пытаюсь починять 5НР19 FEP, опыта нет

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Гриша
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 2:36 pm
Откуда: Воронеж

#31 Сообщение Гриша » Пт июн 15, 2012 2:39 pm

Repair-manual в PDF? Там нет такой информации, только последовательность сборки.
При продувке тормоза С сифонит на стыке половинок. Даже когда насос полностью прикручен к коробке, вот и подумал о герметике. Герметик при сборке совсем не понадобится?

Гриша
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 2:36 pm
Откуда: Воронеж

#32 Сообщение Гриша » Пт июн 15, 2012 4:48 pm

Люди, чего делать то?

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#33 Сообщение ZAP » Пт июн 15, 2012 6:24 pm

не нужен там герметик. разве что под шайбы на болтах насоса можно для перестраховки.

Гриша
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 2:36 pm
Откуда: Воронеж

#34 Сообщение Гриша » Вт июн 19, 2012 1:55 pm

Шляпа какая то. Собрал, поставил, за что отдельное спасибо ZAPу.
Гидроблок и соленоиды пока трогать не стал, решил для начала проверить как механика работает, чтобы потом не думать что не так собрал. Бублик заменил, оригинал оверол, все фрикционы, сталь А, Е. Две недели назад заказал шнурок для диагностики, до сих пор идет...((( так что компьютером посмотреть пока нет возможности. Сбрасывал клемму аккумулятора, аварийный режим не пропадает.
На парковке пытается ехать вперед, но стопор не дает.
На драйве едет вроде нормально (на 3 передаче).
На реверсе едет вперед как на первой передаче если включить из парковки, если включить с драйва, то не едет.
На нейтрали пытается ехать вперед но не едет.
Пробуксовок нигде нет.
Мотор глушится с пинком.
Чуть попахивает горелым.

Что делать? Снова разборка?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: пытаюсь починять 5НР19 FEP, опыта нет

#35 Сообщение arsas » Вт июн 19, 2012 2:30 pm

Было
Гриша писал(а):В конце концов короб ушел в аварийку. Вперед практически не едет, лишь кое как с большой натяжкой,

Стало
Гриша писал(а):На парковке пытается ехать вперед, но стопор не дает.
На драйве едет вроде нормально (на 3 передаче).
На реверсе едет вперед

Результат есть ! :o
Пакет зажал или чего вверх ногами вставил. Заново разбирать.
Labor est etiam ipse voluptas

Гриша
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 2:36 pm
Откуда: Воронеж

#36 Сообщение Гриша » Вт июн 19, 2012 2:49 pm

Да уж хорош результат) То вперед не ехала, теперь наоборот назад не едет))

Как можно зажать пакет? И чего вверх ногами там можно вставить-то?

За запчастями ездил в Москву, 400км. При сборке в пакете С обнаружился один немного поведенный стальной диск. Опять ехать в столицу желания небыло и установил его на место. Может из-за него такое быть?

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#37 Сообщение ZAP » Вт июн 19, 2012 3:57 pm

какой пакет???
мануал не установил, скинь поддон и увидишь слева по ходу машины сбоку клапанок, который приводится в движение тягой.
МАНУал- от слова РУКА- ты селлектром выбираешь положение ПРНД, дальше через тросик тяга двигает этот клапанок

хотя почему на нейтрале не едет??
во всяк случае- это самое простое, что можно сделать

Partizan
Посетитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 6:46 pm
Откуда: RF

#38 Сообщение Partizan » Вт июн 19, 2012 4:48 pm

Так всеже если удар после ремонта с 4-5 и обратно, то это что??? Линейник?

Гриша
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 2:36 pm
Откуда: Воронеж

#39 Сообщение Гриша » Чт июн 28, 2012 3:57 pm

ZAP, браво! Точно мануал не зацепил! Спасибо тебе, человечище! :P Благодаря тебе все собрал как надо и машина наконец поехала!!!! Приятно что есть такие люди.
Осталось дождаться пока линейник придет, ибо толчок 5-4 остался, и пару дней как появился небольшой 2-3, надеюсь с заменой соленоида все пройдет.
После бурной недельной обкатки потекла прокладка хвостовика, капает только на заведенном моторе, попробую посадить на герметик не снимая коробки.
Еще есть досадный трабл, может с коробкой не связано, но после переборки машина хуже тянет и больше кушает, расход подрос с 12л до 14(((

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#40 Сообщение ZAP » Чт июн 28, 2012 4:23 pm

необходим не СОЛЕНОИД ЛИНЕЙНОГО давления, а клапан линейного давления. но и он не удалит 5- 4 и 2- 3.
скинь в личку свой номер тел
по расходу может сдох ДМРВ

Гриша
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 2:36 pm
Откуда: Воронеж

#41 Сообщение Гриша » Чт июн 28, 2012 5:02 pm

соленоид, клапан....
Это же та желтая штука что сверху на плите? 0501 210 725
Номер скинул.
ДМРВ зимой менялся

cardoctor69
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 2:24 pm
Откуда: Дубна

#42 Сообщение cardoctor69 » Чт июн 28, 2012 11:38 pm

stranic5 писал(а):После пробега около 200 тыс. нужно менять помидор или в ремонт. Если хочешь чтоб было все ок

гт, транс, бубен, баранка, даже тыква :) но вот помидор это реально круто :D

Аватара пользователя
gaika11
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 12:20 pm
Откуда: Киров

#43 Сообщение gaika11 » Сб июн 30, 2012 11:00 am

на той неделе с 5HP19, ударом 2-3 и мной приключился такой случай:
приезжает клиент такой весь финтибуберный - мол помой мне мозг и поменяй сол.давки, я - а чего с машиной то? - удар 2-3, -желание клиента закон но гарантии на результат -нет.
блок при разборе выглядел как с завода.
результат удар 2-3 ушел. я в шоке. :roll:

Гриша
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 2:36 pm
Откуда: Воронеж

#44 Сообщение Гриша » Чт дек 13, 2012 1:00 am

Всем доброго времени суток! Давно я к вам не заходил:) Хочу отчитаться что проехал после ремонта уже 20тыс и пока все слава Богу. Тьфу три раза. Все это время ездил с толчками 5-4 и небольшими 3-2.
Наконец дошли руки разобраться и с пинками. Начал с промывки гидроблока, замены масла, прокладки и соленоида давления - тот что желтый сверху. Как должен выглядеть ГБ с заводя я не знаю, но мой выглядел отлично, никаких рисок и выработок моим неопытным взглядом замечено небыло. Да и мыть то тоже особо незачем было, все блестело, жиклеры чистые, хотя промывочный бензин все же почернел. В общем после всех этих операций случилось чудо. Селектор переключается идеально, не то что раньше с жутким пинком. От 5-4 и 2-3 не осталось и следа, в общем все работает почти как новое! Единственное что смущает так это небольшой толчек между движением накатом и нажатием газа, но это, как я думаю, общий разбег трансмисси. Короче я рад до безобразия (не нашел счастливого смайлика)!!! После этого проехал только полторы тысячи, но пока тьфу-тьфу... Вот так :)


Так же хочу попросить разрешения форумчан, в частности ZAPа, на публикацию подробного отчета на стороннем форуме о моих мытарствах с коробкой, людям будет интересно. Спрашиваю потому что мало ли профессиональные тайны какие раскрою)

михаил18
Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

#45 Сообщение михаил18 » Пт дек 14, 2012 7:39 pm

гриша конечно надо я тоже живу далеко от москвы и взялся за переборку сам акпп 5hp19 fl на фолксвагене пассате 1.8 т перебрал но у меня до сих пор проблема назад едет хорошо а вперед только на первой как только газу даю сразу в аварийный режим не пойму в чем дело диагностика показала ошибку p0012 запоздание по фазе датчика положение распред вала и иногда мерцала ошибка без кода замыкание ОС1 что это кто может расшифровать


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя