Тойота камри U250E 08 год

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#31 Сообщение Baberr » Вт янв 24, 2012 9:23 pm

Счас придет unforgivable503 , он тебе объяснит куда этот корпус запихать вместе с прокладкой !!
Без обид!
Этот короб еще тот прикольщик !
Твои действия покупаешь плиту , пойдет хорошо , не пойдет, ищи придурка кому ее продать !
Покупаешь коробку, уйдет хорошо , не уйдет , у тебя будет две сгоревшие коробки !

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#32 Сообщение VLAD-4T80E » Вт янв 24, 2012 9:29 pm

думаю все бывали в такой ситуации,когда руки опускались ,иди до конца ,пробуй. PS. когда клиент говорит -да чё там делать раз два и готово,я парирую -если бы было так просто то акп делали во всех гаражах все желающие

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#33 Сообщение primchik » Вт янв 24, 2012 9:32 pm

Baberr писал(а):Счас придет unforgivable503 , он тебе объяснит куда этот корпус запихать вместе с прокладкой !!
Без обид!
Этот короб еще тот прикольщик !
Твои действия покупаешь плиту , пойдет хорошо , не пойдет, ищи придурка кому ее продать !
Покупаешь коробку, уйдет хорошо , не уйдет , у тебя будет две сгоревшие коробки !


Я бы не стал так драматизировать)), да и плиту покупать смысла не вижу, была у меня уже одна камри, тогда осталась непобежденная,хотя и плиту вроде рабочую подкидывал в итоге вернул деньги, так клиент решил больше не вкладываться.ПРоблема похожая.Ты в итоге сам то прокладку пробовал ставить???Чем плох вариант с заводом???Есть конечно засада если ее крутит очень уж сильно, тогда замена
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#34 Сообщение primchik » Вт янв 24, 2012 9:38 pm

вложил я в нее копейки,ничего же кроме фриков двух пакетов и втулки на диффер, так что пободаюсь еще.Давай сюда unforgivable503 :D
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#35 Сообщение Baberr » Вт янв 24, 2012 9:42 pm

Время - это самое ценное,что у нас есть!!

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#36 Сообщение mihailrr » Вт янв 24, 2012 9:59 pm

Время понятно ценное. Но если сейчас не добить до конца эти вопросы, так и будем маяться с каждой коробкой.
Она же не нечистой силой управляется, должны же быть причины такого поведения.
Прокладку не вижу смысла делать, если корпус поведен, то прокладка не поможет, при затяжке ГБ клапана будет клинить.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#37 Сообщение Baberr » Вт янв 24, 2012 10:11 pm

Через каждые несколько месяце возникает одна и та же тема
Корпус гавно - бред меняйте на новую плиту , все будет хорошо
Через некоторое время - новые плиты гавно , меняйте на б/у
Еще через некоторое время б/у исправные плиты не едут.....
И это от одного человека
Дальше по этой же коробки вопрос : а почему она быстро умирает после ремонта ?
И т.д и т п
От себя: проблему решает замена на новую коробку , но не факт , что она не сгорит....

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#38 Сообщение mihailrr » Вт янв 24, 2012 10:53 pm

Все же интересен ремонт. Кто-то же их делает без проблем или все ебутся?
Мы их сделали несколько штук, вроде ездят. Был только один недоделаный лексус с пробегои 40т, у него на малых нагрузках 2-3 было с небольшим двойным толчком, на ресурс коробки это никак не влияло, и хозяин, к сожалению, не дал нам разобраться до конца.

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#39 Сообщение primchik » Ср янв 25, 2012 12:16 am

Понятно, что ничего непонятно.Мнения разделились на плиту и соленоиды(причем даже новые с браком идут) и поведенный корпус, который вследствие своих размеров и расположения плиты("мост над пропастью") возможно при нагреве тащит за собой плиту.Причем есть кто победил и так и так.Момент затяжки плиты никто не подскажет, думаю с ним злоупотреблять не стоит.
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#40 Сообщение unforgivable503 » Ср янв 25, 2012 5:05 am

Незнаю у кого что меняется расходится. Знаю одно...ебет энергоаккум и сгорает жопа, соленойды при нагеве свыше 60-70 клинят и сами после остывания отходят. В плате есть как минимум 4 клапана которые после определенного пробега, кроме как развертками уже ничем не вылечить.
По железу нет совершенно ничего, не малейшего намека на мистику. Единственное на чем можно попасть это когда жрет крышку. Не надо искать выработку в валу директа, разбитый подшипник в крышке и т.п. Вал в станок и смотрите биение! Поршня практически вечные. В остальном по механике все проще чем где либо.

Второе "поведенная плата". Это для тех кому не с кем потрахаться.
Ну сделаешь прокладку и что??? Ну фрезернешь? Если её когда то повело, то клапана уже не будут работать как надо. Какой класс точность на изготовление клапанов ГБ тойоты? Да и вообще какие должны быть температурные режимы, чтобы повело плату? Тем более чтобы повело копрус а за ним плату?)))
Я в корне отвергаю такой вариант! Опуститесь на землю и идите за новой платой.

БУ платы у меня никогда не уходили, всегда была какая то херь. Лучшее что мне удавалось собрать из нескольких БУ плат ездило нормально и на горячую, но временами проявлялись дикие двойные вкл 3 и 4. Зато сколько пакетов сгорело во время опытов, сколько масла улетело во время постоянных смен плат.

Новые платы трижды не хотели ехать, где то помогала замена комплекта модуляторов, где то делали возврат и на др новой она уезжала.

Для своего успокоения можешь разогреть масло и кинуть в него свои модуляторы, потом просчелкать аккумом, сам все поймешь. Потом будешь пытаться разобрать его и полирнуть, но не получится ибо опять же от класса точности зависит, точность работы соленойда, виснуть он у тебя не будет, но и отрабатывать тоже не сможет.



Не тратьте нервы и деньги, плата на этой коробке слишком еблива, чтобы уделять ей столько внимания. При любом ремонте пятиступок Юсерии плата первая в списке новых запчастей.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#41 Сообщение Baberr » Ср янв 25, 2012 10:35 pm

Спасибо ! На конец то от тебя развернутый ответ ! Не че нового не услышал ! Но в душе полегчало !

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#42 Сообщение primchik » Ср янв 25, 2012 10:55 pm

Для тех кому интересно продолжаю прямо по перечню работ:
1)в снятой плите обнаружил два заклиненных клапана №27 clutch apply control valve и 39 B3 orifice control valve, застряли не сильно слегка подтолкнул и съехали, на них были небольшие задиры- полирнул так чтобы спокойно под своим весом прошли
2)осмотрел все остальные клапана чуть ли не под лупой, никаких следов заеданий и задиров
3)обнаружил заклиненные плунжеры в соленоидах Sl 1,2 и 3 с акума не включались, чуть подтолкнул спицей заработали,потом я их грел и остужал несколько раз в масле до 100гр больше не клинили
3)прокладку естественно я никакую не стал ставить, все тщательно промыл-продул
4)затягивал плиту моментом 8Н*м тщательно отцентровал отверстия под болты, при установке тоже самое все сначала притянул от руки
5) уже на месте двумя фенами равномерно нагрел плиту в среднем градусов до 60 и еще раз прощелкал на месте соленоиды
6) адаптацию не далал
Что получилось:
1) на подъемнике все идеально
2)на холодную около 40 градусов все грузится и переключается идеально
3)в D стала грузится вообще не чувствуешь,едет спокойно без газа успел нагреть до 80 гр, больше никак не грелась
4)с 1-2 идеально в любых режимах
5) с 2-3 ближе после 60 появилась как бы двойная загрузка небольшое раздумье и довключает, при этом подброс где то на 100-200 об, но не всегда особенно при интенсивном разгоне, к 80 ничего не изменилось
6)с 3-4 сначала включалась как и 3-я, потом к 80 не всегда стала включатся с подбуксовкой 1500об, хуже в режиме резкого ускорения
7)с 4-5 вроде нормально, но места мало было для теста ночью и без прав.
В итоге ошибок нет, грузится мягко, вперед больше не пропадало, делаю выводы и соглашаюсь с коллегой,что засада именно в плите и в соленоидах.
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#43 Сообщение primchik » Ср янв 25, 2012 11:08 pm

Вопрос к коллегам и в частности к unforgivable503( не знаю как зовут), где можно приобрести б/у или новую проверенного качества???
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#44 Сообщение михаил74 » Чт янв 26, 2012 12:12 am

по коробкам 150 и 250 заметил одну фигню если просто сгорела но метал не наточила то плита в70% случаев работала но если в коробке была мелкая метал.пудра то 99% плита на замену и обязательно идеальная очистка от этой пудры если херово промыть то новая плита дохнет на раз два

по перегреву была 150ка с рх330 она сгорела так что насквозь проплавился корпус в районе вторичного вала и масло пошло на улицу и загорелась машина (умудрились потушить) так вот с этой коробки плита работала.

в твоем случае струганины было много и была мелкая бери новую плиту но предварительно прогони конкретно коробку чистым маслом (самым дешевым) и я думаю поехает))

да к стати по маслу у меня одна 150 гоняет на шеврон-декстрон (на спор) по 100р меняет масло и фильтр раз в 20т.км прошла 60 тыс полет нормальный))
куда лезет проволочка болту делать не уй

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#45 Сообщение unforgivable503 » Чт янв 26, 2012 4:50 am

primchik писал(а):Вопрос к коллегам и в частности к unforgivable503( не знаю как зовут), где можно приобрести б/у или новую проверенного качества???


Только новая у тебя по моему должна быть 151.
Мы возим с эмиратов обходится примерно в 750у.е.
О БУ даже и не думай.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя