F5a51

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

F5a51

#1 Сообщение rage » Пт май 11, 2012 7:49 am

mitsubishi diamant.

Приезжал месяц назад с сильным толчком и задержкой на 2,т.е в момент переключения 2 ее нет - пробукс(точнее как будто вообще включилась нейтраль) и через 2-3 секунды врубается, если при этом газануть - получаем мощный удар под зад.После включения передачи пробукса нет едет нормально.
Делать тогда не стал...
Сейчас звонит говорит такая фигня у него и на остальных передачах,только не так заметно как на 2.

думал сначала на соленоиды или гидроблок, но если и на остальных передачах также, то тут уже наврятли.
может гидроаккумуляторы? один новый соленоид есть.

понимаю что надо замерить давление, но сейчас нет возможности - манометр прое... будет только на следующей неделе. из-за заниженного давления, я так думаю, она бы просто буксовала.
сейчас хотябы понять что с ней происходит...

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#2 Сообщение arsas » Пт май 11, 2012 11:13 am

Уровни жидкостей,
ошибки по двигателю,
ошибки по АКПП,
потом замер давлений,
дорожный тест.
Схема работы как-то так обычно. :P
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#3 Сообщение rage » Пт май 11, 2012 2:49 pm

ошибок нет вообще, уровень в норме.
дорожный тест делал раньше D R нормально без задержек и ударов, разгонял только до 2(времени не было гонять и делать он ее не собирался, тем более он уверял что остальные нормально) - поведение описал выше.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 3 гостя