Помогите с АКПП RE4F03B

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Alexxei1
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 2:32 pm
Откуда: Норильск

Помогите с АКПП RE4F03B

#1 Сообщение Alexxei1 » Вс фев 12, 2012 3:12 pm

Добрый день.Проблема такая:авто nissan ad 2001г.,коробка RE4F03B,на одометре 240тысяч.Двигался по прямой,на очередной ямке машина как то не понятно дернулась,как будто переключилась на Nпотом опять на D,сначала не понял в чём дело.Через метров 600-700 опять повторилось.Остановился,заглушил,заглянул под капот масло везде в норме,под машиной тоже всё норм.Завёл,поехал,всё норм.Ездил ещё около часа.Поставил в гараж.Утром выехал,через 500 метров машина задёргалась и стала,вперёд ехать не хочет вообще,ни на D,ни на1,ни на2.на R всё нормально-едет.До гаража на прицепе.В гараже слил масло-темное,открутил поддон,на дне не значительно алюминевой стружки.Фильтр-сетка более менее чистый,на магнитах налет милиметра 3.снял блок клапанов-промыл,поставил на место,залил новое масло с промывкой.После этих процедур ни чего не изменилось...ВОПРОС:В чём может быть дело???Заранее всем спасибо!!!

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#2 Сообщение Меркул » Вс фев 12, 2012 4:39 pm

Разбирать однозначно, вперёд и назад ехать должна по любому.
Вся жизнь МАТРИЦА

Alexxei1
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 2:32 pm
Откуда: Норильск

#3 Сообщение Alexxei1 » Пн фев 13, 2012 9:43 am

это понятно.что должна...в какую сторону копать то??? :cry:

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#4 Сообщение Oleg_Kr » Пн фев 13, 2012 11:45 am

Возможно сгорел fwd clutch. Все равно разбирать, заодно внимательно смотреть бошевский соленоид
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

Alexxei1
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 2:32 pm
Откуда: Норильск

#5 Сообщение Alexxei1 » Пн фев 13, 2012 4:16 pm

Уважаемый Oleg_Kr,под термином"Возможно сгорел fwd clutch"вы имеете ввиду,что спалены фрикционы муфты прямой передачи?правильно?а при таком положении вещей коробка разве не постепенно умирает?например сначала какое то время она работает,плохо но работает(пробуксовывает или ещё что то)с постоянным ухудшением,а потом совсем отказывает.или отказ может произойти неожиданно?как у меня...и ещё вопрос:бошевский соленоид-это соленоид регулирования давления в основной магистрали?растолкуйте пожалуйста :!:

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Baberr » Пн фев 13, 2012 4:42 pm

Автоматы как живое ! Кто то быстро и не заметно , кто то долго и болезнено для окружающих...

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Baberr » Пн фев 13, 2012 4:51 pm

Соленоид линейного давления у вас не бошевский ! На 03 часто стоят два плстиковых( На них клеймо Bosch ) соленоида ! У них часто сгорает обмотка ! Износ иглы соленоида линейного давления очень часто приводит к выходу из строя данной трансмиссии , поэтому для хорошего ремонта, кроме сгоревших запчастей нужно поменять комплект соленоидов

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#8 Сообщение Меркул » Пн фев 13, 2012 5:07 pm

Alexxei1 писал(а):Уважаемый Oleg_Kr,под термином"Возможно сгорел fwd clutch"вы имеете ввиду,что спалены фрикционы муфты прямой передачи?правильно?а при таком положении вещей коробка разве не постепенно умирает?например сначала какое то время она работает,плохо но работает(пробуксовывает или ещё что то)с постоянным ухудшением,а потом совсем отказывает.или отказ может произойти неожиданно?как у меня...и ещё вопрос:бошевский соленоид-это соленоид регулирования давления в основной магистрали?растолкуйте пожалуйста :!:

В 90%: вечером заехал, а утром уже никак :shock:
Вся жизнь МАТРИЦА

Alexxei1
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 2:32 pm
Откуда: Норильск

#9 Сообщение Alexxei1 » Пн фев 13, 2012 5:41 pm

Baberr подскажите пожалуйста,можно ли увидеть,проверить или померять как то износ иглы соленоида линейного давления в гаражных условиях?или он может быть вообще не разборный?буду сам пытаться,первым делом проверю обмотки соленоидов,припоминаю там два пластиковых было...всем спасибо,что не остаётесь равнодушными к чужим проблемам!!! :P и не бросаете наедине с такими АГРЕГАТАМИ.
может у кого нибудь ещё варианты есть?может сталкивались конкретно с такой проблемой и как лечили???

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение Baberr » Пн фев 13, 2012 5:53 pm

Его ( линейник ) можно разобрать и собрать
Износ иглы как правило можно увидеть , как не странно , со стороны пружины ... Там еще есть не магнитная шайба с внутреними зубчиками , зубчики должны быть все целые
Бошевсеие тоже разбираются ( легче чем стальные ) но защелки на контактной группе как правило ломаються , нужно потом закрепить разьем
Вероятней всего для ремонта потребуется оверол , ленточный тормоз , фрики в форвард, в реверс , сталь в хай , фрики в хай , опорник в хай , комплект соленоидов ( недорого стоит , лучше не экономить , не думаю , что у вас в гараже есть несколько вязанок таких групп соленоидов, чтоб собрать себе нормальный набор )

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#11 Сообщение Oleg_Kr » Вт фев 14, 2012 11:24 am

EPS под замену независимо от состояния. 90% что уже помер, 10% что скоро помрет...
Колхоз- дело добровольное!

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

ICQ 608-312-300

Alexxei1
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 2:32 pm
Откуда: Норильск

#12 Сообщение Alexxei1 » Ср фев 15, 2012 5:00 pm

а EPS-это что?электронный блок управления???если да,то почему его тоже на замену,можно узнать???если так,то причина моих бед возможно в электронике?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Baberr » Ср фев 15, 2012 6:04 pm

Это по не нашему соленоид линейного давления

Alexxei1
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 2:32 pm
Откуда: Норильск

#14 Сообщение Alexxei1 » Чт фев 16, 2012 3:23 am

а,ясно.так понятней,спасибо. :)

Korovkin Kirill
Посетитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:38 pm
Откуда: Актюбинск
Контактная информация:

#15 Сообщение Korovkin Kirill » Чт фев 16, 2012 11:10 am

А диагностика что говорит?


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя