6hp19a что менять?

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
pile619
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 7:00 pm
Откуда: Магнитогорск

6hp19a что менять?

#1 Сообщение pile619 » Вс мар 25, 2012 10:55 am

разобрал коробку - горелый пакет фрикционов Е. вопрос - менять только его или пока разобрано все фрикционы махнуть? пробег 180тык. кто как поступает? заказал уже все, но почитав форум засомневался.

Leprekon
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm

Re: 6hp19a что менять?

#2 Сообщение Leprekon » Вс мар 25, 2012 11:09 am

pile619 писал(а):разобрал коробку - горелый пакет фрикционов Е. вопрос - менять только его или пока разобрано все фрикционы махнуть? пробег 180тык. кто как поступает? заказал уже все, но почитав форум засомневался.

если заказал нормальные фрики хотя бы borg warner-махни все для верности))я заказываю комплектом-хуже точно не будет)))))
и особое внимание тефлону,собери без корпуса и прохлопай воздухом(не спроста Е сгорел)

pile619
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 7:00 pm
Откуда: Магнитогорск

Re: 6hp19a что менять?

#3 Сообщение pile619 » Вс мар 25, 2012 12:23 pm

Leprekon писал(а):если заказал нормальные фрики хотя бы borg warner-махни все для верности))я заказываю комплектом-хуже точно не будет)))))
и особое внимание тефлону,собери без корпуса и прохлопай воздухом(не спроста Е сгорел)

Заказал пакет фрикционов комплектом zf, а комплект стальных дисков только для пакета Е. подскажи что есть "тефлон" потому как делаю по мануалу ZF а там технические термины без "жаргона". спасибо.

Аватара пользователя
_s-s_
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:12 am
Откуда: Magadan

Re: 6hp19a что менять?

#4 Сообщение _s-s_ » Вс мар 25, 2012 2:35 pm

pile619 писал(а):
Leprekon писал(а):если заказал нормальные фрики хотя бы borg warner-махни все для верности))я заказываю комплектом-хуже точно не будет)))))
и особое внимание тефлону,собери без корпуса и прохлопай воздухом(не спроста Е сгорел)

Заказал пакет фрикционов комплектом zf, а комплект стальных дисков только для пакета Е. подскажи что есть "тефлон" потому как делаю по мануалу ZF а там технические термины без "жаргона". спасибо.

тефлон -уплотнительные кольца на валах
C Ув. Стас

Leprekon
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm

#5 Сообщение Leprekon » Вс мар 25, 2012 5:30 pm

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!
закажи прокладочный комплект оригинальный-ZF.....и меняй все резинки на поршнях и тефлон(металлические и второпластовые кольца на валах) затем собирай все внутренности БЕЗ корпуса и через отверстия(в мануале показано) проверяй срабатывание сжатым воздухом!если утечек нет-собирай потроха обратно в корпус!!!
ЗЫ приобретение НЕОРИГИНАЛЬНОГО прокладочника чревато проблемами-пресловутый тефлон там полное Г

pile619
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 7:00 pm
Откуда: Магнитогорск

#6 Сообщение pile619 » Вс мар 25, 2012 6:05 pm

спасибо, буду искать где заказать, потому как екзист такой номер (1071298010) не знает. а если не получится весь ремкомплект взять может взять тефлон и колечки на барабан Е, потому как все остальные визуально в отличном состоянии?

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#7 Сообщение михаил74 » Вс мар 25, 2012 7:45 pm

про износ втулки еще не говорили?))
куда лезет проволочка болту делать не уй

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#8 Сообщение unforgivable503 » Вс мар 25, 2012 8:18 pm

Менять все фрикционы без разбора полнейший бред.
Любой хоть 20 летний фрикцион, если не подпален, то еще столько же пройдет без проблем.
Бывают исключения в виде старых месовских четырехступок и т.п. где фрики осыпаются сами, но никак не ЗФ.

pile619
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 7:00 pm
Откуда: Магнитогорск

#9 Сообщение pile619 » Вс мар 25, 2012 9:02 pm

про втулку читал - вроде люфта нет, гидротрансформатор сакс. мне в принципе на руку мнение что все фрики менять не стоит - я считаю если не подпалено ничего то пусть лучше будет по-заводскому чем я своей неуверенной рукой залезу. а что насчет вместо оверолла заказать тефлон на Е? или без вариантов оверолл заказывать?

Leprekon
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm

#10 Сообщение Leprekon » Вс мар 25, 2012 9:33 pm

считаю так(и многие меня поддержат) - коли расколол коробку,то однозначно меняй и прокладочник полный и фрикционы и замеряй end play и подбирай сталь!!! иначе смысл заниматься??? полумер не бывает,никогда не возьму на себя гарантийные обязательства если ремонт сделан "на пол-пидара" а не так как в умных бюллетенях пишут!!! оставлять старые фрики-риск последующего ремонта ЗА СВОЙ СЧЕТ!!! увы,в такие игры наигрался...хватит!!

vovan-mva
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:51 pm
Откуда: ,Московская обл.

#11 Сообщение vovan-mva » Вс мар 25, 2012 10:01 pm

Втулки все надо поменять на ступице насоса втулку при таком пробеге 100% под замену. Втулки подходят от 6hp26. Соленоиды тоже желательно-обязательно поменять, 90% неисправны. В первом звонке есть моя тема 6hp19a там все написано, поедет точно.

pile619
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 7:00 pm
Откуда: Магнитогорск

#12 Сообщение pile619 » Пн мар 26, 2012 5:23 am

темы все читал. подскажи каталожный номер этой втулки.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#13 Сообщение unforgivable503 » Пн мар 26, 2012 6:00 am

Leprekon писал(а):считаю так(и многие меня поддержат) - коли расколол коробку,то однозначно меняй и прокладочник полный и фрикционы и замеряй end play и подбирай сталь!!! иначе смысл заниматься??? полумер не бывает,никогда не возьму на себя гарантийные обязательства если ремонт сделан "на пол-пидара" а не так как в умных бюллетенях пишут!!! оставлять старые фрики-риск последующего ремонта ЗА СВОЙ СЧЕТ!!! увы,в такие игры наигрался...хватит!!



С твоим мышление единственная правильная мера это Новый КороБ!
А замена всех фрикционов, даже если они "девственно" рыжие - это маразм!

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#14 Сообщение unforgivable503 » Пн мар 26, 2012 6:01 am

У нас есть станция на которой ремонт 5хп18 выходит в треху, Ю250 в четыре. Вот они тоже на всех коробках по умолчанию пишут замена всех фриков, при этом даже подпаленные не всегда меняют.

Leprekon
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm

#15 Сообщение Leprekon » Пн мар 26, 2012 11:10 am

unforgivable503 писал(а):У нас есть станция на которой ремонт 5хп18 выходит в треху, Ю250 в четыре. Вот они тоже на всех коробках по умолчанию пишут замена всех фриков, при этом даже подпаленные не всегда меняют.

кто что пишет-это их дело......девственность ты микрометром лазерным меришь?завидую,лично я пока 80 тыщ не заработал на такой приборчик))))))


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей