Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
yuriyakpp писал(а):тут по этим ошибкам куча постов уже есть. если коротко то причины их в износе коробки.
есть определенное давление - ниже которого блок начинает возмущаться и вставать в аварию. при нагреве как известно масло становится жиже. соответственно давление будет меньше. промыв все радиаторы мужик просто снизил рабочую температуру в коробе и давление перестало выходить за границу допустимого диапазона.
повезет вам или нет сложно сказать. может у того мужика радиаторы были вдым забиты и коробка всегда была на грани перегрева кто ж знает.
в любом случае процедура продувки радиаторов лишней не будет. много случаев когда при отказе вязкомуфты вентилятора мотору хватало потока воздуха для охлаждения а автомату плохело.
unforgivable503 писал(а):yuriyakpp писал(а):тут по этим ошибкам куча постов уже есть. если коротко то причины их в износе коробки.
есть определенное давление - ниже которого блок начинает возмущаться и вставать в аварию. при нагреве как известно масло становится жиже. соответственно давление будет меньше. промыв все радиаторы мужик просто снизил рабочую температуру в коробе и давление перестало выходить за границу допустимого диапазона.
повезет вам или нет сложно сказать. может у того мужика радиаторы были вдым забиты и коробка всегда была на грани перегрева кто ж знает.
в любом случае процедура продувки радиаторов лишней не будет. много случаев когда при отказе вязкомуфты вентилятора мотору хватало потока воздуха для охлаждения а автомату плохело.
Пока насос не поменяешь на новый все эти танцы попусту!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя