ХОНДА ОДИССЕЙ 2001г MGPA

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
герман
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 7:16 pm
Откуда: УЛАН-УДЭ

ХОНДА ОДИССЕЙ 2001г MGPA

#1 Сообщение герман » Сб мар 24, 2012 7:53 pm

подскажите неисправность такого характера . при движении накатом допустим притормозив перед лежачим полицейским и проехав его на скорости примерно 10-20км/ч при нажатии на газ происходит повышение оборотов двигателя ,а затем с опозданием подключается передача иногда складывается впечатление что автомат долго соображает переключиться ему на повышенную илиже остаться на данной передаче подобные вещи происходят при трогание с места допустим надавил на педаль газа при движении с места в гору не дав переключиться на вторую передачу скинул педаль газа а затем повторно надовил происходит тоже самое растут обороты двигателя с небольшими пинками подключается передача .также еще беспокоит при медленном торможении после того как автомобиль полностью остановился происходит еле ощутимый толчок . что орентировочно может послужить причинами данных неисправностей ???также кажется что машина каждый раз едет по разному иногда легко набирает скорость а иногда как будто ручной тормоз забыл снять плохая динамика .

Leprekon
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm

#2 Сообщение Leprekon » Сб мар 24, 2012 8:06 pm

вашу проблему можно разделить,но...по пунктам..

теперь по существу...в большинстве случаев причина "задумчивости" кроется в гидроблоке(плите,блоке клапанов,муравейнике итд).....он может быть забит продуктом износа фрикционных дисков и прочей дрянью.....тоесть его надо снимать,разбирать промывать и проверять все клапана на заедание....также соленоиды(электромагнитные клапаны) на работоспособость....
также есть вариант износа втулок главного вала акпп(из крышки той что видна из-под колеса в валы входят трубочки,по ним "течет кровь" коробки..в валах соответственно латунные втулочки....

но увы,в вашем случае это все грозит съемом и разборкой акпп......

для начала попробуйте тупо сменить масло
также прислитом масле снять шифотвые(со стороны колеса) 2 соленоида и линейник(давления) со стороны радиатора большой такой....промыть-продуть-прощелкать от источника питания.....

но!!! я работу начал бы с подключения манометра и теста давления во всех режимах!!!
часто на хондовских коробках замена соленоида давления решает проблему

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#3 Сообщение автол 74 » Сб мар 24, 2012 8:15 pm

сменить масло -непоможет. фильтр фетровый забется на..иг ----РАЗБОР надо. первый год сам бог велел в (качель).
к стати в улан-уде был один акпист (баир) зовут
чиню,пояю ЭВМ починяю

Leprekon
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm

#4 Сообщение Leprekon » Сб мар 24, 2012 8:29 pm

автол 74 писал(а):сменить масло -непоможет. фильтр фетровый забется на..иг ----РАЗБОР надо. первый год сам бог велел в (качель).
к стати в улан-уде был один акпист (баир) зовут

дело может быть тупо и линейнике.......сколько раз встречал...

герман
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 7:16 pm
Откуда: УЛАН-УДЭ

#5 Сообщение герман » Пн мар 26, 2012 5:48 pm

спасибо за быструю реакцию .подскажите при сборке коробки необходимо использовать новые прокладки корпуса или можно чемнибуть герметизировать .также какие элементы помимо фрикционов и фильтра обязательно нужно поменять ,как после сборки заправить масло и каковы зазоры фрикционов в данной коробке.на дроме нашел отчет о ремонте акпп MCJA http://forums.drom.ru/honda-general/t1151437312.html планирую использовать его как пособие при ремонте есть чтонибуть общее с моей коробкой .по поводу замены масла -производил частичную замену 5000 км проехал ни каких изменений.

Leprekon
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm

#6 Сообщение Leprekon » Пн мар 26, 2012 5:54 pm

обязательно нужен прокладочный комплект(прокладки.резина,тефлон сальники итд итп),фильтр.....фрикицоны,сталь,втулки меняются по необходимости.....

масло заливается через отверстие масляного щупа))

гидротрансофрматор обязательно в ремонт!

Leprekon
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm

#7 Сообщение Leprekon » Пн мар 26, 2012 5:56 pm

манумал по коробке ищи тут в разделе тех документации,если не найдешь-пиши.вышлю....там и зазоры и все-все-все...

герман
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 7:16 pm
Откуда: УЛАН-УДЭ

#8 Сообщение герман » Вт мар 27, 2012 5:46 pm

чета не могу найти мануал ,если и впрямь есть поделитесь пожалуста

Leprekon
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm

#9 Сообщение Leprekon » Вт мар 27, 2012 9:14 pm

в личку пиши адрес почты

герман
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 7:16 pm
Откуда: УЛАН-УДЭ

мануал mgpa

#10 Сообщение герман » Чт мар 29, 2012 7:17 pm


Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#11 Сообщение yuriyakpp » Пн апр 02, 2012 5:33 pm

ГТ на одиссее можно не делать. они крепкие
мы делаем только те которые со следами перегрева.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение Baberr » Пн апр 02, 2012 6:04 pm

тоже на хонде редко делаю гт ! и на тойотах не всегда , но вот буквально сегодня не хило залетел на U250 на 2,4 , довел гб до ума , а гт поленился сделать ! за***лся алюминий из коробки вылизывать......

герман
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 7:16 pm
Откуда: УЛАН-УДЭ

линейник

#13 Сообщение герман » Вт апр 10, 2012 6:44 pm

так вот попробовал прочистить соленоиды ,продул , промыл в керасине собрал все. поменял масло чястичной заменой .поездил несколько дней показалось что вродибы коробка стала роботать мягче пропали толчки после остановки , читал гдето что якобы иногда проблемы бывают из-за линейного соленоида.сняв его снова тчательно все промыл и обратил внимание на платиковые заглушки под пятигранный ключ понял что там находятся пружины возвращающие штоки в исходное положение заметил колличество оборотов открутил одну ,вытащил шток у которого небыло внешне ни повреждений не износа вставил его обратно пробовал произвести с другим штоком подобные манипуляции открутил заглушку но шток вытащить не смог заглушки в последствии попробовал закрутить на пол оборота больше чем было тоесть немного поджал пружинки.после установки линейника сразу ощутил изменения в худшую сторону а именно продолжительность переключения передачь увеличелась,обороты переключения тоже поднялись.также один раз при плохо прогретой коробке замигал индикатор Д типтроник отключился сложилось впечатление что машина едет на одной передаче похоже что 4 после остановки и отключении зажигания проблема ушла. вопрос может дело всеже в линейном соленоиде

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#14 Сообщение SanYok » Вт апр 10, 2012 7:50 pm

а вот после таких "плясок с бубном" ТОЧНО меняй соленойд.
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение Baberr » Вт апр 10, 2012 7:55 pm

часто приносят сгоревшие хондовские автоматы с новыми соленоидами .....


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя