АКПП F4A222 mitsubushi galant помогите, сам не осилю

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#76 Сообщение PuncherOk » Пт фев 10, 2012 6:14 pm

Доброго всем времени суток. Подскажите. При повороте ключа на старт, если при этом рычаг находиться в любом положении кроме парковки и нейтрали, под капотом стоит треск(частые щелчки, как реле). При нажатии на педаль газа треск прекращаеться. Опытным путём выяснил что щёлкают соленоиды в коробке. Я просто первый раз заметил это явление. Подскажите, это нормально?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#77 Сообщение Baberr » Пт фев 10, 2012 6:48 pm

Нормально

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#78 Сообщение PuncherOk » Пт фев 10, 2012 7:07 pm

Спасибо, тогда ещё вопросик. Иногда появляются лёгкие толчки при переключении передачь вверх. При интенсивной езде как правило. И задержка при кикдауне(но это вроде нормальное явление для этих АКПП)

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#79 Сообщение PuncherOk » Пт фев 10, 2012 7:08 pm

Я закономерности никакой не заметил. Возможно на разогретой каробке проявляется чаще.

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#80 Сообщение alex712 » Пт фев 10, 2012 7:37 pm

В акпп переключения передач происходят с небольшими толчками-это нормально.Без толчков-только вариатор.

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#81 Сообщение PuncherOk » Пт фев 10, 2012 7:41 pm

А если плавно разгоняться, то без толчков вообще :shock:
Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.
mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#82 Сообщение Baberr » Пт фев 10, 2012 8:03 pm

Качество переключений , кроме естественного износа акпп , еще зависит от качества работы ДВС !

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#83 Сообщение PuncherOk » Пт фев 10, 2012 8:09 pm

Думаю тогда знаю причину :) Фильтрики топливные по кругу заменю пока, а то симптомы малого давления топлива. Спасибо! :)
Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#84 Сообщение автол 74 » Пт фев 10, 2012 8:10 pm

Baberr писал(а):Качество переключений , кроме естественного износа акпп , еще зависит от качества работы ДВС !

+1000 )
чиню,пояю ЭВМ починяю

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#85 Сообщение yuriyakpp » Вт фев 14, 2012 10:02 am

emeraude писал(а):
DenRCAT писал(а):много заморочек причем не понятно для какой цели.


Цель понятна - хочу знать на какой передаче именно сейчас работает автомат.

может мал опыт езды на машине? я дико извиняюсь но как же мы - автоматчики - садимся за руль к клиенту на совершенно незнакомую машину и прекрасно чувствуем все передачи автомата включая блокировку гт. и на ходу прекрасно все видно по нажатию на газ. может тахометра нету?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#86 Сообщение Baberr » Вт фев 14, 2012 10:13 am

Юра ! ты уже старый ! и не можешь понять прикол во всяких лампачуличках на мафане ! :)

emeraude
Посетитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 8:41 am
Откуда: Владивосток

#87 Сообщение emeraude » Ср фев 15, 2012 7:58 am

yuriyakpp писал(а):может мал опыт езды на машине? я дико извиняюсь но как же мы - автоматчики - садимся за руль к клиенту на совершенно незнакомую машину и прекрасно чувствуем все передачи автомата включая блокировку гт. и на ходу прекрасно все видно по нажатию на газ. может тахометра нету?


При чём тут опыт езды? И тахометр есть. Тогда нафига на демоне поставили индикацию передачи? чё, ну пускай чувствует водитель и хай с ним...

Я просто хочу сделать такую штуку и всё. Вот и спросил про сигналы с соленоидов автомата.

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#88 Сообщение yuriyakpp » Пт фев 17, 2012 4:29 pm

у японцев есть готовые системы. находил от разных производителей. подключаются не на соленоиды на на блок автомата.
я тоже люблю всякие датчики и указатели. у самого стоит монитор дефи - давление и темпер масла, темпер ож и другие показатели. и на мой конечно взгляд если уж приспичило то сделать красиво. смотрите фирмы дефи, пивот, апекси, нкс и прочее.
хотя на вскус и цвет все фломастеры разные. видел у человека вместо датчика наддува турбины стрелочный манометр от медицинского танометра для измерения давления. ну а чо...

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#89 Сообщение yuriyakpp » Пт фев 17, 2012 4:40 pm


Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#90 Сообщение Baberr » Пт фев 17, 2012 6:40 pm

:D 5баллов


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость