Автомобиль KIA Spectra с АКПП. Поменяли АКПП по гарантии. Через месяц автомобиль начал трогаться рывками. Было ощущение, что автомат сразу включал 3-ю скорость. Назад автомобиль вообще не ехал. Дилер обвинил меня в поломке, указал, что я одновременно нажимал на газ и тормоз, на что указывают износ фрикционов и неисправность каких-то там гидрокомпенсаторов (или что-то в этом роде). Сразу скажу, что даже в голову не приходило одновременно нажимать на газ и тормоз. Поломка произошла в октябре месяце (т.е. холодов еще не было). А что, других причин преждевременного износа фрикционов и поломки гидро … нет? Обязательно виноват потребитель?
Да нет , просто это такое отношение к клиентам. Причин может быть много. Если на новой мшине разваливается трансмиссия, двигатель , то обычно признают НЕ ГАРАНТИЙНЫМ случаем и обвиняют во всем владельца, таких случаев знаю очень много.
Если валиться новая трансмиссия , то вероятнее всего заводской брак, если конечно не специально поломали , например застряли в грязи и буксовали на D минут 10 с полностью нажатой педалью газа.
Гидрокомпенсаторов в автоматической трансмиссии нет , эти "железки" в двигателе находятся.
Трансмиссия хлипкая , фордовская, а сборка машины чья?
да чья чья, наша скорее всего, ижевская, раз у диллера куплена.
На самом деле поломка коробки на спектре не редкость. Нам доводилось делать машины с пробегом и 700 и 7000 и 17000 и 57000... и в большинстве этих случаев вины водителей небыло. Коробка собирается китайцами, которые качеством сборки не отличаются )
Можете посылать смело вашего дилера нах....й и требовать замены коробки вновь, то что они вам говорят - полная чушь, если будут упираться идите смело в суд.
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915
Китайцами??? Ну тогда вопросов нет, там явно заводской дефект.
... нахрен такую новую машину... Пригнал Кариба праворульного на СЦЕПКЕ , автоматическая трансмиссия, привода не отсоединял , второй год езжу, скоро 50 000 км наезжу уже, еще ничего не развалилось, ничего не ремонтировалось...
Япы с правым рулем рулят!!!
Читай инстукцию по эксплуатации трансмиссии!!!
А экспертизу кто будет проводить??? Китайцы что ли? Раз трансмиссию собирали.
Просто купят эксперта или уже купленный и признает он нарушение правил эксплуатации. Негарантийный случаи и все издержки лягут на тебя.
Привет всем!!!
Таких Авто отремонтировали уже три.
Пробеги 42000,24000,14000. Тут Саша прав.
Со 100-й уверенностью могу заявить заводской брак некачественная сборка, то подшипников нет, то они отстойные.
Судитесь да и правы ВЫ будете.
Удачи!!!
С/У
Сегодня эксперт осматривал АКПП. Сгорели фрикционы на 2 передаче. У первой и третьей фрикционы нормальные. К тому же замене подлежал гидротрансформатор, прокладки, клапаны, фильтр масленый. Есть ли признаки нарушения правил эксплуатации?
Квалификация эксперта сомнительна. Он говорит, что я буксовал. Я ему говорю, что всегда было ощущение, что трогаюсь не с первой передачи. Вопрос, почему первая передача без износа - остался без ответа. Говорит- думать будет.
Может быть и так. Но эксперту платить не хочу и не собираюсь. С моей стороны криминала при эксплуатации нет. Если он напишет против меня, то в суде все равно заставлю объяснить причины: почему сгорела только вторая передача? Если я буксовал, как предполагают и напевают ему мои оппоненты, то получается, что я принудительно включил вторую и буксовал? Еще предположение для эксперта: я одновременно нажимал на газ и тормоз!!! Да делать мне нечего, как за свои кровные купленное авто убивать. И опять же, логично будет, если сгорит первая.
И еще, есть карта stall test, которую от меня скрывали, но показали эксперту и объяснили ему зачем делается такой тест. И сказанаго я понял, что по этой карте частота вращения коленчатого вала должна быть 2200-2800, фактически 2150 на всех диапазонах!