поготе сломалась акпп HONDA accord cl9 каробка MCTA!!!!!!!!!

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Leprekon
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm

#31 Сообщение Leprekon » Вт мар 27, 2012 9:24 pm

вобщем-то хонодвские коробки надежны до безобразия...и коли ломаются-полумеры не помогут...

пущай мастер который ремонтировал подключает манометр,смотрит линейник(соленоид давления) и шифтовые соленоиды.........

Leprekon
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm

#32 Сообщение Leprekon » Вт мар 27, 2012 9:26 pm

..а вообще,батенька,это вам не феррари!! 7000 оборотов-так и двигло запалить недолго!!!!!!!!!
встречал я и мазератти где счастливый обладатель 280 км/ч в3.14здячил (где мля в Питере нашел трассу такую-вопрос))))....ну и простояла машина 3 месяца-ждали поршневую...дешевую,всего-то 12000 евро))))))))))))

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#33 Сообщение Oleg_Kr » Ср мар 28, 2012 4:21 am

я вот тоже не могу понять... смысл стенаний в интернете? если занимается специалист ему это не нужно, если дилетант- не поможет...
в абакане делал?
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

Никита Сергеевич Б
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:42 pm
Откуда: Саяны

#34 Сообщение Никита Сергеевич Б » Ср мар 28, 2012 6:23 am

нет делал в саяногорске. предлогаете отдать в абакан?

антон
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 2:19 pm
Откуда: Тюмень

#35 Сообщение антон » Вс апр 01, 2012 9:09 am

Все правильно проверить давление , переключение поздное или раннее , хороший мануал нужен с замерами деталей . где то выработка или износ клапана не досмотрел мастер немного .

антон
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 2:19 pm
Откуда: Тюмень

#36 Сообщение антон » Вс апр 01, 2012 9:12 am

Сами подумайте ! должен гасить переключение плавно

Никита Сергеевич Б
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:42 pm
Откуда: Саяны

#37 Сообщение Никита Сергеевич Б » Вт апр 10, 2012 2:52 pm

выскакивает ошибка подципили сканер код неисправности: 77-3 неисправность: Залипания электромагнитного клапана "B" управления давлением в положение "OFF" возможное место неисправности: Электромагнитного клапана "B" управления давлением; Разъем электромагнитного клапана "B" управления давлением; Проводка.

Клапан сняли промыли проверили по сопротивлению по мануал норма подключили к току все работает ну как в мануале написано штекера пошивилили побрызгали проводка в норме.

Еще написано в мануае что проверяеться блок управления кпп в том разъеме куда приходит провод от этого клапана проверяеться ключ зажигания в положение "ON" на раземе импульсы ВОПРОС как проверит импульс?????????????????? цешка видет только напряжение практически без изменений.

Итог все собрали поехали все нормально просто супер без пенка идеальные переключения но недолго покатался на ней по городу не много в очередной раз при трогании со светофора трогается наберает около 1500-2000 оборотов чувствую что обороты растут а машина неускоряется я так понимаю и по ощущением что первая выключилась скорость а вторая не включилась сбросил газ снова нажал включилась вернулся на сто пробыл там часа два решали что это может быть звонил узнавал про цены этого клапана "саленойда" поехал ставить ее опять все нормально пару км и снова не включаеться и так о работает то нет у каго какие мысли может купить клапан или что то еще может быть? и про импульс?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#38 Сообщение arsas » Вт апр 10, 2012 11:13 pm

Никита Сергеевич Б писал(а):ВОПРОС как проверит импульс??????????????????

Подкинуть другой заведомо рабочий клапан регулирования давления.
Всё остапьное толку не даст.
Клапан купите, если при замене на рабочий проблемы уйдут.
Ошибка по контуру, т.е. кроме самого клапана могут быть просто утечки до него\после.

Никита Сергеевич Б
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:42 pm
Откуда: Саяны

#39 Сообщение Никита Сергеевич Б » Пт апр 20, 2012 10:37 am

есть вопрос по моей каробке еще после замены дисков вобщем я проехал 200 км в щедящем режиме угнал коробочникам говорят что масло черное пахнет гарью, вопрос придеться снова менять диски или будет работать?

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 53
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#40 Сообщение 26_23 » Пт апр 20, 2012 11:46 am

Никита Сергеевич Б писал(а):есть вопрос по моей каробке еще после замены дисков вобщем я проехал 200 км в щедящем режиме угнал коробочникам говорят что масло черное пахнет гарью, вопрос придеться снова менять диски или будет работать?
зачем было ездить ? менять часть прийдется
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей