ПРИВЕТ.МАЗДА ТРИБЮТ 2001Г.ДВИГАТЕЛЬ ФОРД 2ЛИТРА КОРОБА АНАЛОГИЧНО.НЕ ЕДЕТ НА D.ВКЛЮЧАЮ 1 ЕСТЬ ПЕРВАЯ ВКЛЮЧАЮ 2 ЕСТЬ ПОСЛЕ 20 30 КМ.ЧАС ВКЛЮЧАЮ D ЕДЕТ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА ТРЕТЬЮ НА ЭТОМ ВСЕ И ОГРАНИЧИЛОСЬ.СТОИТ ВКЛЮЧИТЬ О/D НА D ВСЕ ПРОПАДАЕТ.ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ ЕСТЬ В ТОМ ЧИСЛЕ И ЗАДНЯЯ.КАРМАН СКАН ПОКАЗАЛ Р1000.ПОХОЖЕ КОРОБА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ.СОЛЕНОИДЫ ПРОВЕРИЛ ВСЕ ОК.ЗАМЕНИЛИ НИЖНИЙ ПАКЕТ.НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.УТЕЧЕК НЕТ.
В чем и дело что все вроде нормально пусть не на 5 но на четверку точно.Снял насос вскрыл кастрюли все в норме.Проверил еще раз карманом показал коды Р1000 Р0740 Р0743 вроде по расшифровке как соленоид гидротрансформатора.Я их до этого проверял все чикают.Может кто подскажет их сопротивление?И еще не может это быть проц?Заранее благодарен за ответ
Коды стираю сканером но они появляются вновь.Похоже они активные и при включении зажигания проц опрашивает все и опять выявляет.Видимо соленоид навернулся(хотя обрыва нет проверял)или проц сам с дефектом
думаю имеет смысл проверить датчики скоростей на входе и на выходе.
обычно входящий у них выходит из строя. тот что сверху.
не помню какое сопротивление должно быть , но попробуй очень похоже на эту проблему.
по митчелу коробка cd4e .на принудит.1и2 передаче работает coast cluth Надрайве он не работает только форвард Если барабан форварда живой то остается гидромозг и блок солиноидов.проверь воздухом
Любой обрыв поставит акп в аварийку срау после вкл.зажигания.Если авто не едет в o\D но едет в1и2 и даже перекл.на 3 по симптомам это либо forvard либо for.one-way clutch.Сопр.д\скорости тр.[на насосе ]около 600ом на редукторе гдето так же.Так же может заклинен шифтовый сол.N 2. подкиньте другой блок сол.