АКПП КМ175 Аварийный режим

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Masych
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 9:35 am
Откуда: Ставрополь

АКПП КМ175 Аварийный режим

#1 Сообщение Masych » Ср мар 21, 2012 8:51 am

Добрый день!
Стал обладателе неисправной коробки КМ175. Не ехала никуда. Снял, разобрал, поменял фрикционы, заменил все резиночки, промыл мозги (разобрал на 3 части), собрал, проверил все контакты, поставил на место, залил масло. ОПА.. поехала, но 3 передача...
1. Все соленоиды имеют правильное сопротивление и при подачи напряжения щелкают.
2. Датчики вращения имеют синусоидальный вид с амплитудой 1 в

неисправности: 1. Не размыкается контакт КИКДАУНА при включнии драйв, но давление по менометру присутствует. 2. Скорость сразу показывает 60 как только начинает вращение колесо.

Что и где уже искать? вчера натолкнулся на то что должен быть шарик в маслонасосе (хоть убей не помню про него). что делает он?!? И может ли из за него не включаться 1 ая передача.

Уточню.... ошибку смотрел осцилографом №52... сейчас вообще нет никаких ошибок..
ПОМОГИТЕ!!!

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

Re: АКПП КМ175 Аварийный режим

#2 Сообщение sewer0707 » Ср мар 21, 2012 9:42 am

Masych писал(а):Добрый день!
Стал обладателе неисправной коробки КМ175. Не ехала никуда. Снял, разобрал, поменял фрикционы, заменил все резиночки, промыл мозги (разобрал на 3 части), собрал, проверил все контакты, поставил на место, залил масло. ОПА.. поехала, но 3 передача...
1. Все соленоиды имеют правильное сопротивление и при подачи напряжения щелкают.
2. Датчики вращения имеют синусоидальный вид с амплитудой 1 в

неисправности: 1. Не размыкается контакт КИКДАУНА при включнии драйв, но давление по менометру присутствует. 2. Скорость сразу показывает 60 как только начинает вращение колесо.

Что и где уже искать? вчера натолкнулся на то что должен быть шарик в маслонасосе (хоть убей не помню про него). что делает он?!? И может ли из за него не включаться 1 ая передача.

Уточню.... ошибку смотрел осцилографом №52... сейчас вообще нет никаких ошибок..
ПОМОГИТЕ!!!

шарик ни как не влияет на передачи.
подробнее какая машина я так думау что то из хундаев!
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

#3 Сообщение sewer0707 » Ср мар 21, 2012 9:46 am

судя по ошибке 52 то что то с датчиком сорости А!
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#4 Сообщение 26_23 » Ср мар 21, 2012 10:48 am

шарик ни как не влияет на передачи.------когда не поставишь шарик в маслляный насос не будет давки в передней муфте .А поставив на L 1есть в D она может трогается со 2
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Masych
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 9:35 am
Откуда: Ставрополь

#5 Сообщение Masych » Ср мар 21, 2012 8:09 pm

Да действительно машина Хендай... у меня вопрос стои в том почему не размыкается контак кикдауна (на АКПП) при включении D.
Стоит манометр.. включаешь D скачок давления... полсекунды спало.... чуть газку все в норме 9кг... а контакт не размыкается

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#6 Сообщение arsas » Ср мар 21, 2012 11:51 pm

sewer0707 писал(а):судя по ошибке 52 то что то с датчиком сорости А!

Судя по ошибке 52 что-то с лентой кикдауна. Проскальзывает или не включает-отсюда несоответствие оборотов на 2 передаче.

"Скорость показывает 60" - на спидометре что ли ? Там тросик вроде :)

Да, и ещё.
Вы имели Hyundai Sonata II с f4a22.
Теперь "стали обладателем км175".
Разбирали ту же ? Которая не ехала-родная сонатовская ? Или подкинули другую ?

Masych
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 9:35 am
Откуда: Ставрополь

#7 Сообщение Masych » Чт мар 22, 2012 6:15 am

Да именно что то с датчиком А либо Кик даун....
Вот я и говорю.... что нет размыкания контакта на кикдауне.... я этот контакт в доль и поперек.... и так и сяк....

А датчик скорости импульсный..

Кто что знает ..может сталкивался... все приму во внимание...
может ли это муфта первой передачи не срабатывать?!?!

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

#8 Сообщение sewer0707 » Чт мар 22, 2012 8:43 am

Masych писал(а):Да именно что то с датчиком А либо Кик даун....
Вот я и говорю.... что нет размыкания контакта на кикдауне.... я этот контакт в доль и поперек.... и так и сяк....

А датчик скорости импульсный..

Кто что знает ..может сталкивался... все приму во внимание...
может ли это муфта первой передачи не срабатывать?!?!



попробуй в ручную с активировать соленойды!
расцепи фишку на коробасе подцепи 2 провода на шифты и в ручную повтыкай скоростя заодно и проверишь датчик спидометра и осцилографом заодно проверишь импульсы датчиков скорости!

по поводу датчиков если 2 провода то электромагнитный если с 3-мя то холовый!
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#9 Сообщение arsas » Чт мар 22, 2012 12:46 pm

Ленту кикдауна меняли\осматривали ?
Если давление есть в порту кикдауна, еше не значит, что лента (и датчик) отработают :D
Проверьте давление в порту front clutch.
Если там есть, то либо шифты дают 3ю, либо клапан 2-3 3-4 залип.
Смотрим напряжение на соленоидах в D для начала-что хочет блок управления (какую включает 3 или 2)

Masych
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 9:35 am
Откуда: Ставрополь

#10 Сообщение Masych » Чт мар 22, 2012 1:55 pm

Насчет напрямую подключить питание на соленоиды... я к этому уже приблизился....

А по поводу муфт.. кто силен распишите Что такое понижающая. повышающая... и т.д.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#11 Сообщение arsas » Пт мар 23, 2012 12:50 am

Masych писал(а): кто силен распишите Что такое понижающая. повышающая... и т.д.

Вот на этом этапе стоит самостоятельный ремонт бросить.
Для того, чтобы отремонтить (впервые) надо вдоль и поперек изучить мануал.
Сделайте то, о чем вам здесь писали, скачайте и почитайте книжку на английском.
В интернете есть и на русском. Один запрос=рабочая ссылка (проверил).
А расписывать что и как работает, в текстовом режиме, никто не будет.

Masych
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 9:35 am
Откуда: Ставрополь

#12 Сообщение Masych » Пт мар 23, 2012 6:46 am

А зачем тогда нужны форумы?? цитировать мануалы???
Тут интересен личный опыт каждого, наверняка ктото с чемто долго боролся и все-равно починил...
Ведь в ремонте начинается такой момент когда зацикливаешься на одном и том же... а чьем нить ответе проскочит искорка для тебя...
Вот я и спросил кто что знает про муфты... чтоб сверить правильно лия понимаю то что написано.... А написать это тото это тото довольно таки не сложно (тому кто знает) чем начинать учит другого читать книжки...

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#13 Сообщение 26_23 » Пт мар 23, 2012 8:17 am

Masych писал(а):А зачем тогда нужны форумы?? цитировать мануалы???
Тут интересен личный опыт каждого, наверняка ктото с чемто долго боролся и все-равно починил...
Ведь в ремонте начинается такой момент когда зацикливаешься на одном и том же... а чьем нить ответе проскочит искорка для тебя...
Вот я и спросил кто что знает про муфты... чтоб сверить правильно лия понимаю то что написано.... А написать это тото это тото довольно таки не сложно (тому кто знает) чем начинать учит другого читать книжки...
не кто вам рассказывать принцип действия и учить как ремонтировать акпп здесь не будет здесь стараются помочь решать локальные проблемы подразумевая что человек имеет определённый багаж знаний
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Masych
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 9:35 am
Откуда: Ставрополь

#14 Сообщение Masych » Пт мар 23, 2012 9:23 am

Учит читать код ошибки... Например 52.. а это лента кикдауна... да я и сам понимаю что это лента кикдауна... И что когда создается давление в Перед поршнем кикдауна нет размыкания датчика.... ВОТ и вопрос Где искать причину ? может кто сталкивался ?
Если по русски ВПАДЛУ снимать еще раз коробку... У меня подозрение больше на логику...
А если кто то знает больше того что написано в мануале Напишите... из опыта.. вот что надо... на не говорить читай в мануалах... Принцип работы механики наизусть знаю.. и устройство этой акп... за 2 недели возни... я локализовался на Датчике кикдауна... Но никак не могу понять Логику...

Аватара пользователя
petrunez oleg
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 11:15 am
Откуда: Казахстан

#15 Сообщение petrunez oleg » Пт мар 23, 2012 9:24 am

Ты фишки местами не перепутал,там две одинаковые,одна с соленоидов другая на импульсные датчики .Бывает путают местами и она сразу в блоке,это как вариант,если все ок,то тогда проблемма по мозгам,а если бы датчик кик даун не работал выкидовал бы ошибку,смотри мозги ,а для пушей уверенности найди бу мозги и воткни и все будет ясенько!!!
Не важно, с чем ты пришел — важно, что ты после себя оставил.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей