U250

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vess76
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 11:28 am
Откуда: Великий Новгород

U250

#1 Сообщение vess76 » Вт мар 20, 2012 3:11 pm

Купил Камри с неисправной коробкой (буксовала на 2 и 3 передачах).В разобранной увидел сгоревшие три комплекта фрикционов и два поведённых стальных диска(всё заменил).В гидроблоке никаких следов перегрева невидел. После сборки вроде всё заработало,но проехав километров 5 начала пинаться при переключениях,затем перестала ехать вперёд,пока не заглушишь двигатель(назад едет). После запуска двигателя опять едет , но недолго. Ошибок никаких не выдаёт. При заливе масла перелил немного (по щупу на величину от мин. до мах свыше мах). Высокий уровень масла может так сказываться или это,что другое?

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#2 Сообщение AN38 » Вт мар 20, 2012 3:45 pm

Меняйте гидроблок

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#3 Сообщение михаил74 » Вт мар 20, 2012 9:10 pm

только перед заменой блока скорее всего придеться опять заменить фрикционы
куда лезет проволочка болту делать не уй

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

#4 Сообщение sewer0707 » Ср мар 21, 2012 8:29 am

нужно было нормально собирать!
меняй гидроблок и смотри пакеты!
и получишь счастье!
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

vess76
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 11:28 am
Откуда: Великий Новгород

#5 Сообщение vess76 » Ср мар 21, 2012 12:39 pm

[quote="sewer0707"]нужно было нормально собирать!
Можно поподробнее?

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#6 Сообщение unforgivable503 » Ср мар 21, 2012 1:28 pm

vess76 писал(а):
sewer0707 писал(а):нужно было нормально собирать!
Можно поподробнее?


Ничего умного он этим сказать не мог. Ибо ты не описал как собирали.
При любом раскладе покупай НОВЫЙ гидроблок.

vess76
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 11:28 am
Откуда: Великий Новгород

#7 Сообщение vess76 » Ср мар 21, 2012 3:32 pm

При любом раскладе покупай НОВЫЙ гидроблок.[/quote]
Боюсь выкинуть ещё 25 т.р.за ГБ. Просто уже думаю легче за 50 купить б\у коробас.

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

#8 Сообщение sewer0707 » Ср мар 21, 2012 3:36 pm

vess76 писал(а):При любом раскладе покупай НОВЫЙ гидроблок.

Боюсь выкинуть ещё 25 т.р.за ГБ. Просто уже думаю легче за 50 купить б\у коробас.[/quote]


Уважаемый а смысл есть коробас другой покупать?
лучше уж гидроблок!
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

avtodok15
Посетитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 7:04 pm
Откуда: хмао г Сургут

#9 Сообщение avtodok15 » Ср мар 21, 2012 9:01 pm

Все хотят победить гидроблок после кучи сгоревших фриков сдаются.Интересно а кто ни будь победил этого монстра?

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#10 Сообщение unforgivable503 » Чт мар 22, 2012 7:01 am

2-4 развертки и три соленоида)

Аватара пользователя
petrunez oleg
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 11:15 am
Откуда: Казахстан

#11 Сообщение petrunez oleg » Чт мар 22, 2012 9:11 pm

unforgivable503 писал(а):2-4 развертки и три соленоида)

какие ты имеешь в виду развертки?
Я так понимаю 40-ка камрюха,башку поменять конечно выход,но уже крайний случай,обычно после ремонта эти коробки постоянно мозг выносят,после ремонта их надо адоптировать,только дилерским сканером или хотябы рядом похожим и потом,самое интересное...Бывает неделю ее катаешь чтоб сама настроилась,но ездить очень окуратно надо,как только гнать начинает,сразу домой и пока не остынет полностью не трогать,потом опять ездить ,но только не горцевать без кик дауна потихоничку,бывает и на следующий день уже ездиет нормально,было и так!!!
Не важно, с чем ты пришел — важно, что ты после себя оставил.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#12 Сообщение unforgivable503 » Чт мар 22, 2012 9:33 pm

petrunez oleg писал(а):
unforgivable503 писал(а):2-4 развертки и три соленоида)

какие ты имеешь в виду развертки?
Я так понимаю 40-ка камрюха,башку поменять конечно выход,но уже крайний случай,обычно после ремонта эти коробки постоянно мозг выносят,после ремонта их надо адоптировать,только дилерским сканером или хотябы рядом похожим и потом,самое интересное...Бывает неделю ее катаешь чтоб сама настроилась,но ездить очень окуратно надо,как только гнать начинает,сразу домой и пока не остынет полностью не трогать,потом опять ездить ,но только не горцевать без кик дауна потихоничку,бывает и на следующий день уже ездиет нормально,было и так!!!



Да это по сути херь.
Новая плата в большинстве случаев едет сразу хорошо, адаптация почти формальность. А старые платы в 90% уже не поедут без вложений. Хоть месяц обкатывай...сожжешь пакетов на еще одну плату хватило бы.
Насчет разветрок..если маялся с этой платой, то примерно должен знать от куда ноги растут.

Аватара пользователя
petrunez oleg
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 11:15 am
Откуда: Казахстан

#13 Сообщение petrunez oleg » Чт мар 22, 2012 10:11 pm

Да это по сути херь.
Новая плата в большинстве случаев едет сразу хорошо, адаптация почти формальность. А старые платы в 90% уже не поедут без вложений. Хоть месяц обкатывай...сожжешь пакетов на еще одну плату хватило бы.
Насчет разветрок..если маялся с этой платой, то примерно должен знать от куда ноги растут.[/quote]
У меня сейчас такая на ремонте стоит ,приехал,потерял масло ,втулку наматало,реально открыл короб все целое даже даже не подгорела,поменял переднюю часть насоса,поставили и пипец,на третью как обычно двойной толчок,букс потом включается,пока холодная как ласточка,нагреется чуток начинает гнать,было даже встала вообще в перед не двигается,пока обкатывал на буксире в бокс притащили постояла опять нормально,думаю сделаю адаптацию после нее заднюю включаю,удар такой чуть двигло не вылетело,а до компа задняя норм.грузилась мяганько,вот и думай что это)))
Не важно, с чем ты пришел — важно, что ты после себя оставил.

Аватара пользователя
petrunez oleg
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 11:15 am
Откуда: Казахстан

#14 Сообщение petrunez oleg » Чт мар 22, 2012 10:19 pm

unforgivable503 писал(а):2-4 развертки и три соленоида)


А что думаешь про 3-х ступку А163,тут тему поднял,не кто толком не знает,может ты что дельное подскажешь?в тему туда напиши
Не важно, с чем ты пришел — важно, что ты после себя оставил.

николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#15 Сообщение николай актау » Чт мар 22, 2012 10:26 pm

всем привет.Так уж вышло что у нас в городе очень много лексусов и тойот.90 процентов моей работы основано на ''юшках''.Всякие были варианты.И только один блок я не смог восстановить.Три соленоида на замену,однозначно.Г\Т в ремонт,промывку,промывка радиатора,чистота при сборке,притирка плунжеров,резет всегда делаю.Врать не буду,не всегда с первого раза едет,бывает и три,четыре раза г\б снимаю.Но все уехали,и катаются без проблемм.А если короб промыть,грамотно собрать,да ещё новый г\б воткнуть-сказка!
Люди делали?-починим!


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей