Vito 05г 722.6

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

Vito 05г 722.6

#1 Сообщение mihailrr » Ср фев 22, 2012 1:41 pm

Пришел в первый раз Мерседес Вито Короб 722.6 05г.
Проблема-вибрация. Починили ГТ. Вибрация пропала. Но вот в чем вопрос.
При обкатке со сканером заметил, что ГТ всегда работает с проскальзыванием, кроме начала движения и до скорости 20км/ч. На других машинах с этой коробкой я такого не замечал. При движении с равномерной скоростью ГТ всегда переходил в режим закрыто.
Как должно быть?

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#2 Сообщение mihailrr » Пт фев 24, 2012 12:32 pm

Актуально

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#3 Сообщение GEEPER » Вс фев 26, 2012 7:22 am

машин бензин или трактор?

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#4 Сообщение mihailrr » Вс фев 26, 2012 6:58 pm

дизель

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#5 Сообщение mihailrr » Вт фев 28, 2012 7:39 pm

Ну вот вечно, назадаю вопросов, никто ответить не может. :x

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#6 Сообщение Адель » Вт фев 28, 2012 8:03 pm

Да не понял никто просто что ты хочешь узнать. Значит управляются по-разному . Если едет , то что тебе нужно-то ???

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#7 Сообщение михаил74 » Вт фев 28, 2012 8:15 pm

на 722.6 последних годов выпуска блокировка работает с первой передачи в режиме частичной блокировки если нет толчков и рывков то все нормально но для уверенности я бы заменил соленоид блокировки (благо он не дорогой) потому как на коробках с такой прошивкой он очень часто изношен
куда лезет проволочка болту делать не уй

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#8 Сообщение mihailrr » Вт фев 28, 2012 10:34 pm

Просто, сколько обкатывал 722.6, всегда Гт работал в режимах (цитирую Стар-диагностик) Открыто, Проскальзывание, Закрыто. Т.е. при равномерном движении, на скоростях свыше 60 км/ч Гт всегда полностью блокируется и это логично.
На этом автомобиле Гт работает только в режимах Открыто и Проскальзывание. Причем это не неисправность коробки, это команда ЭБУ. Т.е при равномерном движение имеется постоянное проскальзывание по команде ЭбУ порядка 20-40 об и это не логично и это меня беспокоит. Как долго проживут накладки блокировки при работе в таком режиме. Зачем так странно организована работа АКПП или это неисправность?

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#9 Сообщение Адель » Вт фев 28, 2012 10:41 pm

Это нормально почти все трансформаторы с PWM блокировкой всегда работают с минимальным проскальзыванием. А на вашей машине ( 2.2 CDI и 2.7 CDI тоже )если он полностью заблокируется ездить будет невозможно , вибрация мелкая появляется по всему кузову аж в ушах звенит.

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#10 Сообщение Адель » Вт фев 28, 2012 11:01 pm

Даже когда написано "закрыто" в потоке данных разница в обормотах двигателя и обормотах входного вала составит те же 15-50 об/мин.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#11 Сообщение vladd » Ср фев 29, 2012 12:12 am

Но ведь на той же 5HP-19 блокировка может показывать и "-"2" / "+"2, потом "0" и по кругу.
И скорость проскальзывания (разность оборотов) в этом случае равна (условно) "нулю".
А в варианте "регулируемой" блокировки есть разница и в 30 и в 60 оборотов (между оборотами КВ и входного вала АКПП).

ИМХО, но таки при стабильной скорости, нагрузке логично полностью блокировать (тем более сейчас во всём мире гонка за экономичностью и минимальным расходом топлива на одну единицу заявленной мощности).

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#12 Сообщение Адель » Ср фев 29, 2012 7:23 am

Я бы тоже наверное полностью заблокировал , но в сервисном руководстве к мерседесу написано : двигайтесь равномерно со скоростью 40 или 60 не помню точно , если проскальзывание меньше 15-20 или больше 70 , то проведите адаптацию муфты блокировки. В цифрах ошибаться могу , но примерно так . Я думаю это дань комфорту .

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#13 Сообщение mihailrr » Ср фев 29, 2012 7:38 am

Понял. Спасибо! :o


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя