Golf 4 и акпп 01m, что с пакетом К3?

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Virtuoz442
Посетитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:42 pm
Откуда: Брянская обл.г. Новозыбков
Контактная информация:

Golf 4 и акпп 01m, что с пакетом К3?

#1 Сообщение Virtuoz442 » Ср фев 22, 2012 10:31 pm

Машина Гольф 4
Были рывки сначала,только на прогретой!
Потом начала переодически пропадать 4я передача,тоже на прогретой!Просто пустота и все,коробка не в аварийном режиме!
Чуть позже стало ухудшаться,перестала абсолютно включаться 4я и буксовать 3я и 2я передачи,а может быть и первая!И что интересно все это на прогретой,на холодной все отлично,едет как положено!
Вскрытие показало что сгорел в ноль пакет К3 и некоторые пакеты подгорели,на некоторых сталь пятнами повыгорала!Все резиновые поршни в хорошем состоянии!В чем же проблема что отказали 3 и 4 передачи!
Что интересно машина работала на холодную отлично,стоило только нагреться переставала работать 4я,со 2 на 3ю передачу хороший пинок был,как бы провал с пробуксовкой.И при торможении пинок со 2 на 1ю появлялся,а еще при переводе селектора на масте из N в D толчек хороший появлялся,и обратно!
Ошибок по компу нет....
Ремонтирую акпп сам...Седня только разобрал.Надеюсь очень на вашу помощь!
Ранее вскрывал поддон и снимал плиту,перемывал все,соленоиды мыл!На недельку помогло но вернулось снова и ухудшилось теперь!
Просто думаю все новое поставлю,ну поработает временно и опять сгорит пакет К3 и что же потом.Причина неработоспособности пакета не ясна!Чего буксует не знаю!

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#2 Сообщение Rav » Чт фев 23, 2012 12:43 am

Если по электрике вопросов нет , масло чистое без гари. То это будет замена плиты.Ну и конечно оверхол с сгоревшими фриками. При нагреве подвисают плунжера. Вот так было у Меня.

Virtuoz442
Посетитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:42 pm
Откуда: Брянская обл.г. Новозыбков
Контактная информация:

#3 Сообщение Virtuoz442 » Чт фев 23, 2012 9:15 am

Rav писал(а):Если по электрике вопросов нет , масло чистое без гари. То это будет замена плиты.Ну и конечно оверхол с сгоревшими фриками. При нагреве подвисают плунжера. Вот так было у Меня.


Таакс,отвечу по порядку!Масло было черное при разборке,с примесью,то есть блестело неплохо!Гарью вроде не пахло!По электрике только ошибка висела переодически "блокировка ГТ,мех.повреждение,спороадическая"А что такое ОВЕРХОЛ подскажите мне неразумному?
Т.е надо щя менять фрикционы в коробке и то что потребуется,собирать все!И если не поедет то замена плиты,правильно я понял?
Спасибо большое что ответили...

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#4 Сообщение Rav » Чт фев 23, 2012 9:32 am

Вот стружка. Єто разбор акпп. Трансформатор в резку и смотреть дальше по мех части , Если там всё в порядке ,замена прокладок уплотнений сгоревших фрикционов. Шайба пластиковая целая которая после насоса стоит? Как правило она труп.Смотреть на насос на предмет проточек на месте этой шайбы .Ну и К3 разобрать что скольцами уплонительными.Опресовать пакеты без ГБ. Оверхол это коплект : сальников. уплотнений , и прокладок. А потом только гидроблок.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#5 Сообщение unforgivable503 » Чт фев 23, 2012 10:08 am

Как определил что поршня рабочие? Никаких уплотнений там не найдешь, меняй комплект поршней, все что погорело, ну и с трансом думай как поступишь. В принципе должна поехать и на старой плате, если нет, подберешь другую БУ.

Virtuoz442
Посетитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:42 pm
Откуда: Брянская обл.г. Новозыбков
Контактная информация:

#6 Сообщение Virtuoz442 » Чт фев 23, 2012 4:52 pm

Rav писал(а):Вот стружка. Єто разбор акпп. Трансформатор в резку и смотреть дальше по мех части , Если там всё в порядке ,замена прокладок уплотнений сгоревших фрикционов. Шайба пластиковая целая которая после насоса стоит? Как правило она труп.Смотреть на насос на предмет проточек на месте этой шайбы .Ну и К3 разобрать что скольцами уплонительными.Опресовать пакеты без ГБ. Оверхол это коплект : сальников. уплотнений , и прокладок. А потом только гидроблок.


АКПП уже разобрал,Трансформатоор планирую отдать на переборку,резку,промывку,на ремонт в общем!По мех. части сгорел в ноль только пакет К3 и чуть подгорели стальные диски пакета В1 кажеца или В2,непомню!Что за шайба пластиковая после насоса?Ничего не видел там!Сам насос еще не разбирал...Что интересно поршни все целые,и поршневые колечки все целые!

Планирую заменить полностью фрикционы и сгоревшие стальные диски!Ну а поршни если же целы менять не надо?И поршневые кольца менять буду,ну и сответственно все прокладки,сальники и резиновые колечки!
И еще не понимаю смысл фразы:"Опресовать пакеты без ГБ" это что такое?)))

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#7 Сообщение unforgivable503 » Чт фев 23, 2012 5:02 pm

Без ГБ они не опрессовываются, прессуются через насос.
Какие уплотнения, прокладки резинки ты там нашел??? Какие поршневые кольца?
Поршня надо опрессовывать, а не пялиться на них.
Если сделаешь то как ты описал, выкинешь деньги в помойку.

Virtuoz442
Посетитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:42 pm
Откуда: Брянская обл.г. Новозыбков
Контактная информация:

#8 Сообщение Virtuoz442 » Чт фев 23, 2012 11:04 pm

Что вообще в ней поменять я не понимаю?
Как опресовать вроде понял,то есть собрать на маслонасосе пакеты все до К3 получается и подать атмосфер 4 наверно,тем самым проверим есть ли утечки,правильно?Ну а потом разбираем и можно все залаживать внутрь коробки,так?
А что менять то я непонимаю,поршни целы,колечки вот металические что на валу К3 стоят(в книжке прочел что поршневыми называются)тоже целы,но хочу их поменять,и все резиновые уплотнения(множество резиновых колечек)тоже хочу поменять,ну и собственно прокладки,сальники и фрикционы комплектом...
Правильно я мыслю или нет?...

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#9 Сообщение unforgivable503 » Пт фев 24, 2012 9:43 am

Да там вообще каких либо значимых колечек не помню.

Как ты не опрессовав понял что поршня рабочие?? Ты думаешь они пополам должны ломаться?? Опрессуй и увидишь что твои поршня говно.

Меняй комплект поршней, сгоревшие и паленые фрики, сталь по ситуации. Железные кольца вообще не трогай, если они не ломаные, колотые.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#10 Сообщение VLAD-4T80E » Пт фев 24, 2012 10:07 am

Точно как в анекдоте-я тебе про лепёшки а ты мне про ебёшки :)

Virtuoz442
Посетитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:42 pm
Откуда: Брянская обл.г. Новозыбков
Контактная информация:

#11 Сообщение Virtuoz442 » Пт фев 24, 2012 10:23 am

unforgivable503 писал(а):Да там вообще каких либо значимых колечек не помню.

Как ты не опрессовав понял что поршня рабочие?? Ты думаешь они пополам должны ломаться?? Опрессуй и увидишь что твои поршня говно.

Меняй комплект поршней, сгоревшие и паленые фрики, сталь по ситуации. Железные кольца вообще не трогай, если они не ломаные, колотые.


Все понял вроде бы,то есть если больше признаков неисправностей нет,то,меняю комплект поршней резиновых,комплект фрикционов,сталь подгоревшую и опресовываю,проверяю давлением воздуха на герметичность!И если все в норме то собираю!
Все правильно я понял? :?

Virtuoz442
Посетитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:42 pm
Откуда: Брянская обл.г. Новозыбков
Контактная информация:

#12 Сообщение Virtuoz442 » Пт фев 24, 2012 1:19 pm

Rav писал(а):Ну и конечно оверхол с сгоревшими фриками.


Простите,а ОВЕРХОЛ это что?Или это и есть тот оверол кит в который входят прокладки, сальники, поршни и всякая мелочевка?Правильно я понял?Тогда где заказать его?На каком сайте?)

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#13 Сообщение unforgivable503 » Пт фев 24, 2012 2:58 pm

Если фрикционы не потемнели можно не менять, поршня продаются отдельно комплектом.

Virtuoz442
Посетитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:42 pm
Откуда: Брянская обл.г. Новозыбков
Контактная информация:

#14 Сообщение Virtuoz442 » Вт мар 06, 2012 12:28 am

А что значит термин "похлопать"
Просто посоветовали "похлопать" когда акпп уже будет собрана)
А че хлопать я не знаю :D

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#15 Сообщение unforgivable503 » Вт мар 06, 2012 5:54 am

Это значит опрессовать.
По хорошему..не трать время и деньги, сам ты эту коробку до ума не доведешь!


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя