722.6

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Братск 38
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

722.6

#1 Сообщение Братск 38 » Вс июл 15, 2012 6:30 pm

WDB2100371A559010 Мерс 97г 2.3L Всем здравствуйте , код 126 подскажите кто знает это электрическая или механическая ошибка , её расшифровку , в компе было масло всё промыи , гидроблок чистый .
Проблема такая, при резком разгоне затягивает переключения и с 3 на 4 небольшой пинок , при плавном разгоне нормально

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#2 Сообщение 26_23 » Вс июл 15, 2012 7:35 pm

126-CAN: ADJ ALTITUDE IMPL. or Tract.Cont. Comm. Erro это дает английский мануал
Последний раз редактировалось 26_23 Пн июл 16, 2012 7:32 am, всего редактировалось 1 раз.
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
Братск 38
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

#3 Сообщение Братск 38 » Пн июл 16, 2012 5:59 am

А как это будет в русском варианте , кто нибудь знает ? :twisted:

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#4 Сообщение 26_23 » Пн июл 16, 2012 7:30 am

шина CAN нарушение связи в системе управления тяговым усилием -----------------------------------------------------------------------------------------значение высотного кофициента то ЭБУ ДВС превысило допустимые значения (код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности ДВС) а это выдержки из легионновской
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
petrunez oleg
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 11:15 am
Откуда: Казахстан

#5 Сообщение petrunez oleg » Пн июл 16, 2012 12:33 pm

В компе АКПП масло должно быть,оно там залито для охлождения компа!!!
Не важно, с чем ты пришел — важно, что ты после себя оставил.

Аватара пользователя
Братск 38
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

#6 Сообщение Братск 38 » Пн июл 16, 2012 5:22 pm

petrunez oleg писал(а):В компе АКПП масло должно быть,оно там залито для охлождения компа!!!


Только сомневаюсь что это масло ATF , фишка на компе , которая c АКПП идёт тоже в масле , а вторая фиша сухая . На ГЕЛЕНЕ комп разбирал , там масло отсутствовало .

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#7 Сообщение Rav » Пн июл 16, 2012 5:51 pm

Нет не должно быть никакого масла. Капелярным путём попадает через разьём на акпп.(Болячка) Замените уплотнения(два кольца) на коннекторе который заходит в акпп. Болтик на 7мм внутри.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#8 Сообщение unforgivable503 » Пн июл 16, 2012 6:36 pm

petrunez oleg писал(а):В компе АКПП масло должно быть,оно там залито для охлождения компа!!!



Но мы продвинутые агрегатчики обычно масло сливаем и заливаем антифриз...лучше гостовский который -40)

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Baberr » Пн июл 16, 2012 7:06 pm

а что в Казахстане бывает -40 ?

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#10 Сообщение unforgivable503 » Пн июл 16, 2012 7:24 pm

Вполне)

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#11 Сообщение роман » Пн июл 16, 2012 10:31 pm

А к нему ветер=офигееш :x

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#12 Сообщение unforgivable503 » Вт июл 17, 2012 6:15 am

роман писал(а):А к нему ветер=офигееш :x


Если с ветром, то и гостовский может подвести.

Аватара пользователя
Братск 38
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

#13 Сообщение Братск 38 » Вт июл 17, 2012 7:03 am

petrunez oleg писал(а):
В компе АКПП масло должно быть,оно там залито для охлождения компа!!!



Но мы продвинутые агрегатчики обычно масло сливаем и заливаем антифриз...лучше гостовский который -40)

роман писал(а):
А к нему ветер=офигееш


Если с ветром, то и гостовский может подвести

Значит нам в Сибири , надо будет котёл ставить , даже если зимой ветра небудет


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость