Акпп ZF5HP19 течёт масло.

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
TCC
Посетитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 9:42 pm
Откуда: Москва

#46 Сообщение TCC » Сб фев 11, 2012 10:13 am

Это глубокая физика и тебе это знать не нужно проверь их на задиры и плоскость а расцветка "хакки" для москировки чтоб в масле видно небыло.
ICQ добавлю

TCC
Посетитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 9:42 pm
Откуда: Москва

#47 Сообщение TCC » Сб фев 11, 2012 10:34 am

У этой коробки очень много подводных камней и без мануала там делать нечего.Спецы частенько головы ломают над этим чудом.Гидроблок можно собирать и на сухую он всё равно маслом прольётся а вот всё что трётся и вертится нужно смазать. Я обычно все поршня распрягаю и собираю в прессе.Токарь нарезал оправок разного диаметра и получился офигенный комплект лучше спец принадлежностей плюс универсальность.Дерзай желаю удачи!
ICQ добавлю

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#48 Сообщение Baberr » Сб фев 11, 2012 1:14 pm

TCC писал(а):Это глубокая физика и тебе это знать не нужно проверь их на задиры и плоскость а расцветка "хакки" для москировки чтоб в масле видно небыло.

Думай что пишешь !!!!

StRanger32rus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 9:05 pm
Откуда: Брянск

#49 Сообщение StRanger32rus » Сб фев 11, 2012 1:26 pm

в ходе дальнейшего вскрытия фрикционов А, В, Е, оказалось что вся сталь чистая, тефлон как новый, надписи даже целы :)
А вот при детальном изучении фрикционов С, сталь всё же вся под замену, из тефлона только один диск сточен по внешнему радиусу, его тоже под замену, остальные все как новые...

Я в короб полез только после изучения мануалов, а первый раз плиту разбирал, тож всё по мануалу, но машу тогда в сервисе делали и они мне голову проколупали, что б я быстрее вёз короб, т.к. они ставили движку и чтоб потом не заморачиваться с отдельной установкой короба, а всё вместе... А масло еще к этому времени не привезли и пришлось собирать "на сухую"

А когда поставили, залили мало, на 3й день в итоге завели, всё было пучком, кроме задней, которая не всегда, но часто при включении оооочччень сильно нагружала движку, поэтому я и подумал что мог подклинивать из-за сухой сборки какой-то плунжер...

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#50 Сообщение arsas » Сб фев 11, 2012 1:40 pm

TCC писал(а):Гидроблок можно собирать и на сухую

Все согласны ? 8)

TCC
Посетитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 9:42 pm
Откуда: Москва

#51 Сообщение TCC » Сб фев 11, 2012 2:05 pm

Собирал и собирать буду.За всё время поменяли гидроблок 2 а раза и то там просто нечего ремонтировать было.Единственное что в них ставится на масло это плунжера с корпусами так как алюментий по алюментию не очень-то плавно входит.
ICQ добавлю

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#52 Сообщение vladd » Сб фев 11, 2012 4:49 pm

arsas писал(а):
TCC писал(а):Гидроблок можно собирать и на сухую

Все согласны ? 8)

В зависимости от модели коробки всегда "по умолчанию" отдельной строкой закладываю в расходники 1-2 литра ATF для сборки гидроблока и непосредственно "механики".
Заправочный объём - отдельное количество (чтобы заказчику ничего "не показалось").

koyt
Посетитель
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 9:32 am
Откуда: Ukraine

#53 Сообщение koyt » Вс фев 12, 2012 11:50 pm

Извини за каламбур, а ты баб тоже на"сухую" пользуешь иль как, а теперь по теме:не с той ты коробки начал с праведный путь, набери в "очке" поиск 5HP19 и там ты нароешь столько интересного........ Удачи!

StRanger32rus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 9:05 pm
Откуда: Брянск

#54 Сообщение StRanger32rus » Пн фев 13, 2012 9:15 am

неоднократно изучал и не только здесь информацию по этому коробу, но судьбой было велено, что б достался мне авто с этой коробкой, а раз уж так случилось, то выбирать мне не приходиться.
Я никогда не планировал заниматься переборками акпп, но тут всё сложилось так, что или сам или еще плюсом до года без машины, а если учесть что с момента ДТП прошло 8 месяцев, то этот расклад меня совсем не радует, а всё виновники ДТП, которые очень не хотят выплачивать мне денюжки :(

StRanger32rus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 9:05 pm
Откуда: Брянск

#55 Сообщение StRanger32rus » Ср фев 22, 2012 4:39 pm

Парни подскажите, собрал сегодня короб, но вот тут у меня возник вопрос: До разбора, когда стоял старый насос, сняв плиту, можно было руками крутить фрикционы, сейчас же, хрен сдвинешь, тока Е можно за вал вращать, это так и должно быть или я накосячил со сборкой?
Должны они вращаться свободно?

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#56 Сообщение Kirill » Ср фев 22, 2012 4:58 pm

Придавил фрикционы - это наверное насосом? Значит где-то пакеты или блоки сцеплений на место не сели?
Ученье-свет. А за свет надо платить.

StRanger32rus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 9:05 pm
Откуда: Брянск

#57 Сообщение StRanger32rus » Ср фев 22, 2012 6:46 pm

Блин, два раза разбирал/собирал, значит всё таки не до конца сели...

StRanger32rus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 9:05 pm
Откуда: Брянск

#58 Сообщение StRanger32rus » Сб фев 25, 2012 1:04 pm

парни, собрал, всё вращается, стал продувать, если смотреть на короб, транс сверху, то четыре канала справа с хлопком, а крайний слева - воздух выходит через выход к трансу. Транс снят. Так должно быть?

StRanger32rus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 9:05 pm
Откуда: Брянск

#59 Сообщение StRanger32rus » Сб мар 03, 2012 8:44 pm

Все собрал, масло залил, завёл ... и обнаружил косяк сборки :(
болты транса цепляют прокладку алюминиевую между коробом и двиглом в районе стартера, по началу всегда, потом попыхтел, подравнял как смог, теперь только на драйве и реверсе, на оборотах до 1000.
Из-за чего могла вывернуться эта пластина?
И сильно это существенно?
Передачи 1 и зад втыкаются отлично, по гаражу туда-обратно поездил, вроди все нормально.
Завтра дособираю и поеду тестдрайвить:)

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#60 Сообщение Oleg_Kr » Вс мар 04, 2012 1:57 am

arsas писал(а):
TCC писал(а):Гидроблок можно собирать и на сухую

Все согласны ? 8)

Рискуя, навлечь на себя гнев, скажу "да, согласен". Многократно проверено на различных типах VB. Смазка не помешает, конечно, но в данном случае не является непременным условием. Законы триботехники эдесь тоже работают... :P
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей