История такая:
Нет четвертой скорости, при корректной (на мой взгляд) работе остальных... Поскольку с электрикой на этой машине проблем много, грешил на соленоид ОД (либо проводку) - не щелкал, но недавно снял его - он закисший был, но живой! Разработал, щелкает, продувается\затыкает... поставил на место, однако как не было 4-ой, так и нет...
Теперь история от предыдущего хозяина - на коробке поменяли гидротрансформатор, а о 4-ой, иногда присутствовашей на холодной, "мастера" сказали, что забит радиатор - перегревается, потому и нет...
Почему имею сомнение в "мастерах" - указывали тому хозяину (а он мне) на масляный радиатор двигателя...
Теперь собственно вопросы:
Может ли клинить отдельно клапан 3-4 передачи в положении "только 3"? (Например, при "переборке" что-то с ним напутали...) За это говорит закисший соленоид.
Стоит ли где внутри температурный датчик(либо термостат, etc), глюкнувший и считающий, что коробка холодная и не дающий включить ОД? (версия слабая, ибо коробка древняя, идет на нее только два провода - один на соленоид OD, другой на датчик перегрева ATF (или это еще какой клапан?), который стоит на исходящей\возвратной трубке от\на радиаторы... )
Капиталка или замена на контрактник не рассматривается - не рентабельно... (через пару месяцев продаю, ежели нелечабельно "малой кровью", то и так ездит отлично
Максимум - самому поковыряться, в порядке "интересу"
Тормозной тест делал - в норме.
Ну и последнее... довольно сильно задрана задница - мож там банально не хватает(хватало) в нужном месте уровня? Хотя временное повышение результата тож не дало