5HP30 не едит, воет

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
flymaster
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 7:16 pm
Откуда: Украина
Контактная информация:

#16 Сообщение flymaster » Вт мар 06, 2012 11:29 pm

Вы наверно неправильно поняли!! Вопрос не в деньгах!

по поводу масла, сегодня обошел 6 магазинов, либо нету, либо только Дикстрон 2. Сегодня заказал, завтра привезут.

На счет диагностики аналогично, у нас нет НИ ОДНОЙ компьютерной диагностики.

Так что шутки мне кажется в данном случае не к чему!!

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#17 Сообщение роман » Ср мар 07, 2012 12:13 am

Декстрон 2 в данном случае самый лучший вариант.А город какой?

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#18 Сообщение михаил74 » Ср мар 07, 2012 7:19 am

а чем Д2 не устроил?
куда лезет проволочка болту делать не уй

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#19 Сообщение unforgivable503 » Ср мар 07, 2012 7:32 am

Я бы любое старое масло залил для праверки!!! Если такового нет под рукой лью манол Д2 в любую коробку.

flymaster
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 7:16 pm
Откуда: Украина
Контактная информация:

#20 Сообщение flymaster » Ср мар 07, 2012 9:06 am

Днепропетровская обл, г.орджоникидзе.
Декстрон 2 не подошел, т.к. сходил в магаз по запчастям они глянули по коробке и дали мне Д3 Н/М . я его налил. когда не хватило, набрал в магаз и там мне сказали что масла у них больше нету, и сказали теперь брать только Д3 H или M или H/M.

Вообщем масло сегодня привезут, Дигноста тоже вызвал, сегодня должен приехать со своим оборудованием.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#21 Сообщение vladd » Ср мар 07, 2012 9:41 am

Сейчас вовсе не принципиально, что именно ты туда зальёшь.
Главное - чтобы был уровень нормальный!

Аватара пользователя
сергейz
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:50 pm
Откуда: Украина Запорожье

#22 Сообщение сергейz » Ср мар 07, 2012 11:48 am

[quote="flymaster"]
1. уровень я правильно проверяю??? на заведенную машину откручиваю болт проверки уровня, и масла должно быть ровно по этот болт.

Только уровень в этой корбке не болт с боку АКПП( это сливная пробка ) , а БОЛТЯРА с шестигранником на 17 прямо в поддоне.

Датчика уровня в ней нет.

Опиши по людски как ведёт себя коробка.

flymaster
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 7:16 pm
Откуда: Украина
Контактная информация:

#23 Сообщение flymaster » Пн мар 12, 2012 6:38 pm

Вообщем привез компьютерщика. Тот подключил свой ноут. И в итоге мозги коробки выдают такие ошибки:

2
30
154
33

Кто нибудь знает как их расшифровать?????

У меня есть таблица для OBD кодов. но это коды не OBD. а как сказал диагност - БееМВешные...

Еще раз повторюсь. эти ошибки появляются до того как машина заводиться. тоесть это на 99% ошибки электроники, не механики.

Ошибки стирали, но включил-выключил зажигание и они снова на месте.

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#24 Сообщение 26_23 » Пн мар 12, 2012 7:17 pm

02 Solenoid Parking/Neutral lock 2 Break in wiring
Short in wiring
Defective valve winding 30 Solenoid valve 1 30 Break in wiring
Short in wiring
Defective valve winding 33 Solenoid valve 2 33 Break in wiring
Short in wiring
Defective valve winding
(154) CAN throttle valve signal Anomalous throttle valve signal detected by DME
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

flymaster
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 7:16 pm
Откуда: Украина
Контактная информация:

#25 Сообщение flymaster » Пн мар 12, 2012 7:46 pm

немного полазил по поиску. и как я понял это всё проблема селектора???
либо сломан, либо что-то с контактами??? правильно я думаю???

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#26 Сообщение arsas » Вт мар 13, 2012 12:01 am

Отдавай продавцу.
Если провода правильно соединил, то проблема внутри акпп.
flymaster писал(а):У меня есть таблица для OBD кодов. но это коды не OBD. а как сказал диагност - БееМВешные...

Стесняюсь спросить, а как диагност берет деньги-за номера ошибок ? Или за подключение прибора ?

flymaster
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 7:16 pm
Откуда: Украина
Контактная информация:

#27 Сообщение flymaster » Вт мар 13, 2012 12:12 am

да! у нас такая диагностика. подключил показал номера ошибок.(иногда подписаны, но не очень ясно что к чему) стер их. и всё :)

по поводу АКПП. уверены на 100% что это механические проблемы??

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#28 Сообщение arsas » Вт мар 13, 2012 12:55 am

БМВ - не моя специфика, но когда в расшифровке ошибки пишут Break in wiring Short in wiring, ясно что на выводе соленоида блок управления видит либо обрыв либо КЗ
Была бы ошибка по механическим проблемам соленоидов-по другому бы обзывалась.
И это... Ошибок не многовато ? Шлейфы проверьте всё-таки.
flymaster писал(а):уверены на 100% что это механические проблемы??

А какая разница ? Вы что, будете на купленную 100 процентов рабочую акпп переставлять соленоиды и прочая ?

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#29 Сообщение роман » Вт мар 13, 2012 1:03 am

в самом начале написал что делать.без всякой диагностики и рассусоливаний.нафига спашивать- если читать не умееш? :wink:


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя