Не работают режимы ручного переключения + -

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Александр1982
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 2:05 pm
Откуда: Нововоронеж

Не работают режимы ручного переключения + -

#1 Сообщение Александр1982 » Вт июн 05, 2012 2:40 pm

Добрый день!
Автомобиль: Hyundai Sonata NF(N20) 2005г., двигатель 2 литра, АКПП 4 ступенчатая.
Интересует вопрос, в чем может быть неисправность, на табло не отображается режим D, хотя автомобиль едет вперед и назад нормально, но АКПП не реагирует на действия ручного переключения + и -. Думал причина в датчике селектора передач, купил, поставил, все осталось по прежнему. Какая может быть еще причина?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#2 Сообщение arsas » Вт июн 05, 2012 4:25 pm

Диагностику сделать.
Labor est etiam ipse voluptas

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Baberr » Вт июн 05, 2012 5:51 pm

не знаю за санта фе , но обычно +- ни какого отношения к селектору на коробке не имеет ...

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#4 Сообщение unforgivable503 » Вт июн 05, 2012 8:31 pm

Baberr писал(а):не знаю за санта фе , но обычно +- ни какого отношения к селектору на коробке не имеет ...



Там в прочим как и на остальных авто не имеет.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Baberr » Вт июн 05, 2012 9:14 pm

:) знаю

Александр1982
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 2:05 pm
Откуда: Нововоронеж

#6 Сообщение Александр1982 » Ср июн 06, 2012 9:47 am

Но ведь на основании этого датчика на табло отображается режим АКПП (P, R, N, D). В моем случае D не высвечивается, вот и подумал о неисправности данного датчика. Похоже придется диагностировать.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#7 Сообщение unforgivable503 » Ср июн 06, 2012 11:09 am

Александр1982 писал(а):Но ведь на основании этого датчика на табло отображается режим АКПП (P, R, N, D). В моем случае D не высвечивается, вот и подумал о неисправности данного датчика. Похоже придется диагностировать.



Он основывается на прямолинейных перемещениях рычага. Все остальное это фокусы в самой рукоятке.

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#8 Сообщение Mihal77 » Ср июн 06, 2012 11:16 am

Александр1982 писал(а): Похоже придется диагностировать.

Так-то продиагностировать проще, чем датчик купить и поменять
А табло какое, жидкокристаллическое или просто лампочки?

Александр1982
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 2:05 pm
Откуда: Нововоронеж

#9 Сообщение Александр1982 » Ср июн 06, 2012 11:34 am

жидкокристаллическое

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#10 Сообщение VLAD-4T80E » Ср июн 06, 2012 11:35 am

unforgivable503 писал(а):
Baberr писал(а):не знаю за санта фе , но обычно +- ни какого отношения к селектору на коробке не имеет ...



Там в прочим как и на остальных авто не имеет.


Ошибаетесь,возьми на ХС90 сдвинь немного кронштейн крепления троса селектора выбора передач на 4т65е и ручной режим использовать будет невозможно и ошибок никаких рисовать не будет ,хотя в драйве всё работает. Проверенно лично и не на одной машине

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#11 Сообщение Mihal77 » Ср июн 06, 2012 12:24 pm

VLAD-4T80E писал(а):
unforgivable503 писал(а):
Baberr писал(а):не знаю за санта фе , но обычно +- ни какого отношения к селектору на коробке не имеет ...



Там в прочим как и на остальных авто не имеет.


Ошибаетесь,возьми на ХС90 сдвинь немного кронштейн крепления троса селектора выбора передач на 4т65е и ручной режим использовать будет невозможно и ошибок никаких рисовать не будет ,хотя в драйве всё работает. Проверенно лично и не на одной машине

И на табло все отображается правильно?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#12 Сообщение VLAD-4T80E » Ср июн 06, 2012 12:45 pm

все режимы ,при переводе в ручной пропадает индикация

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Baberr » Ср июн 06, 2012 2:16 pm

человек поменял селектор ! а не регулировку и микрики в ручке.....


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя