Думаю проблема найдена.
По порядку.
Сегодня отсоединил трос кикдауна и на холостых оборотах проверил динамику набора оборотов двигателя на холостых до отсечки.
Двиг холодный - на газ до упора - набор оборотов резко до отсечки.
Двиг прогретый - на газ до упора - набор оборотов вяло но до отсечки. Где-то в 1/3 положения заслонки резво, далее с натягом.
Снял датчик положения заслонки и заменил на другой с рабочей машины, мля на холостых обороты набираются резво, провалов нет.
Тест в движении - просто зачет
Появился КИК.
Есть некоторая несогласованность в переключении на оборотах выше 3000, но думаю это решается настройкой тросика. (натяжение, ослабление).
Вывод: При неисправном датчике положения заслонки (речь о NISSAN) возможны такие траблы и с коробками с электронным управлением. При определенном положени оной подается сигнал в мозг о подаче на форсунки определенного количества топлива (возможно угла зажигания при электронном упрвлении зажигания)...
Вот...
Огромный респект сайту, Респект Вам парни DenRCAT и bublik75.
За то, что свое лично время отдаете нам, юзерам АКПП и лузерам в их эксплуатации