А606 блок соленоидов.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Димыч

А606 блок соленоидов.

#1 Сообщение Димыч » Пн мар 31, 2008 7:42 am

При сборке имеет значение порядок устаповки катушек и рычагов, если да, то какой.
по сопротивлению всё одинаково!
По толкателям всё понятно они там разного цвета.
А то, чёт даже и включаться не хочет, сразу едет в аварийке!
Игл Вижн 93г.

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Пн мар 31, 2008 12:13 pm

соленоиды местами менять можно, а вот клапана и нажимные пластины, ни вкоем случае, так как они там все калиброванные, об ентом даже на крышке написано, правда по аглицки!

Димыч

#3 Сообщение Димыч » Пн мар 31, 2008 12:23 pm

клапана - это такие палочки-толкатели или что?
и что мне теперь делать с пластинами?

KOYT

#4 Сообщение KOYT » Пн мар 31, 2008 3:54 pm

да да это и есть клапана, а вот с пластинами это уже е..ля с пляской, проще новый блок купить!

Димыч

#5 Сообщение Димыч » Вт апр 01, 2008 8:17 am

т да вроде эти пластины все одинаковые. В чём суть их колибровки?

KOYT

#6 Сообщение KOYT » Вт апр 01, 2008 11:41 am

вроде-в "огороде", каждая пластина привязана к клапану, а клапан к посадочному месту, если перепутал, то клапан будет травить или не полностью открываться, еще там есть резиновые мембранки-обрати внимание и на них!

Димыч

#7 Сообщение Димыч » Вт апр 01, 2008 11:55 am

мембранки это клапана индикаторы включения передачи. под ними стоят металлические колпачки, которые замыкают на массу при давлении на них масла. и уж они точно не калибруются. да и по клапанам, моей логике не поддаётся:
клапана в обычном режиме, т.е. не рабочем блоке/в положении"R" или при второй передаче все закрыты. а когда срабатывает пластина,она давит на толкатель а от отодвирает шарик и пропускает масло.

KOYT

#8 Сообщение KOYT » Вт апр 01, 2008 5:56 pm

я и не писал, что switch калибруется, а вот клапана-ДА!!!!!!!!

bublik75

#9 Сообщение bublik75 » Вт апр 01, 2008 8:40 pm

Аккуратней надо.Америкосы не пишут как их ремонтировать.Да и ломаются они очень редко.

KOYT

#10 Сообщение KOYT » Ср апр 02, 2008 11:40 am

из строя они как раз выходят частенько, иначе никто блок соленоидов не менял бы, а починить можно, но надо пое...ться!

ВоваАмерика

#11 Сообщение ВоваАмерика » Вс апр 06, 2008 10:55 pm

Блок соликов штука простая,но капрзная,со своими приколами.Работает не по принципу "вкл/выкл"! Если с заменой на другой проблем, можно оживить.И из пепла улетали фениксы.
Отчего сразу в солики нырнул? В аварийке может ехать по разным причинам.Что глаголит диагностика???

Димыч

#12 Сообщение Димыч » Пн апр 07, 2008 7:57 am

До этого было поменяно всё з ремкомплекта, и почти месяц отъездил радостно. а потом , по утрам начала по разу падать в аварийку. сказали, что гидравлика. а самое слабое место в гидравлике, это блок соленоидов. все резинки на поршнях новые, соотв давление на них больше. а маслонасос за месяц думаю стереться не мог. Да и после моего посещения блочка, она у меня вообще в нормальный режим не выходит!
А диагностику жду только к субботе. глухо у нас с этим в Новомосковске.

ВоваАмерика

#13 Сообщение ВоваАмерика » Пн апр 07, 2008 11:18 pm

Новомосковск какого уезда?

Димыч

#14 Сообщение Димыч » Ср апр 09, 2008 7:39 am

Новомосковск Тульского уезда.

ВоваАмерика

#15 Сообщение ВоваАмерика » Пт апр 11, 2008 12:17 am

Далековато.После диагностики огласи список.Идеально если на английском.Есть ли обучающяя опция(адаптация) в диагностическом приборе?Она облегчит процесс вояния. Хотя это не принципиально,она самоадаптивная(коробка).


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя