50-42LE - решаю вопрос по задней

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

50-42LE - решаю вопрос по задней

#1 Сообщение petr1 » Вс июл 01, 2012 7:24 pm

Вообщем-то трабл известный ,пропала R ,не сразу ,со-временем .Были пробуксовки ,потом включалась только с оборотов и т.д..Был заменён весь рем.комплект ,фрики ,причина прорыв резинки поршня задней ,ГБ промыт,саленоид S1 - заменён .
Поставили короб ,вперёд норма ,назад - норма ,после 3 - го включения задней нет .
Снимаем ,моем ГБ ,заклинил плунжер check valve and spring ,он подпружинен ,но сама пружина не реально слабая ,ход появился ,ставим акпп ,та же песня ,вперёд ровно ,назад после поездки NO .
Снимаю ГБ ,этот же плунжер в клин ,что за бл....во ?
И всё это 4 раза к ряду ,устал уже .
Нкоторые советуют тупо выкинуть пружину ,но он клинит в севшем состоянии .
Охота уже закончить тему с этим асасином ,выручайте парни :twisted:

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: 50-42LE - решаю вопрос по задней

#2 Сообщение ua9mub » Вс июл 01, 2012 8:06 pm

petr1 писал(а):Вообщем-то трабл известный ,пропала R ,не сразу ,со-временем .Были пробуксовки ,потом включалась только с оборотов и т.д..Был заменён весь рем.комплект ,фрики ,причина прорыв резинки поршня задней ,ГБ промыт,саленоид S1 - заменён .
Поставили короб ,вперёд норма ,назад - норма ,после 3 - го включения задней нет .
Снимаем ,моем ГБ ,заклинил плунжер check valve and spring ,он подпружинен ,но сама пружина не реально слабая ,ход появился ,ставим акпп ,та же песня ,вперёд ровно ,назад после поездки NO .
Снимаю ГБ ,этот же плунжер в клин ,что за бл....во ?
И всё это 4 раза к ряду ,устал уже .
Нкоторые советуют тупо выкинуть пружину ,но он клинит в севшем состоянии .
Охота уже закончить тему с этим асасином ,выручайте парни :twisted:


поставь новый гидраблок и забудь о ней, при ремонте данной трансмиссии плиту только новую ставлю, да и не только на этой ассиновской АКПП

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#3 Сообщение petr1 » Вс июл 01, 2012 8:09 pm

Нет доступа финансов к новой плите ,да игде её взять ?
Ремонт нашими методами ,что реально не возможен ?

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#4 Сообщение petr1 » Вс июл 01, 2012 8:11 pm

Эта задняя реально всех задрала ,весь нет пищит об этом :twisted:
Может всё-таки есть решение ,кто поделится ?

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#5 Сообщение petr1 » Пн июл 09, 2012 12:06 pm

Вопрос всё ещё актуален или только замена ГБ ?

Аватара пользователя
Иваныч777
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 6:22 pm
Откуда: Казахстан

#6 Сообщение Иваныч777 » Ср авг 01, 2012 7:58 pm

SONNAX

driver71
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 3:59 pm
Откуда: Барнаул

Re: 50-42LE - решаю вопрос по задней

#7 Сообщение driver71 » Вт мар 12, 2013 8:16 am

petr1 писал(а):Вообщем-то трабл известный ,пропала R ,не сразу ,со-временем .Были пробуксовки ,потом включалась только с оборотов и т.д..Был заменён весь рем.комплект ,фрики ,причина прорыв резинки поршня задней ,ГБ промыт,саленоид S1 - заменён .
Поставили короб ,вперёд норма ,назад - норма ,после 3 - го включения задней нет .
Снимаем ,моем ГБ ,заклинил плунжер check valve and spring ,он подпружинен ,но сама пружина не реально слабая ,ход появился ,ставим акпп ,та же песня ,вперёд ровно ,назад после поездки NO .
Снимаю ГБ ,этот же плунжер в клин ,что за бл....во ?
И всё это 4 раза к ряду ,устал уже .
Нкоторые советуют тупо выкинуть пружину ,но он клинит в севшем состоянии .
Охота уже закончить тему с этим асасином ,выручайте парни :twisted:


Вы решили проблему с check valve and spring. Этот клапан установлен на верхней плите или на средней?

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#8 Сообщение rage » Вт мар 12, 2013 9:08 am


driver71
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 3:59 pm
Откуда: Барнаул

#9 Сообщение driver71 » Сб мар 16, 2013 12:50 pm

Насколько понял это регулятор давления. У меня давление слишком низкое и находиться на нижней границе только в ХХ в режиме D. Клапан в мануале check valve and spring 529u подпружинен. У меня стоял совсем без пружины. Подозреваю что давления нет как раз из-за этого клапана.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей