4L60E

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#16 Сообщение AN38 » Чт июн 07, 2012 4:37 pm

VLAD-4T80E писал(а):Не важно каким поршнем двигает шток ,будь то поршень в крышке на вторую или поршень в среднем секторе на четвёртую ход при этом одинаковый максимум 12мм,поэтому не стоит сочинять что то со штоком. Надо смотреть на слив в полости



Значит врежемся в крышку и измерим давление...будет или не будет..

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#17 Сообщение VLAD-4T80E » Чт июн 07, 2012 4:50 pm

Там увидишь что давит,но только на вторую

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#18 Сообщение Rav » Чт июн 07, 2012 11:15 pm

Соленойд локап целый? Пластик у меня был треснувший .Всё было в идевле , а 4не было.Хаммер

ahor75
Посетитель
Сообщения: 161
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 1:16 am
Откуда: Москва

#19 Сообщение ahor75 » Пт июн 08, 2012 10:15 am

Если соленоид локап то не будет блокировки 4 будет нормально, сними поддон и посмотри ленту концы еще не сошлись ее видно даже отверткой можно сдавить, но проблема скорей всего в корпусе где шток ходит или в мозгах у SONNAX много вариантов решения этой проблемы, ленту посмотри из практики знаю при пробуксовке сгорает в течении 5 минут. http://www.sonnax.com/product-lines/tra ... parts/2937
http://www.sonnax.com/product-lines/tra ... parts/3776
Если ленту поставил широкую то нужно пластину сверлить

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#20 Сообщение Rav » Пт июн 08, 2012 11:51 am

Ленту на 2-4 не сложно и опресовать сняв ГБ. У меня 123 было в идеале а 4 не было ну и локапа тоже.Тоже кстати после ремонта.

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#21 Сообщение AN38 » Сб июн 09, 2012 6:24 am

Мда..соединяется лента.будем снимать...посмотреть..

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#22 Сообщение shift » Сб июн 09, 2012 5:49 pm

Слив в сервоприводе открыт? Если перекрыт, то нет разницы давлений на поршне 4 и нет сдвига штока...
В пдф от соннакс слив "D"
http://www.sonnax.com/system/instructio ... 03K-IN.pdf

AndreyVKa
Агрегатчик
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:01 pm
Откуда: Москва

#23 Сообщение AndreyVKa » Сб июн 09, 2012 10:37 pm

А поршень в серво правильной стороной стоит?

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#24 Сообщение AN38 » Пн июн 11, 2012 5:25 pm

Сегодня измерил барабан реверс..174 мм..есть у кого новый померьте плиз

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#25 Сообщение Dmitry_vl » Чт июн 14, 2012 4:09 pm

AN38 писал(а):Сегодня измерил барабан реверс..174 мм..есть у кого новый померьте плиз



178mm

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#26 Сообщение AN38 » Чт июн 14, 2012 5:12 pm

Спасибо, на моем лента практически сходится в диаметре


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя