пытаюсь починять 5НР19 FEP, опыта нет

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Гриша
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 2:36 pm
Откуда: Воронеж

пытаюсь починять 5НР19 FEP, опыта нет

#1 Сообщение Гриша » Пт июн 01, 2012 4:40 pm

Приветствую вас, дорогие форумчане! Пришел я к вам с а4 клуба, тк постигла меня беда. Предыстория такова:
С зимы еще появились толчки 5-4 при торможении, а если немного давить на газ и типтроном переключиться, то все гладко. Зимой штурмовал сугробы, любил побуксовать.
К весне толчки 5-4 пропали на какое-то время, потом появились пробуксовки если сильно газануть при трогании, драйв стал включаться с задержкой, иногда вообще не включался пока не газанешь, появились точки и пробуксовки на разных передачах (это все не одновременно появилось а накапливалось в течение недели-двух).
В конце концов короб ушел в аварийку. Вперед практически не едет, лишь кое как с большой натяжкой, запахом гари и шумом. Назад едет нормально. Машина месяц простояла на стоянке.
Решил я ремонтироваться сам, если уж не получится, отдам ремонтникам). После визуального осмотра коробки обнаружилась течь сальника правого вала. С поддона слил 1-1.5 атф. Маловато. Думается что все эти чудеса с коробкой появлялись по мере уменьшения уровня масла.
Надеюсь обойтись заменой фрикционов и сальников. Звонил в одну контору, сказали еще нужно будет отремонтировать ГДТ и заменить соленоид главного регулятора давления. С автоматами раньше никогда дела не имел. Подскажите где почитать об особенностях ремонта автоматов, на что обращать внимание.
И еще вопрос: пытался разобрать короб и не смог вскрыть круглую крышку (где маслонаос, на фото). Подковырнуть ее негда, зацепиться съемником тоже некуда. Как ее вытащить?
Вложения
P11404771.jpg
крышка

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#2 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пт июн 01, 2012 7:51 pm

Чувак, остановись пока не поздно. Ты начал ремонт акпп не с того.
Про твою коробку написано тут 100500 постов, и даже обсуждалась не раз проблема 5-4. Мануал тоже выложен.

Изучи сначала матчасть, подготовься, а потом будешь задавать вопросы тут и получать на них ответы.

Если нет времени на изучение и лишних 20-30т.р. на эксперименты (а судя по всему у тебя их нет раз взялся сам) то пойди и купи короб на разборе и пусть тебе повезёт...
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Гриша
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 2:36 pm
Откуда: Воронеж

#3 Сообщение Гриша » Пт июн 01, 2012 11:32 pm

Коробку начал разбирать не из-за толчка 5-4, а потомучто сальник протекший надо менять. Пока с пробуксовками ездил фрикционы наверняка потер даже если они целые были. Плюс к тому еще заезжал как то зимой к АКППшникам по поводу 5-4, так они мне сказали что вроде как толчки из-за того что фрикционы подходят и две передачи одновременно включаются (наверно наврали?). Короче вкупе всего этого незадумываясь решил прокапиталить все сразу и не париться больше с коробкой.

Изучи сначала матчасть, подготовься, а потом будешь задавать вопросы тут и получать на них ответы.

За этим и пришел на ваш форум.

Если нет времени на изучение и лишних 20-30т.р. на эксперименты (а судя по всему у тебя их нет раз взялся сам)

Взялся сам вовсе не из-за 20-30т.р., а потомучто авто это моя страсть и разбираться самому в удовольствие. Но конечно хотелось бы собрать все с первого раза, а не заниматься экспериментами с изобретением велосипеда. Почему-то наивно полагал что сдесь мне помогут.

пойди и купи короб на разборе и пусть тебе повезёт...

нос на нос поменять? тем более что предыдущий хозяин так уже делал, хватило короба на полтора года. А я машину для себя делаю а не для продажи

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#4 Сообщение роман » Сб июн 02, 2012 12:11 am

Гриша. Получишь страсть какое удовольствие. Главное чтобы не навсегда :)

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#5 Сообщение михаил74 » Сб июн 02, 2012 4:02 am

начинай разбор с поддона :P

хотя мы в 1998году умудрились таки снять насос не снимая мозгов постукивая коробкой об пол ))))) потом долго подбирали шланг чтоб сделать новые втулки)) тогда с запчастями у нас был полный рамс :D
куда лезет проволочка болту делать не уй

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#6 Сообщение ZAP » Сб июн 02, 2012 9:01 am

одними фрикционами и прокладками ты 100 проц не обойдешься.
бублик резать однозначно
просто заменой регулятора тоже не обойтись. тутошние мастера ни один десяток раз уже съедали эту катлету

сначала сними поддон, мне думается что найдешь там куски алюминия.
во всяк случае всегда сможешь прикрутить его обратно и отвезти специалистам.

Гриша
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 2:36 pm
Откуда: Воронеж

#7 Сообщение Гриша » Сб июн 02, 2012 11:19 am

начинай разбор с поддона

С этого и начал. ГБ уже снят. Я так понял нужно вытащить те пять резиновых втулок в ряд? И насос снимется или еще что нужно отцепить7

хотя мы в 1998году умудрились таки снять насос не снимая мозгов постукивая коробкой об пол )))))

я уже почти до этого дошел)) Хотел уже за вал съемником тащить пока насос не вылезет)

сначала сними поддон, мне думается что найдешь там куски алюминия.

Поддон довольно чист, тем более никаких кусков там нету. Выложу фото чуть позже. И вообще мне кажется что коробка рабочая, только масла надо было подлить

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#8 Сообщение ZAP » Сб июн 02, 2012 11:48 am

нет слова "кажется"....
левый флянец крепится тремя болтами под щестигранник на 8. их открути и вытащи вместе с валом. да 5 резинок надо вытащить. потом глянь под плиту, там за этими 5 резиночками увидишь сквозь окошки внутренности коробаса. один элемент стальной, другой, сразу за ним алюминиевые. между ними отвертку засунь и аккуратно рычагом выдави насос со всей хренью наружу, просто сорви его. вытащив все это дальше вытаскивай планету, обгонку. до тех пор, пока не увидишь пакет фрикционов.
снимаешь стопор в корпусе коробки.
дальше увидишь три дырки с пружиками.
просто вотки отвертку в стопор и аккратно выковыряй их. пружинки со стопорами в сторону.
под пружинами три резинки ( короткие) их выковыриваешь чем- то длинным с крючком на конце. типа спицы. просто поддень снизу крючком и вытащи их наружу

дальше стопор в курпусе, дальше можешь просто перевернуть коробас и аккуратно 3- 14 здануть колоколом об пол.
все вывалится..
все. короб разобран


ПС. еще раз подумай, а тебе это надо??
собрать сложнее, чем разобрать..ломать не строить

Гриша
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 2:36 pm
Откуда: Воронеж

#9 Сообщение Гриша » Сб июн 02, 2012 12:21 pm

Вот фото поддона. Белые точки это не металл а блики.
Изображение

ZAP, благодарю за столь подробное описание! пошел разбирать!)

ПС. еще раз подумай, а тебе это надо??
собрать сложнее, чем разобрать..ломать не строить

Спасибо за предостереженения! Но если так рассуждать, то зачем вообще чего либо начинать. 100% НЕпредпринятых попыток заканчиваются неудачей)

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение Baberr » Сб июн 02, 2012 12:48 pm

дело не в том собирешь не собирешь , а в том поедит или не поедит !
и сколько услилий потребуется таким как мы привести эту хрень в порядок после таких как ты !
но как мужика я тебя понимаю!
боишься не делай! делаешь не бойся !

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#11 Сообщение Шурпа_Коробкин » Сб июн 02, 2012 11:08 pm

ацкий сотона, я уже сплю и вижу 37ю страницу данной темы, где то через пол года примерно, с таким содержанием: "...парни помогите, зае...ся уже, я же ВСЁ поменял как вы сказали, а она тупит, не едет...что может быть??? может насос поменять???"
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

Аватара пользователя
сергейz
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:50 pm
Откуда: Украина Запорожье

#12 Сообщение сергейz » Сб июн 02, 2012 11:54 pm

ШУРПА а прикинь у нас парни приобрели на 5 НР 18 пружину в супорт и втулку в чашку F , сами перебрали коробку и о чудо BMW поехала , сам ездил ЛЯЛЯ. Причём я их знаю они с техникой не в зуб ногой - везёт же некоторым.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#13 Сообщение reserved777 » Вс июн 03, 2012 9:18 am

Да можно самому с нуля починять. Но как моя практика показала - не сразу. Мужики здесь помогали чем могли, но как оказалось там много таких моментов, про которые дистанционно никто не подскажет. В итоге коробку пришлось снимать три раза перед тем как она нормально поехала. Времени было потрачено - караул. Зато прошла уже 15тыков и ничё.
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#14 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс июн 03, 2012 12:23 pm

сергейz писал(а):ШУРПА а прикинь у нас парни приобрели на 5 НР 18 пружину в супорт и втулку в чашку F , сами перебрали коробку и о чудо BMW поехала , сам ездил ЛЯЛЯ. Причём я их знаю они с техникой не в зуб ногой - везёт же некоторым.


не спорю, везёт. Но редко.
поэтому и хочу уберечь человека от головной боли.
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

Гриша
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 2:36 pm
Откуда: Воронеж

#15 Сообщение Гриша » Пт июн 08, 2012 4:29 pm

Наконец-то руки дошли, разобрал вчера короб. Вытащил все кишки, снял все фрикционы, разобрал маслонасос.


Вот так выглядят фрикционы те что спереди. Это самые страшные. Рисок на накладках нет.:
Изображение


Тот пакет что снаружи этого тоже подгорел, но не так сильно, просто потемнел. И тот который в самом конце - на стали есть небольшие пятна перегрева, а накладки отличные.


Вот так выглядит маленький барабан который стыкуется с фрикционами что на фото:
Изображение

Почему он такой шершавый? Надо его менять?


Ну и напоследок:
Изображение

Это все косяки что удалось найти. Все остальное в идеале! Если фрикционы это следствие, то где искать причину? Гидроблок?
Кишки надо полностью разбирать? Пока полностью разобрал только передний блок где маслонасос.

И куда все таки делось масло? Сначала я думал что виновен правый сальник, но как оказалось там отдельное масло. Если он и сифонил, то вытекала оттуда не АТФ. Все остальные места на коробе были сухие, включая трубки и радиатор. НО когда снимал защиту коробки там все сплошняком было набито землей подмоченной маслом. Не мог-ли подднон прохудиться? Тем более что до недавней установки защиты я им шаркал по асфальту.
И еще наравне с начинавшимися проблемами коробки начал куда-то уходить антифриз. Это может быть связано?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей