Субару Трибэка.

Коробки, двигателя и т.д.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

Субару Трибэка.

#1 Сообщение Rav » Сб апр 21, 2012 8:28 am

мотор 3.6 5ст . Нужен насос ,привод и плита насоса. Вчера

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#2 Сообщение Адель » Сб апр 21, 2012 10:02 pm

Всё есть. Актуально ?

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#3 Сообщение Rav » Вс апр 22, 2012 12:02 am

Да. Цена ?

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#4 Сообщение Адель » Вс апр 22, 2012 9:10 am

Нужен насос , привод насоса и алюминиевая часть. Я правильно понял ? Тогда 30 за всё.

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#5 Сообщение Rav » Вс апр 22, 2012 9:45 am

Спасибо , есть предложение по скромней.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#6 Сообщение vladd » Вс апр 22, 2012 11:40 am

Так ценник адекватный, тем более, что надо "вчера".
Новые детали потянут куда дороже озвученного 1K$.
Если есть предложение с ценником ниже - то естественно, стоит воспользоваться.

Вот только гарантию на пробег с использованием Б/У деталей я бы давал "до ворот", не больше.
Чтобы не получалось, что "кто-то экономит, а мастер "попадает".

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#7 Сообщение Rav » Вс апр 22, 2012 9:09 pm

Я спросил , мне ответили. Не вижу большой сильно разницы между хорошим бу и новым, в данной ситуации. Интересно почему они летят так шустро эти насосы . Машина 45000 и привет ещё и транс за собой потянуло , шейке магила. Не первый раз уже , только трансы живые оставались.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#8 Сообщение vladd » Вс апр 22, 2012 9:28 pm

Rav писал(а):Интересно почему они летят так шустро эти насосы . Машина 45000 и привет ещё и транс за собой потянуло , шейке магила.

Так типа "спортивная машина"!
Надо же по трассе то с AMG, то с Porsche каким-нибудь "потягаться"....
Вот они и мрутЪ!

Правда, такие подробности часто от третьих лиц узнаются, или сам видишь иногда, как на этих машинах ездяЮт...
У богатых свои причуды.

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#9 Сообщение Rav » Вс апр 22, 2012 9:56 pm

Не будешь же за ними с радаром и датчиком температуры бегать , чтоб с гарантии снять. Хоть новое ставь хоть бэушное,один х....й кончат херовы рейсеры.

антон
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 2:19 pm
Откуда: Тюмень

#10 Сообщение антон » Пн апр 23, 2012 3:35 am

Заводская не доработка , нормальный короб так быстро не умирает даже при интенсивной езде . Слабоват в качестве . Вот и результат .

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#11 Сообщение Rav » Пн апр 23, 2012 8:25 am

Ясно что не доработка. Это так приколы. А вчём не доработка? Слишком минимальные зазоры-плита алюминевая а насос чугун кажись.?


Вернуться в «Б/У агрегаты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя