096 Гольф

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

096 Гольф

#1 Сообщение unforgivable503 » Сб апр 28, 2012 11:40 am

Приезжает знакомый пацан с пробуксом на 4.
У меня лежала коробка вся в идеале, в аварии из за шлейфа.
Меняю все что идет выше планеты. То есть все кроме задней вместе с насосом.
Проблема та же. Меняю плату, тоже самое. ГТР тоже самое.

Машина едет все три передачи идеально, потом пробукс, небольшое повизгивание колес и 4 едет. Когда отпустишь газ и идешь накатом бывает встает в аварию и пишет контроль передач.

Комп на такое способен?

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#2 Сообщение vladd » Сб апр 28, 2012 1:50 pm

У меня была такая песТня....
Два раза коробку разбирали....Первый раз - когда чинили.
Второй - искали причину, но ничего не нашли.

Вариант 1: регулятор давления (но именно новый и не китай).
"Б/У в исправном сосоянии" не катит (не всегда такой номер проходит, хоть и на соседней машине всё будет работать).

Вариант 2: ЭБУ (тот, что под сидушкой "живёт").
Смотреть при диагностике команды на 3-ю и 4-ю передачу (как они проходят и когда).

В конечном итоге нам повезло, и поставив восьмой по счёту ЭБУ с разборки мы "угадали" с блоком и машинка поехала как надо.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#3 Сообщение unforgivable503 » Сб апр 28, 2012 3:27 pm

Колеса повизгивали при переключении на 4??)

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#4 Сообщение unforgivable503 » Сб апр 28, 2012 3:29 pm

Почему регулятор нужен новый при условии рабочего ЭБУ?

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#5 Сообщение mihailrr » Сб апр 28, 2012 7:48 pm

Смотрите сигнал с TPS. часто из-за него бывают проблемы.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#6 Сообщение unforgivable503 » Сб апр 28, 2012 7:58 pm

mihailrr писал(а):Смотрите сигнал с TPS. часто из-за него бывают проблемы.



Его линейность не зависит от скорости. Проблемы были бы на любой передаче в определенном диапазоне. Или нет?

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#7 Сообщение mihailrr » Сб апр 28, 2012 8:08 pm

В том то и дело, что проявляется только при переходе 3-4. Посмотри в текущих данных сколько процентов нагрузки при полном дросселе. должно быть около 100. Если будет значительно меньше, то при переходе 3-4 будет хватать ошибку 00652.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#8 Сообщение unforgivable503 » Сб апр 28, 2012 8:32 pm

*** только лаунч под рукой он текущих на вольцах не дает.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#9 Сообщение vladd » Сб апр 28, 2012 8:51 pm

unforgivable503 писал(а):Колеса повизгивали при переключении на 4??)

В моём случае - нет.
Физически было включение третьей передачи и либо четвёртая, либо букс и код 00652.

unforgivable503 писал(а):Почему регулятор нужен новый при условии рабочего ЭБУ?

А вот спустя пару недель "экспериментов" таки напарник меня уболтал поставить новый (я упирался и противился).
Рядом висела исправная машина, с ней брали регулятор Б/У. Но на отремонтированной коробке он нам картинку не изменил....
Две недели "быкования", и таки я сдался.
С новым оригинальным регулятором ушла как часы.

avtosubaru
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 1:00 pm
Откуда: Казахстан Караганда
Контактная информация:

#10 Сообщение avtosubaru » Пт май 18, 2012 8:55 pm

способна коробка если стоит не та модификация акпп, сравнивай три буквы на шилдике в богажнике с буковками на куполе коробки, если глянуть передаточные числа планет на разных акпп то до 3 передачи они одинаковые а далее сушественные различия, смотри шильдик если его нет, то запрос по вину

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#11 Сообщение роман » Вс май 20, 2012 3:00 pm

Согласен с avtosubaru .Только не планеты разные а редукторы.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя