АКПП КМ175 Аварийный режим

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
petrunez oleg
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 11:15 am
Откуда: Казахстан

#16 Сообщение petrunez oleg » Пт мар 23, 2012 9:27 am

А что его проверять то датчик этот,он или сомкнутый или разомкнутый,сними его да прозвони!!!
Не важно, с чем ты пришел — важно, что ты после себя оставил.

Masych
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 9:35 am
Откуда: Ставрополь

#17 Сообщение Masych » Пт мар 23, 2012 9:33 am

С фишками все ОК... с них сигнал нормальный Синусоида Амплитудой 1в...
А почему не датчик кикдауна... Вот смотри... Машина заглушена... С контакта КД на корпус ЕСТЬ контакт.... Машина заведена стоит на парковке ЕСТЬ КОНТАКТ нет давления... включаешь Д... есть давление Есть контакт.... а по идее при отходе поршня... контакт должен разомкнуться... Это зарегестрируют мозги... и подадут сигнал на соленоиды о включении первой пер.... Но вот и вся проблема... уже 3 раза снимал и разбирал кикдаунн.. на сденде работает.. на машине не размыкается!

Аватара пользователя
petrunez oleg
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 11:15 am
Откуда: Казахстан

#18 Сообщение petrunez oleg » Пт мар 23, 2012 9:35 am

так он работает на 2 и 4 передачах
Не важно, с чем ты пришел — важно, что ты после себя оставил.

Masych
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 9:35 am
Откуда: Ставрополь

#19 Сообщение Masych » Пт мар 23, 2012 9:37 am

по методике проверки... по мануалу все четко.... и машина должна стоять на тормозах...
Так ты уверен что он на первой не должен работать!??!

Аватара пользователя
petrunez oleg
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 11:15 am
Откуда: Казахстан

#20 Сообщение petrunez oleg » Пт мар 23, 2012 9:41 am

а регулировку его не трогал,и попробуй ГБ снять,через канал сервопривода продуть и посмотри датчик размыкается или нет,Ну как ты пишешь,по любой коробан должен с первой трогаться,при включении д,датчик в разомкнутом состоянии,и знаешь я больше склонен думать что твоя проблемма не здесь
Не важно, с чем ты пришел — важно, что ты после себя оставил.

Аватара пользователя
petrunez oleg
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 11:15 am
Откуда: Казахстан

#21 Сообщение petrunez oleg » Пт мар 23, 2012 9:44 am

банд работает 2 и 4 скорости,у тебя же мануал есть ,механику включения посмотри,там в таблице все показано!!!
Не важно, с чем ты пришел — важно, что ты после себя оставил.

Masych
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 9:35 am
Откуда: Ставрополь

#22 Сообщение Masych » Пт мар 23, 2012 9:47 am

Ща еще раз все проверю.... мож я правда где тупанул..

Аватара пользователя
petrunez oleg
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 11:15 am
Откуда: Казахстан

#23 Сообщение petrunez oleg » Пт мар 23, 2012 10:00 am

маил напиши свой скину мануал
Не важно, с чем ты пришел — важно, что ты после себя оставил.

Masych
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 9:35 am
Откуда: Ставрополь

#24 Сообщение Masych » Пт мар 23, 2012 10:06 am


Аватара пользователя
petrunez oleg
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 11:15 am
Откуда: Казахстан

#25 Сообщение petrunez oleg » Пт мар 23, 2012 10:19 am

Лови,смотри внемательно,твоя проблемма,больше похожа на мозги,если электрика вся в поряде!!!
Не важно, с чем ты пришел — важно, что ты после себя оставил.

Masych
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 9:35 am
Откуда: Ставрополь

#26 Сообщение Masych » Пт мар 23, 2012 10:31 am

ВОПРОС! Где блок управления искать.... ???

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#27 Сообщение arsas » Пт мар 23, 2012 11:50 am

:evil:

Если блок включает третью сразу (видно по отсутствию напряжений на соленоиды) то датчик НЕ ВКЛЮЧИТСЯ.
Хотя давление в порту кикдауна БУДЕТ
Дело в том, что с другой стороны это давление нейтрализует давление подаваемое на front clutch
Схема замера давлений не для того, чтобы замерить в одном порту, с делать выводы, а для того, чтобы поочередно
1 провести первичные проверки (тосол, зажигание, уровни жидкостей и прочая)
2 сделать диагностику двигателя, затем устранить выявленные неисправности
3 сделать диагностику АКПП, выявить, есть ли ошибки, что включает-выключает электроника, устранить выявленные неисправности по электрике
И ТОЛЬКО ПОТОМ
МЕРИТЬ
ДАВЛЕНИЯ
ВО ВСЕХ ПОРТАХ
:evil:
Иначе это похоже на такую ситуацию, кашляете=значит рак легкого.
Для кого ТАБЛИЦА давлений ?

Причина того, что блок включает третью сразу - аварийный режим. Или перепутанные местами датчики валов (модификации акпп допускали, что датчик А с датчиком В менялись в разъеме) Или глюк блока управления.
Или блок включает вторую, а э\м клапан забит, и не сливает.
Или блок включает вторую, а вы неправильно собрали блок клапанов.
Начните проверки по схеме траблшутинг, рекомендуемой мануалом. Делайте их последовательно, и всё получится.

:o
Masych писал(а):включаешь Д... есть давление Есть контакт.... а по идее при отходе поршня... контакт должен разомкнуться... Это зарегестрируют мозги... и подадут сигнал на соленоиды о включении первой пер..!

Вы не понимаете вообще, как работает АКПП.
Пускаете телегу впереди лошади. :D
Сначала вы включаете режим D
Селектор подает сигнал на ЭБУ, что это D
Клапан выбора диапазона подает давление в нужные порты
ЭБУ получает сигнал, включен ли тормоз
Датчики валов сигнализируют, крутится ли один и второй
В зависимости от их сигналов (соотношения) а также датчика положения акселератора блок упраления ВКЛЮЧАЕТ определенную передачу, подавая напряжение на соленоиды.
:x

Masych
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 9:35 am
Откуда: Ставрополь

#28 Сообщение Masych » Пт мар 23, 2012 1:07 pm

ЭБУ получает сигнал, включен ли тормоз
Датчики валов сигнализируют, крутится ли один и второй
В зависимости от их сигналов (соотношения) а также датчика положения акселератора блок упраления ВКЛЮЧАЕТ определенную передачу, подавая напряжение на соленоиды.


И в чем я ошибаюсь... что после сигнала с датчика кикдауна..... что лента тормознула... включается нужная передача?!?!

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#29 Сообщение arsas » Пт мар 23, 2012 1:26 pm

Как вы думаете, в связи с чем "лента тормознула" ?
Отключите разъемы от акпп нафиг, включите 2ю искусственно (переключите ручку в D и подайте напряжение на соленоид В) и она "тормознёт". Должна тормознуть, если все правильно собрали :)
Одновременно включится датчик кикдауна-даст сигнал на ЭБУ о включении -всё отработало. Далее ЭБУ (если бы он был соединен -разъемы-то мы выдрали) должен сравнить показания валов с таблицей (на 2й передаче фиксированное передаточное отношение) и если все нормально, по достижении необходимой скороти, включит третью.
Лента что, самостоятельная ? Тормознула она... :D

Masych
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 9:35 am
Откуда: Ставрополь

#30 Сообщение Masych » Пт мар 23, 2012 1:30 pm

Яж говорю! ДАТЧИК КИКДАУНА НЕ РАЗМЫКАЕТСЯ!!!!.... Так и напиши....! Подай напругу на соленоид В и проверь еще раз!!!! Что за люди...


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя