Подскажите по re0f021 ниссан марч

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
asht
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 4:15 am
Откуда: новокузнецк

Подскажите по re0f021 ниссан марч

#1 Сообщение asht » Вт июн 19, 2012 9:36 am

ниссан марч 2000 год,вариатор,машина не разгоняется больше 60,включения на D и R с ударом,при включении зажигания СПОРТ моргает 16 раз. сканер не связывается с CVT,по двигателю ошибок нет.при самодиагностике показывает 6 код(соленоид давления -?).масло не горит,сопротивление соленоида 3,8 ома. проводка от вариатора до блока управления целая.ошибка появляется при включении зажигания. информации по этой коробке толком нет,подскажите 6 код все таки по давлению или нет ?

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#2 Сообщение ZAP » Вт июн 19, 2012 1:25 pm

тот варик, что как на Микре?
плита с одним соленоидом и электромуфта?

asht
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 4:15 am
Откуда: новокузнецк

#3 Сообщение asht » Вт июн 19, 2012 1:31 pm

нет 4 соленоида,два на шкивы ,один линейного давления и на блокировку транформатора

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#4 Сообщение arsas » Вт июн 19, 2012 2:23 pm

информации действительно нема на jf009 :(
я бы отключал по очереди электр компоненты и смотрел по появляющимся кодам.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#5 Сообщение arsas » Вт июн 19, 2012 4:10 pm

DenRCAT писал(а):а я бы сразу нагрузочный резистор проверил.

Если на кубе в 11 кузове стоит 21 варик, то по схеме от легиона резистор отсутствует
Labor est etiam ipse voluptas

asht
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 4:15 am
Откуда: новокузнецк

#6 Сообщение asht » Вт июн 19, 2012 6:49 pm

резистора нет,провода прозваниваются до блока управления,блок ,кстати пытался подменить,эффекта ноль.правда уверенности что блок рабочий нет,(сказали контракт)а с виду как будто в воде побывал.на новом блоке сразу ошибка а на старом бывает и едет до того момента как заглушишь,заново включаешь зажигание и все мигает спорт и не едет

asht
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 4:15 am
Откуда: новокузнецк

#7 Сообщение asht » Вт июн 19, 2012 7:04 pm

этот вариатор стоял еще на кубе z10 на z11 уже другой

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Baberr » Вт июн 19, 2012 7:23 pm

прибор с ниссановским протоколом , текущее данные , смотреть изменения тока на соленоидах ! все остальное не эффективно !
RE0F21A
на z11 RE0F08A


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей