4F27E нет 4-ой на прогретой.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#16 Сообщение Mihal77 » Вс мар 04, 2012 11:21 am

Два часа назад форд уехал поменял соленоид А, ошибка была 1750 , в аварию валился при переходе на 4 скорость.

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

#17 Сообщение sewer0707 » Пн мар 05, 2012 12:22 pm

Mihal77 писал(а):Два часа назад форд уехал поменял соленоид А, ошибка была 1750 , в аварию валился при переходе на 4 скорость.


тогда смотри утечку задней крышки скорей всего травит на слив ловит букс и в аварию!
определить легко на холодную все нормально на прогреве уходит в аварию!
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

vinichen
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 5:10 pm
Откуда: Воронеж

#18 Сообщение vinichen » Сб мар 10, 2012 9:03 am

Заменил саленойд С ни чего не изменилось четвертой на прогретой нету.
Есть вариант купить механику с ШРУСами и стартером за 25 тыс.р. что посоветуете?

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

#19 Сообщение sewer0707 » Сб мар 10, 2012 10:49 am

Доброго времени суток!
Теоритически поменять можно но одной мкпп вы неотделатесь нужен маховик. сцепление. педальный узел. кулисный иеханизм.трубки. цилиндры.
если продают полный комплект за 25 т.р. то замутиться можно!
вопрос такой на холодную есть 4 передача?
если есть а на горячую нет ( букс есть?) или просто не включает на некоторых акпп за 4 передачу еще отвечает датчик температуры в акпп!
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#20 Сообщение TransLAB » Сб мар 10, 2012 11:29 am

vinichen писал(а):Есть вариант купить механику с ШРУСами и стартером за 25 тыс.р. что посоветуете?

Купить еще педальный узел, кулису и консоль под нее, и желательно ЭБУ с проводкой :D
vinichen, неужели у вас в городе и окрестностях нет специалистов? 4F27E по-моему уже расковыряли всю вдоль и поперек...

vinichen
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 5:10 pm
Откуда: Воронеж

#21 Сообщение vinichen » Сб мар 10, 2012 5:17 pm

На холодную 4-я включается включение происходит на 70км/ч и 2000 об/мин, на прогретой при оборотах 2000 скорость 60км/ч и переключение не происходит если давить педаль дальше загораеся (!) но 4-й всеравно нет ,а есле остановиться и начать разгон заново передачи включаются с толчком но по прежнему не включается 4-я. При нажатой OD лампочка (!) не загорается, поэтому после прогрева(когда перестает включаться 4-я) делаю так: выключаю зажигание тухнет лампочка (!) нажимаю кнопку OD разгоняюсь до 70км/ч затем включаю нейтралку бросаю педаль газа выключаю кнопку OD когда обороты упадут до 1000 переключаю рычаг в положение D и при наборе 2000 об/мин включается 4-я передача. А еше когда еду в гору появляется букс на третьей при оборотах 2000 скорость 40км/ч , на ровной дороге при техже оборотах скорость 70км/ч на холодной и 60км/ч на прогретой.

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#22 Сообщение 26_23 » Сб мар 10, 2012 5:50 pm

еше когда еду в гору появляется букс на третьей
почему люди не говорят всей правды.Вскрывай заднюю крышку смотри проточки по канавкам под кольца в задней крышке, пакет директ, масло в каком состоянии.
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

vinichen
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 5:10 pm
Откуда: Воронеж

#23 Сообщение vinichen » Сб мар 10, 2012 6:27 pm

Масло менял месяц назад, старое масло было темное как "кока-кола" в поддоне и фильтре стружек не нащел. Сейчас масло красного цвета вчера сливал когда менял саленойд. Можно по подробнее как снять и проверить крышку? Заранее спосибо.

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#24 Сообщение 26_23 » Сб мар 10, 2012 6:36 pm

пройдись поиском здесь много оней написано
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#25 Сообщение TransLAB » Сб мар 10, 2012 9:32 pm

26_23 писал(а):
почему люди не говорят всей правды.

Потому что никто не хочет её слышать. Крышка, посадка сервопоршня - это же всё "разводы" ремонтников-лохотронщиков, разве нет? :D

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

#26 Сообщение sewer0707 » Пн мар 12, 2012 8:10 pm

26_23 писал(а):пройдись поиском здесь много оней написано

смотри не наколись бывает приходит новая крышка в ней заглешечка и бумажечка а в ней написан расклад сейчас точно не помню на форд помоемому не ставиться а на мазду внедряется!
и еще если фокус Американец то у него очень точные настройки по ловле букса можно и непочувствовать букс!
Европейцы это прощают я с этим сталкивался! Поверьте!
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

vinichen
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 5:10 pm
Откуда: Воронеж

#27 Сообщение vinichen » Пн мар 12, 2012 8:42 pm

Вобщем как я поня проблема в потере давления масла осталось найти где, для этого нужно осмотреть заднюю крышку и есле там все в порядке смотреть поршень директа и фрикционы есле не прав поправте.

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#28 Сообщение 26_23 » Пн мар 12, 2012 8:52 pm

26_23 писал(а):пройдись поиском здесь много оней написано
когда писал имел в виду коробку а не только заднюю крышку (видимо не юзал )
Вобщем как я поня проблема в потере давления масла осталось найти где, для этого нужно осмотреть заднюю крышку и есле там все в порядке смотреть поршень директа и фрикционы есле не прав поправте.
к этому добавь серво
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

vinichen
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 5:10 pm
Откуда: Воронеж

#29 Сообщение vinichen » Ср апр 04, 2012 9:26 pm

Подскажите есле кто знает где можно запчаси заказать с доставкой просто я живу в курской области здесь их не достать. И еще прочел на одном сайте что установка пакета директа и крышки дело только профисионалов кто знает подскажите какие могут возникнуть трудности.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#30 Сообщение Dyukanm » Ср апр 04, 2012 9:53 pm

Ежели старое масло-чёрное и не горело,то,как вариант,грызло алюминий.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей