Течет масло коробка 096

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Юрий_Ш
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 10:32 pm
Откуда: Россия, Рыбинск

Течет масло коробка 096

#1 Сообщение Юрий_Ш » Вс май 13, 2012 11:32 pm

Здравствуйте!

Машина пассат б4 94г, акпп 4-х ступенчатая 096.
После замены масла на BP Autran DX 3 (какое было залито неизвестно) где-то через месяц заметил что течет масло. Бывает что только капли, а бывает и лужа после ночи стоянки. За уровнем слежу, подливаю.
В сервисе сказали нужно менять сальники. Течет по их словам который на насосе, а т.к. все равно снимать коробку то можно сразу и сальники валов поменять, а также и задний сальник коленвала.
hi-gear и прочее заливать не хочу.
Вопросы такие:
1. Могут ли быть другие варианты течи кроме как из-за сальников?
2. Действительно ли без снятия коробки сальник на насосе поменять нельзя?
3. Действительно ли всего 3 внешних сальника в этой коробке?
4. Задний сальник коленвала стоит не очень дешево, имеет ли смысл его менять если масло движка не течет?(либо т.к. машина не новая то рано или поздно он накроется?)
5. В сервисе сказали что кроме масла atf можно еще поменять и другое, обычное трансмиссионное, которое находится в ??? не помню что они сказали, вероятно гидротрансформатор, но могу напутать... В мануале написано что в коробке всего масла 5,6л, на замену 3л, в главную передачу 0,75л - и вот в ней прописано другое масло чем в коробке. Где еще можно поменять масло при снятии коробки, которое не меняется при простом снятии поддона?

Заранее спасибо! Юрий.

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#2 Сообщение 26_23 » Пн май 14, 2012 1:07 am

за чем вам это вы-же в этом ничего не понимаете а по существу 1да (болты крепления насоса .уплотнение насос-корпус) износ втулки и как следствие течь сальника 2только снимать 3да 4не очень дешево это сколько 500р а зачем тогда ездить на иномарке ездийте на тазиках это на многоооо дешевле а менять или нет решать вам мастера предлагают а клиент решает ему платить 5вам сказали в диффере
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Юрий_Ш
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 10:32 pm
Откуда: Россия, Рыбинск

#3 Сообщение Юрий_Ш » Пн май 14, 2012 3:12 pm

Спасибо за ответы.
26_23 писал(а):за чем вам это вы-же в этом ничего не понимаете а по существу 1да (болты крепления насоса .уплотнение насос-корпус) износ втулки и как следствие течь сальника 2только снимать 3да 4не очень дешево это сколько 500р а зачем тогда ездить на иномарке ездийте на тазиках это на многоооо дешевле а менять или нет решать вам мастера предлагают а клиент решает ему платить 5вам сказали в диффере

Не первый день на машине езжу, пытаюсь разобраться в вопросе насколько это возможно, ошибаются все, косяки после сервиса разгребать мне

4. Не очень дешево это 3700р оригинал, а неоригиналы ставить не очень желательно когда работа тоже недешевая, уже сталкивался с браком не раз. А по существу ответите: сальник коленвала меняется только со снятием коробки или движка или менее трудоемко?
5. Т.е. это и есть главная передача в которой масло не как в коробке и объемом 0,75л?

Заранее спасибо! Юрий.

Аватара пользователя
Братск 38
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

#4 Сообщение Братск 38 » Пн май 14, 2012 5:32 pm

1 Меняется только со снятием АКПП ,2 в главной паре (дифференциале)


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя