Интересный глюк при переключении u140а caldina GT-four

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
SpecB
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:49 am
Откуда: Н. Новгород

Интересный глюк при переключении u140а caldina GT-four

#1 Сообщение SpecB » Пт мар 02, 2012 5:08 pm

При переключении 2-3 задержка, как будто кратковременно и резко на тормоз нажали, это если при полном открытии дроселя если при накате то небольшой удар и переключает... к чему готовиться хз гуру дайте совет т.к. есть акпп на запчасти может с нее чего переставить

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#2 Сообщение unforgivable503 » Пт мар 02, 2012 6:22 pm

Сброс адаптации, если не поможет, то блок паять.

SpecB
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:49 am
Откуда: Н. Новгород

#3 Сообщение SpecB » Сб мар 03, 2012 11:36 am

DenRCAT писал(а):задняя как включается ?

похоже на проблему с блоком как у рав 4 .


задняя включается все Ок
и когда на холодную то переключения назаметные, но стоит жидкости нагреться, то как будто стоп-кран кратковременно дергает при включении 3((

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

#4 Сообщение sewer0707 » Сб мар 03, 2012 2:27 pm

ремонт гидроблока или замена!
и прплема уйдет!
у меня было такое!
но это при условии четкой сборки акпп!
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

SpecB
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:49 am
Откуда: Н. Новгород

#5 Сообщение SpecB » Сб мар 03, 2012 3:15 pm

sewer0707 писал(а):ремонт гидроблока или замена!
и прплема уйдет!
у меня было такое!
но это при условии четкой сборки акпп!


интересно почему на холодной акпп все ок?
и нет притормаживания в случае если переключение с 2 на 3 происходит накатом т.е. без нагрузки, то тогда просто небольшой удар при переключении

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

#6 Сообщение sewer0707 » Сб мар 03, 2012 4:48 pm

сказать честно незнаю но подкинув другую гидроплиту все стало на свои места!
причем на старую гидроплиту подкидывали новые соленойды всё безрезультатно!
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#7 Сообщение SanYok » Вс мар 04, 2012 1:38 pm

если за задницу держит во время переключения то это 99% ЭБУ
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

SpecB
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:49 am
Откуда: Н. Новгород

#8 Сообщение SpecB » Пн мар 05, 2012 8:01 am

SanYok писал(а):если за задницу держит во время переключения то это 99% ЭБУ

интересная особенность на холодную переключается с задержкой с 3 на 4 скорость, а когда прогреется то с 2 на 3

Аватара пользователя
malina3880
Посетитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 10:33 am
Откуда: irkutsk

#9 Сообщение malina3880 » Вт июл 24, 2012 8:43 pm

SpecB писал(а):
SanYok писал(а):если за задницу держит во время переключения то это 99% ЭБУ

интересная особенность на холодную переключается с задержкой с 3 на 4 скорость, а когда прогреется то с 2 на 3
судя по симптомам это все таки умирает ЭБУ , заставьте ее уйти в аварийный режим и смотри коды диагностики . Ошибка связанная с соленоидом B , (любая) - 100% ЭБУ

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#10 Сообщение shift » Ср июл 25, 2012 3:17 pm

Когда ко мне приезжает любая Uшка, диагностику начинаю с проверки ШИМ на соленоидах SL осциллографом, если пляшет, то комп нужно лечить.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость