Если с акпп проблема ,например полетел соленоид,останется ли эта ошибка в памяти авто,и покажет компьютер ошибку при диагностике на стоячем авто.Нет переключения 1-2,но у меня неправильно работает тахометр.Может ли неисправный тахометр влиять на работу акпп При диагностике на стоячем авто диагностика акпп ошибок не показывает.В движении проверить нет возможности.Кто может подсказать пишите canada2008@rambler.ru
Авто MERCURY-VILLAGER 1995 это аналог NISSAN-QUEST ,по америкосам диагностика проблема,все шарахаются пока не скажешь ,что все nissan, диагностику делал и по nissan,сканер прочитал все .Но я проверяю еще раз,потому что америкосы есть америкосы.Масло уровень,машина бежит хорошо, рывков во время движения нет ,даже во время 1го переключения.Хочу в начале разобраться с тахометром ,а потом искать где можно проверить авто и акпп в движении.Спасибо за отзыв.
Спасибо за отзыв.В положении 2 нет переключения с 1 на 2.В положение D переключение происходит на 2800-3000 об. И такое ощущение что с 1 на 3,но после переключения тахометр показывает на 1000 больше .Например . при нормальной работе авто при скорости 100 на тахометре 2000 ,а у4 меня 3000.При этом бросаю газ,стрелка резко падает на 1000,чуть прикоснусь прыгает на 1000 приэтом двс не реагирует,а начинает реагировать только по сле скачка или падения стрелки пропорционально падению или набору скорости.Тоесть нестабильно работает тахометр.Во время движения тахометр не реагирует на переключения и включения о/др.Вот и хочу узнать про влияние тахометра на работу акпп.А потом искать где проверять кпп .А то это не дешовое удовольствие.Спасибо.
ошибка если прописалась, то сканер ее покажет, без разницы, на "стоячем авто" или "в движении", тахометр на работу АКПП не влияет никак. Судя по симптомам, коробку-в ремонт, но только после комп. диагностики!