диагностика акпп :консультация

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
mer

диагностика акпп :консультация

#1 Сообщение mer » Пт апр 04, 2008 12:37 pm

Если с акпп проблема ,например полетел соленоид,останется ли эта ошибка в памяти авто,и покажет компьютер ошибку при диагностике на стоячем авто.Нет переключения 1-2,но у меня неправильно работает тахометр.Может ли неисправный тахометр влиять на работу акпп При диагностике на стоячем авто диагностика акпп ошибок не показывает.В движении проверить нет возможности.Кто может подсказать пишите canada2008@rambler.ru

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Сб апр 05, 2008 1:09 pm

машино то какая?

mer

нуна консультация

#3 Сообщение mer » Сб апр 05, 2008 7:05 pm

Авто MERCURY-VILLAGER 1995 это аналог NISSAN-QUEST ,по америкосам диагностика проблема,все шарахаются пока не скажешь ,что все nissan, диагностику делал и по nissan,сканер прочитал все .Но я проверяю еще раз,потому что америкосы есть америкосы.Масло уровень,машина бежит хорошо, рывков во время движения нет ,даже во время 1го переключения.Хочу в начале разобраться с тахометром ,а потом искать где можно проверить авто и акпп в движении.Спасибо за отзыв.

mer

Re: нужна консультация

#4 Сообщение mer » Сб апр 05, 2008 7:07 pm

И еще ,какая акпп не знаю ,с литературой вообще проблема.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#5 Сообщение Шурпа_Коробкин » Сб апр 05, 2008 8:25 pm

коробка RE4F04. а что за проблема с переключением 1-2?
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

mer

нужна консультация

#6 Сообщение mer » Вс апр 06, 2008 3:07 pm

Спасибо за отзыв.В положении 2 нет переключения с 1 на 2.В положение D переключение происходит на 2800-3000 об. И такое ощущение что с 1 на 3,но после переключения тахометр показывает на 1000 больше .Например . при нормальной работе авто при скорости 100 на тахометре 2000 ,а у4 меня 3000.При этом бросаю газ,стрелка резко падает на 1000,чуть прикоснусь прыгает на 1000 приэтом двс не реагирует,а начинает реагировать только по сле скачка или падения стрелки пропорционально падению или набору скорости.Тоесть нестабильно работает тахометр.Во время движения тахометр не реагирует на переключения и включения о/др.Вот и хочу узнать про влияние тахометра на работу акпп.А потом искать где проверять кпп .А то это не дешовое удовольствие.Спасибо.

KOYT

#7 Сообщение KOYT » Пн апр 07, 2008 4:44 pm

ошибка если прописалась, то сканер ее покажет, без разницы, на "стоячем авто" или "в движении", тахометр на работу АКПП не влияет никак. Судя по симптомам, коробку-в ремонт, но только после комп. диагностики!

bublik75

#8 Сообщение bublik75 » Пт апр 11, 2008 1:09 am

1-утечка по сервоприводу 2-изношена(не отригулирована)лента2-4передачи 3-глючит рег.давления. Диагностика-обычное OBD-2

mer

#9 Сообщение mer » Пт май 02, 2008 10:05 am

bublik75 писал(а):1-утечка по сервоприводу 2-изношена(не отригулирована)лента2-4передачи 3-глючит рег.давления. Диагностика-обычное OBD-2



Спасибо ,я все проверю,но почему сразу стал глючить тахометр и пропала скорость. Может кто знает?

bublik75

#10 Сообщение bublik75 » Пт май 02, 2008 9:33 pm

Я Пишу по симптомам неисправности,а что с тахометром не знаю .Он там стремный.Прочитай коды.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей