JF011E вернулся

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#16 Сообщение Baberr » Чт июн 09, 2011 7:50 am

его функция - сброс излишков давления при резком увеличении оборотов двс ! дальше стоит регулятор давления (управляется электроникой ) дальше стоят регуляторы на конусах (управляются электроникой с обратной связью (стоят датчики давления )
то что он не откроется это не особо большая проблема , а вот то что он не закрывается приводит к низкому давлению в системе и не до давке поршней конусов
я могу быть не прав, но я так думаю!

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#17 Сообщение ZAP » Чт июн 09, 2011 8:32 am

а это идея.
клиент как услышал, что ждать насоса, так обмяк весь
начал ныть, подшамань, машина на продажу

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#18 Сообщение Baberr » Чт июн 09, 2011 8:35 am

у 09,010 (не на всех машинах) в сканере присутствует опция обнуления корректора программы от пробега т.е программа реагирует на естественный износ коробки и после ремонта или замены на новый нужно сделать сброс

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#19 Сообщение ZAP » Чт июн 09, 2011 9:05 am

не знал.
на х трейое есть такая?

Аватара пользователя
_s-s_
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:12 am
Откуда: Magadan

#20 Сообщение _s-s_ » Пт июн 10, 2011 11:49 am

ZAP писал(а):не знал.
на х трейое есть такая?


скорее всего есть,как на мурене и теане
C Ув. Стас

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#21 Сообщение ZAP » Вс июн 19, 2011 11:27 pm

Baberrr писал(а):причем диаметр клапана у 09 такой же как и у 010 ! т.е инструмент от 09 подойдет ... кто бы объяснил сонаксу, что у нас не хватает насосов, а то на свай хлам они делают каждый месяц что не будь новенькое , а на японцев в год по капле .......

вот и я думаю.
заказвл тефлоновую трубку подходящего диаметра, пусть режут токаря.
во вторник буду эксперементировать с клапаном.
отпишусь

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#22 Сообщение ZAP » Вт июн 28, 2011 6:03 pm

нифига не поехала.
такое ощущение в скорости, как буд- то сломан датчик положения колена или еще чего.
давишь на акселератор, а она не едет. еле двигается
ошибка 0868 сразу же выскакивает
мож я не так чего там сделал?
я воткнул изнутри трубку (от мозгов хондовского вариатора. длина 23 мм) и оставил клапан в таком положении.
эх, блин, опять снимать это чудо((((

где в х- трейле порт замера линейного давления?
какое там должно быть, подскажите пожалуйста, не ниже 6 бар?

ваще, такое ощущение, что заблокировал плунжерок с другой стороны, чем нужно(((((((((((((((((((((((((((((((((

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#23 Сообщение ZAP » Вт авг 02, 2011 11:25 am

короче, трахаюсь все еще с этим Х- трейлом.
Заказал насос, установил (бу, но рабочий)
При среднем газу вибрация и за 20 км обкатки три раза валилась в аварию с ошибкой 0746 (неисправность соленоида контура А)
Так же в текущих данных (читаю Ланчем) что- то странное с оборотами
оброты мотора- норм,
обороты первичного шкива- норм
SLIP_REV -127, 0, 10, 127...

подскажите пожалуйста как лечить эту 0746?
только поменять соленоид или этот Соннакс?


Вибрация при ускорении, высокое/низкое линейное давление

- Комплект первичного клапана регулировки давления увеличенного размера (Номер детали 113741-09K, Требует F-113741-TL9 и VB-FIX)


Заранее благодарен!

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#24 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вт авг 02, 2011 3:21 pm

да уж...ну и карусель у тебя закрутилась

по существу сказать не чего не могу на эту тему, всё что делали из 08-10 ехало и ездит.

но всё же тема интересна, так что по возможности пиши подробности ремонта
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Аватара пользователя
_s-s_
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:12 am
Откуда: Magadan

#25 Сообщение _s-s_ » Вт авг 02, 2011 5:10 pm

Шурпа_Коробкин писал(а):да уж...ну и карусель у тебя закрутилась

по существу сказать не чего не могу на эту тему, всё что делали из 08-10 ехало и ездит.

но всё же тема интересна, так что по возможности пиши подробности ремонта



полностью солидарен)
C Ув. Стас

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#26 Сообщение ZAP » Вт авг 02, 2011 7:56 pm

так и у меня все из них ездит.
есть два исключения:
эта хрень с Хтрейлом и еще 6 серия вернулась..порван ремень.
почему он рвется?
а 11 серия ехала и едет..один только прокаженный.
с насосами вроде как решил, на семинаре покажу

ssr
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 1:02 pm
Откуда: область
Контактная информация:

#27 Сообщение ssr » Сб май 26, 2012 11:40 am

Baberrr писал(а):палку вместо пружины ! три машины ходят .....

наглухо воткнуть редукционник и никаких проблем? это реально? barberr куда то пропал подтвердить в личке не смог,друзья может кто ещё так делал?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#28 Сообщение Baberr » Сб май 26, 2012 11:51 am

на010- 011 - это многие делают , причем с гарантией на пол года !
я так не работаю!
010 - под сонакс , 011- под замену
на почту пришло письмо , что есть что то в личке, но там ничего нет ...

ssr
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 1:02 pm
Откуда: область
Контактная информация:

#29 Сообщение ssr » Сб май 26, 2012 11:55 am

Baberr писал(а):на010- 011 - это многие делают , причем с гарантией на пол года !
я так не работаю!
010 - под сонакс , 011- под замену
на почту пришло письмо , что есть что то в личке, но там ничего нет ...

после соннакса снова насос виснет,вот и возникла идея заткнуть его нафиг,на 03 муре прокатит?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#30 Сообщение Baberr » Сб май 26, 2012 12:07 pm

без обид!
у меня соноксом где то 3-4 й насос хорошо получился !то-же клинело!
вчера только делал еще один ( на этой недели их было два )!
чем больше их делаешь тем лучше получаются


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей