
2.JPG
1.JPG
1.JPG

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#6 Сообщение unforgivable503 » Вт авг 28, 2012 4:48 pm

Более неудачно сфоткать было сложно)
Меняй крышку и тефлон на ней.

leha667
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 9:16 am
Откуда: Камчатка. Калуга

#7 Сообщение leha667 » Вт авг 28, 2012 4:51 pm

Причину замены крышки укажите пожалуйста!!!!))) Могу перефотать через часик...

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#8 Сообщение alex712 » Вт авг 28, 2012 4:59 pm

Причина банальна-износ. Как раз в том месте где на фото написано "Это нормально?" кольцо прогрызло крышку .Да и на ширину кановок под кольца посмотрите и всё будет ясно.

leha667
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 9:16 am
Откуда: Камчатка. Калуга

#9 Сообщение leha667 » Вт авг 28, 2012 6:48 pm

Понял, спасибо! Будем менять! Есть ли смысл менять фрикционы?

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#10 Сообщение alex712 » Ср авг 29, 2012 4:08 am

фрикционы в случае износа ,либо подгорания надо заменить.

leha667
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 9:16 am
Откуда: Камчатка. Калуга

#11 Сообщение leha667 » Сб сен 01, 2012 10:31 pm

Отремонтировал. Была заменена крышка, 4 ее уплотнения, фрикционы 3-4 скорости и заднего хода, фильтр и масло. Машина поехала отлично! Всем спасибо за поддержку!


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей