Тойота рав-4 акпп U-140 F

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#16 Сообщение Меркул » Сб фев 25, 2012 3:15 pm

КЭсергей писал(а):[quote="arsasЭта машина попала ко мне гдето года три назад с пробегом 120000 км., масло в коробке было чернющее, прогнали аппаратом литров тридцать один фиг чёрное. тогда поставили вместо фильтра с металлической сеткой фильтр с бумажным элементом. Поездил тысяч сорок бумажный сняли и опять поставили сетку, масло стало светлое как ему и положено, никаких проблем с коробкой небыло. после этого машина проехала ещё тысяч 80, масло меняли ещё раз. Пару недель назад застрял в снегу и буксовал, после этого увидел что капает масло Т-4 между двигателем и коробкой, ещё пару дней поездил, контролируя уровень и постоянно доливая масло(за два дня ушло 8 литров Т4масло стало не капать а литься , поменяли сальник безрезультатно, сначала пока была холодная даже не капало, а потом полилось снова как и до этого. Проточка по хабу ГТР не глубокая просто слегка припалено в месте где сальник стоит.
Коробка безрадиаторная, так что попадание тосола в масло акпп исключено.
Шестерня маслянного насоса на вид как будто перегретая , аж синяя почти.

У меня, в 90% случаев, АКПП в ремонт именно после буксования, жду с нетерпением новогодних праздников и летних пикничков.
Закон Ома, бери трос и будешь дома!
Вся жизнь МАТРИЦА

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#17 Сообщение Baberr » Сб фев 25, 2012 3:29 pm

у меня сотрудник отдела запчастей за пол года уже третий гтр на rx300 рвет в хлам ! рассказывает , что слышит как клепки отрываются...

КЭсергей
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 8:55 pm
Откуда: краснодар

#18 Сообщение КЭсергей » Сб фев 25, 2012 3:38 pm

эта втулка находится в корпусе куда сальник вставляется?
Вложения
насос.gif

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#19 Сообщение alex712 » Сб фев 25, 2012 5:14 pm

втулка идёт сразу за сальником. Шестерню, а точнее её выступы можно увидеть,но всю -не знаю ,я не могу увидеть.Насос надо разобрать для детальной оценки состояния, на предмет дальнейшей пригодности к восстановлению. Либо к замене, кому как.
P.S. сами восстанавливаем десятками их, главное в этом вопросе-токарь!

КЭсергей
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 8:55 pm
Откуда: краснодар

#20 Сообщение КЭсергей » Сб фев 25, 2012 7:12 pm

а получится разобрать масл. насос не разбирая коробку или нет?

николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#21 Сообщение николай актау » Сб фев 25, 2012 8:43 pm

что бы разобрать насос надо его снять.чтобы его снять надо располовинить коробас,открутить 7 болтиков на 12-крепление насоса. так что половинить по любому.
Люди делали?-починим!

КЭсергей
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 8:55 pm
Откуда: краснодар

#22 Сообщение КЭсергей » Сб мар 17, 2012 2:31 pm

Большое спасибо всем кто откликнулся! После замены крышки маслянного насоса вместе со втулкой Рафик снова на трассе .


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя