АКПП 5HP19FLA

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Noff
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 8:33 pm
Откуда: Санкт-Петербург

АКПП 5HP19FLA

#1 Сообщение Noff » Чт авг 09, 2012 8:35 pm

Всем здрасте.
Требуется помощь гуру по АКПП.
Проблема заключается в следующем, есть коробка, полноприводный пяти ступенчатый типтроник, после ремонта и сборки АКПП вылезла проблема, которую пока решить не получается.
Ну начну по порядку. После сборки коробки и установки на машину вылезла проблема, при переключении со второй на третью передачу, переключение происходит с ударом, потом пробуксовка и полное выключение передачи, падение в аварию(но не всегда). Сразу под подозрение попал барабан F. Коробку снова разобрали, все перепроверили и обратно собрали. Проблема не ушла, все повторилось. Затем стали подозревать гидроблок, кроме родного ставили еще три других, причем один из ник был снят с пассата(правда с переднеприводного, но мастер говорит, что гидроблоки одинаковые) приехавшего своим ходом на ремонт задней передачи. Практически ничего не менялось. Было принято решение снимать третий раз коробку, были заменены почти все корпуса, масло насос ну в общем практически все потроха. Картина как вы уже поняли не изменилась.
И еще одна вещь которая никак не укладывается в голове.
После сборки, установки гидроблока, заливки масла машина может поехать более менее, третья будет включатся(не идеально, но все таки будет), четвертая и пятая переключается хорошо, но стоит немного нагреться, начинается выше описанная проблема. И что еще не мало важно, если в этот момент снять с коробки разъем(аварийный режим), то коробка отказывается ехать. При включении R и D чувствуется не большая загрузка (передача пытается включится), но машина не едет ни вперед ни назад. Но если в этот же момент подключить косу, то передачи появляются. И машинка едет и вперед и назад.
Надеюсь доходчиво объяснил суть проблемы, если у кого есть какие мысли по этому поводу, прошу не стеснятся и высказывать предположения.
За ранее благодарю всех откликнувшихся.

Noff
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 8:33 pm
Откуда: Санкт-Петербург

#2 Сообщение Noff » Пт авг 10, 2012 8:14 pm

Сегодня еще раз пытались прокатится на машинке, первая и вторая без проблем, третья просто отключилась потом в аварию. На ручном управлении пытались включить четвертую и пятую, на приборке включались, а по факту нет. В общем нет 3,4, и 5. Мастер говорит пакеты давление держат, в общем загадка века.

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#3 Сообщение primchik » Вт авг 14, 2012 11:55 pm

А плита с синими соленоидами старого типа или уже нового с зелеными?Если старого, то я побеждал только заменой плиты 100% рабочей твою проблему
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Noff
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 8:33 pm
Откуда: Санкт-Петербург

#4 Сообщение Noff » Чт авг 16, 2012 10:01 am

primchik писал(а):А плита с синими соленоидами старого типа или уже нового с зелеными?Если старого, то я побеждал только заменой плиты 100% рабочей твою проблему



Да плита нового типа, все подменные с зелеными соленоидами.

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

#5 Сообщение sewer0707 » Вт сен 04, 2012 9:25 am

попробуй поколдовать с датчиком массового расхода воздуха у меня помогло!
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей