4gr-fse a750e обороты сталл теста 800=двигатель или ГТР ?

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

4gr-fse a750e обороты сталл теста 800=двигатель или ГТР ?

#1 Сообщение arsas » Вс май 13, 2012 2:40 pm

Crown Athlete кузов grs180
Купили контрактный двигатель 20 тыщ пробега т к старый тянул плохо, глох, как потом выяснилось, из-за дохлого бензонасоса в баке
У старого впускной коллектор был изнутри покрыт песком с грязью толщиной миллиметра 3, поэтому заменили двигло.
Коса и блок управления двиглом остались старые. Также пришлось вымыть и поставить впускной коллектор со старого двигателя (новый не влез-кузов несколько другой)
Заводится нормально, насосы давят, однако нет мощности, пока не разгонится. Нажимаешь педаль газа, тянет-тянет, обороты не берет в любом положении селектора. В парковке и нейтрали без проблем-до красной зоны взлетают.
Я четвертый, что пытается решить эту проблему. Были ошибки по двигателю-р0037 и р2238, но не думаю, что они оказывают такое критическое влияние на поведение пациента.

На парковке стоит, держит обороты 700 или около того.
Нажимаем тормоз, включаем D - обороты просаживаются до 450 , двигатель подрагивает, нагрузка по сканеру вырастает с 12 до 38 %
Опережение зажигания 12-13, падает до 5
Увеличением времени впрыска блок корректирует нагрузку -она падает до 22%
Опережение зажигания остается на уровне порядка 5 градусов до ВМТ.
Давим на газ - дроссельная электронная открывается, MAF увеличивает показания, форсунки льют больше, но обороты сталл теста составляют 800 rpm !
По мануалу на аналог - Лексус ИС 250 сталл норма 2550 плюс минус 150.
При этом зажигание уходит в плюс 3 градуса от ВМТ !
Насколько я понимаю, сканер даёт "желаемый" блоком управления момент зажигания.
Компрессия в норме, двигатель цепной, проверить соответствие меток можно только разбором или зная смещение-осциллографом. Пока донора на осцил нет, так что спрошу вотпрос -
Может ли поломка гидротрансформатора так "просадить" обороты сталл теста ? У меня первый такой момент :? попался.
Вижу эту проблему таким образом - блок вывел себе холостые обороты, зажигание, но при затормаживании входного вала акпп ему настолько трудно, что появляется детонация (2 датчика на блоке цилиндров) Блок корректирует уменьшением опережения зажигания на 5-15 градусов (как по мануалу), чем соответственно, уменьшает мощность. Детонация продолжается, мы тут ещё давим на газ, увеличивая нагрузку, и опережение зажигания уходит "за ВМТ". Максимальное значение корректировки по датчику детонации составляет как раз плюс 3 градуса от ВМТ.
Дабы устранить влияние электроники :D отключал разъем селектора, а затем и разъем соленоидов на АКПП-результат тот же. Пердит, но не тянет сталл.
Хотя подсовываю ему под колесо брусок толщиной сантиметра 4 шириной 8 = на D с места перескакивает, обороты при этом не превышают 1000.
:x Я в печали. Проясните тугодуму, может ли ГТР так "садить" мощность?
Выкладываю скрины. Карманскан нормальное опережение показывает в градусах без "минуса" до ВМТ. А вот "плюсовое" - с минусом.
Сканировал марка Х с таким же двигателем. Он реагирует на включение D и нагрузку сталл теста увеличением опережения зажигания до 23+время впрыска и показания MAF примерно соответсвуют моему крауну.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Жидкость в АКПП была чёрная, промывали через аппарат. Сам не видел.
Labor est etiam ipse voluptas

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

Re: 4gr-fse a750e обороты сталл теста 800=двигатель или ГТР

#2 Сообщение mihailrr » Вс май 13, 2012 3:05 pm

arsas писал(а):однако нет мощности, пока не разгонится.

Т.е. если потихоньку раскочегарить до 3000 и выше оборотов, то начинает тянуть нормально? Мне такая ситуция не встречалась, но по признакам похоже на провернутую обгонку реактора.

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#3 Сообщение роман » Вс май 13, 2012 3:25 pm

А давление топлива на холостом ходу и под нагрузкой?

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#4 Сообщение Dron » Вс май 13, 2012 3:29 pm

+1 Обгонка реактора сорвана, либо шлицы. Была похожая ситуация.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#5 Сообщение arsas » Вс май 13, 2012 3:46 pm

роман писал(а):А давление топлива на холостом ходу и под нагрузкой?

Он вообще давил 60 000 кПа, датчик поменял, обратный клапан поменял-опять до 60 очков, сегодня нагрузочный резистор насоса ковырял, снимал-ставил одно-другое, сейчас вроде в норме.
Давление по мануалу 4-13 МПа, на снимках видно.
Детонация есть, судя по всему, но вот причины...
ГТР точно может так садить ? Если честно, не понимаю, как.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#6 Сообщение роман » Вс май 13, 2012 4:18 pm

В топливной магистали неможет быть такого разброса давлений.Не то что дает сам насос а конкретно на форсунках.в магистрали.Да и давление огромное.Там что механический впрыск?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#7 Сообщение arsas » Вс май 13, 2012 4:53 pm

Там стоит 2 насоса.
Один из бака подает 3,5 -4 к насосу высокого давления.
Тот плунжером, завязанным механически на распредвал, крутится. Момент открытия-закрытия определяет блок управления в зависимости от многих факторов. Сверху на насосе стоит клапан управления давлением.
Далее топливо идет в магистраль, где уже стоит датчик давления, на выходе стоит редукционный клапан (механический) котрый стравливает при достижении предела. Д.Б. вроде 19 МПа для стравливания.
Инжектора в рейке, управляются отдельным электроонным блоком
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#8 Сообщение роман » Вс май 13, 2012 5:04 pm

Обалдеть.В таком случае стоит манометром убедиться в идентичности показаний.Форсунки проверить на забитость.

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#9 Сообщение alex712 » Вс май 13, 2012 6:05 pm

Даже если обгонка в гтр провёрнута, на просадку оборотов не влияет. Просадка по какой-то другой причине.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#10 Сообщение mihailrr » Вс май 13, 2012 8:52 pm

alex712 писал(а):Даже если обгонка в гтр провёрнута, на просадку оборотов не влияет. Просадка по какой-то другой причине.

Cогласно теории транс без реактора(режим гидромуфты) легко просадит двигатель, так как нет поддержки от реактора.

admabeno
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:27 pm
Откуда: Грозный

#11 Сообщение admabeno » Вс май 13, 2012 10:34 pm

Влияет. если обгонка сорвана, течение жидкости от турбины меняется в противоположную сторону и тормозит насосное колесо.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#12 Сообщение mihailrr » Пн май 14, 2012 7:16 am

Arsas! Ответь на вопрос.
Т.е. если, используя ручные режимы, потихоньку раскочегарить до 3000 и выше оборотов, то начинает тянуть нормально? Возможно достичь максимальной или близкой к ней скорости?

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#13 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пн май 14, 2012 7:59 am

arsas писал(а):Там стоит 2 насоса.
Один из бака подает 3,5 -4 к насосу высокого давления.
Тот плунжером, завязанным механически на распредвал, крутится. Момент открытия-закрытия определяет блок управления в зависимости от многих факторов. Сверху на насосе стоит клапан управления давлением.
Далее топливо идет в магистраль, где уже стоит датчик давления, на выходе стоит редукционный клапан (механический) котрый стравливает при достижении предела. Д.Б. вроде 19 МПа для стравливания.
Инжектора в рейке, управляются отдельным электроонным блоком


написал бы проще - мотор с непосредственным впрыском топлива высокого давления

проверить реальный угол зажигания не помешало бы, а то ты ориентируешься на заданый, а может у тебя бъёт через 20град после вмт...

про сорваный реактор тоже тема правильная, не редкость.
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#14 Сообщение михаил74 » Пн май 14, 2012 9:53 am

я тоже думаю что реактор .
была камри мотор 3s вела себя очень похоже был сорван шлиц на валу реактора
куда лезет проволочка болту делать не уй

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#15 Сообщение vitalio » Пн май 14, 2012 11:21 am

по сканеру проверить обороты до бубликаи после. если больше 100 то проблема в бублике


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость