ещо раз про адаптацию и самоадаптацию

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
bublik

ещо раз про адаптацию и самоадаптацию

#1 Сообщение bublik » Пн мар 17, 2008 1:26 pm

как адаптировать 55-50sn переключение 2-3 . самураи одолели vidas покупай говорят.

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Пн мар 17, 2008 3:36 pm

а че за машина-то?

bublik

#3 Сообщение bublik » Чт мар 20, 2008 9:03 pm

Volvo S-60.Кроме 2-3 на горячей пинаетP-D ,N-D.Двойной удар .Бывает и нет.Вобщем никакой закономерности.До ремонта была перегрета,[свернуло почти все втулки] Сделал бублик,гидромозг,перефтулил,регуляторы не крутил.Возник код [отсутствует,не верный сигнал вход.об.акп]Поменял датчик ,сравнил показания с датчиком кол. вала .НаP 800-700 на D-800-0 .вроде вce OK Снял коды .Прогрелась ,начала жевать 2-3 ,появился тот же код В АВАРИЮ НЕ ВСТАЕТ . МОЖНО ЛИ АДАПТИРОВАТЬ такую хню?Еще забыл написать,кроме оборотов акп есть код по лямбде ,может все из за нее.?

bublik75

#4 Сообщение bublik75 » Пт мар 21, 2008 12:28 pm

Это уже вторая машина с той же проблемой.N-D удар.прилипнуть на 1000$ нехоццо.Пробовал менять рег.давления[зел] тоже самое.Если поднять обороты двигателя до 1000об\мин то вкл.N-D происходит плавно.

bublik75

#5 Сообщение bublik75 » Пт мар 21, 2008 11:02 pm

Если в акп используются регуляторы с широтоимпульсной модуляцией[где-то вычитал] , то почему с помощью комп.программ нельзя менять алгоритм переключений ,различных давлений,раб.блокировки.?Если кто чего наслышан ответте плиз!

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#6 Сообщение юрик » Сб мар 22, 2008 8:53 pm

Потому что имеем мехпипец гидроблока.
Именно поэтому менять.
К нам снова приехала машина,которую залечили аж с июня того года,всё ремкомплекты вставляли,соленоиды и другие гидроблоки.
Результат нулевой,пришлось горе-мастерам вернуть деньги.
Теперь мы заново будем перетряхать механику и понастоящему менять гидроблок,на новый, без вариантов.

Игорь_Емельянов

#7 Сообщение Игорь_Емельянов » Вс мар 23, 2008 8:10 pm

DenRCAT писал(а):клапанку под замену! 8)
+1 И экранировать внутренний жгут проводки. На малых оборотах наводки от цепей соленоидов перекрывают сигнал датчиков. При увеличении оборотов амплитуда увеличивается - и соответственно всё ОК.

bublik75

#8 Сообщение bublik75 » Вт мар 25, 2008 3:41 am

Игорь_Емельянов писал(а):
DenRCAT писал(а):клапанку под замену! 8)
+1 И экранировать внутренний жгут проводки. На малых оборотах наводки от цепей соленоидов перекрывают сигнал датчиков. При увеличении оборотов амплитуда увеличивается - и соответственно всё ОК.
'Это вобще возможно? там что радиоприемник вместо проц.?

Игорь_Емельянов

#9 Сообщение Игорь_Емельянов » Вт мар 25, 2008 3:59 am

bublik75 писал(а):Это вобще возможно? там что радиоприемник вместо проц.?
Там вместо индуктивных стоят датчики Холла причем не с открытым коллектором,а высокоомный выход. Соленоиды с широтноимульсным управлением - вот отсюда и наводки.

Игорь_Емельянов

#10 Сообщение Игорь_Емельянов » Вт мар 25, 2008 4:01 am

Кстати о необходимости экранировки говорили на семинаре сами разработчики этого чуда.

bublik75

#11 Сообщение bublik75 » Чт мар 27, 2008 12:31 am

А впечатление такое что это audi с конченым расходомером.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей