шевроле эпика 6T-40 ловушка

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Умид
Посетитель
Сообщения: 44
Возраст: 49
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 9:44 pm
Откуда: Узбекистан, Наманган

шевроле эпика 6T-40 ловушка

#1 Сообщение Умид » Пн фев 13, 2012 9:44 pm

Доброго времени форумчане. поменял коробку на машине, а старую попросил оставить для изучения. не могу (физически не хватает сил) извлечь "корпус муфты включения 3-5-задней & 4-5-6 передачи" из кожуха. есть предположение что когда коробку перебирали до меня в соседнем городе за были установить упорный подшипник и одно из колец "кронштейна первичного вала" поймала "корпус муфты включения 3-5-задней & 4-5-6 передачи" в замок.
я уже сломал корпус муфты. хотелось бы извлечь малой кровью.
коробка собрана очень и очень безграмотно. порядок дисков, пружин и фрикционов неправильный. удивляюсь как она доехала.
сильно не пинайте, ведь каждый из нас когда-то был новичком.
если получится попробую вставить картинки из ТИСа. [/img]
Вложения
L8B15A48.png
L8B15A28.png
чайником быть не стыдно, стыдно им оставаться

Умид
Посетитель
Сообщения: 44
Возраст: 49
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 9:44 pm
Откуда: Узбекистан, Наманган

#2 Сообщение Умид » Вт фев 14, 2012 9:51 pm

либо никто не попадался, либо моё предположение неверно. кстати я заметил по 6Т-40 мало тем на форуме.
чайником быть не стыдно, стыдно им оставаться

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#3 Сообщение VLAD-4T80E » Вт фев 14, 2012 10:02 pm

Когда гарантия завода закончится и начнут обращаться тогда и нужно взор на эти акп бросать,а пока есть над чем думать
8)

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#4 Сообщение Адель » Вт фев 14, 2012 10:21 pm

Да честно говоря , наверное не сталкивался ещё никто с неквалифицированным ремонтом этой коробки мы сделали штук 40 с крузов и астр для диллеров GM , но они все были собраны правильно и разбирались как надо , правда на одной Астре турбо с прбегом 1000 км мы разрезали трансформатор и не увидели в нём блокировки ВООБЩЕ !!! И следов её былого присутствия тоже ни в фильтре , ни где-то либо ещё. Китайцы просто забыли её наклеить. А в остальном только косяки по качеству деталей. Так-что , Умид, ломай её дальше.

Умид
Посетитель
Сообщения: 44
Возраст: 49
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 9:44 pm
Откуда: Узбекистан, Наманган

#5 Сообщение Умид » Ср фев 15, 2012 6:48 am

спасибо за ответы, а то честно думал сам с собой буду разговаривать. буду ломать, на душе спокойно то что это не мой косяк. да и сам то мог нарваться легко. тему пока не закрываю, сломаю выложу фотки.
чайником быть не стыдно, стыдно им оставаться

Умид
Посетитель
Сообщения: 44
Возраст: 49
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 9:44 pm
Откуда: Узбекистан, Наманган

#6 Сообщение Умид » Вс фев 26, 2012 8:05 pm

ну все окей! получилось. коробку у меня забрали, затем вернули (не позубам). разрезал я её при этом сохранив корпус и первичный вал. вскрытие показало что забыли установить упорный подшипник.
чайником быть не стыдно, стыдно им оставаться

Умид
Посетитель
Сообщения: 44
Возраст: 49
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 9:44 pm
Откуда: Узбекистан, Наманган

#7 Сообщение Умид » Вс фев 26, 2012 8:23 pm

пытаюсь прикрепить фото
Вложения
DSC01448.jpg
DSC01448.jpg
чайником быть не стыдно, стыдно им оставаться

Умид
Посетитель
Сообщения: 44
Возраст: 49
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 9:44 pm
Откуда: Узбекистан, Наманган

#8 Сообщение Умид » Вс фев 26, 2012 8:25 pm

упс! два раза. ещё помимо того что учимся ремонтировать учимся на компьютере правильно обрезать фото
Вложения
DSC01449.jpg
чайником быть не стыдно, стыдно им оставаться

Умид
Посетитель
Сообщения: 44
Возраст: 49
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 9:44 pm
Откуда: Узбекистан, Наманган

#9 Сообщение Умид » Вс фев 26, 2012 8:30 pm

ступицу вырезали. теперь вырезаем вал
Вложения
DSC01452.jpg
чайником быть не стыдно, стыдно им оставаться

Умид
Посетитель
Сообщения: 44
Возраст: 49
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 9:44 pm
Откуда: Узбекистан, Наманган

#10 Сообщение Умид » Вс фев 26, 2012 8:33 pm

пришлось болгаркой поорудовать
Вложения
DSC01453.jpg
чайником быть не стыдно, стыдно им оставаться

Умид
Посетитель
Сообщения: 44
Возраст: 49
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 9:44 pm
Откуда: Узбекистан, Наманган

#11 Сообщение Умид » Вс фев 26, 2012 8:37 pm

открутив три винта извлекаем корпус вместе с кронштейном первичного вала
Вложения
DSC01454.jpg
чайником быть не стыдно, стыдно им оставаться

Умид
Посетитель
Сообщения: 44
Возраст: 49
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 9:44 pm
Откуда: Узбекистан, Наманган

#12 Сообщение Умид » Вс фев 26, 2012 8:42 pm

тему считаю закрытой. при сборке примерка "Корпус муфты включения 3-5-задней передач & 4-5-6 передач в сборе" без подшипника ничем не чревата. но если машина уедет без подшипника (а ездила она примерно 2-3 тыс.км) то корпус завальцовывает кронштейн. спасибо всем кто откликнулся и поддержал.
чайником быть не стыдно, стыдно им оставаться


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя