Тойота камри U250E 08 год

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

Тойота камри U250E 08 год

#1 Сообщение primchik » Ср янв 11, 2012 9:23 pm

Приволокли ко мне уже снятую U250, спрашиваю что случилось, говорят буксовали, затем удар и авто перестало нормально разгонятся.Смотрю сняли вместе с одним приводом-левым, разбираю после долгих ударов кувалдой и помощи монтажек выковыриваю его и вижу что он приварился к кукле диффера, в самой АКПП подгорел несильно O.Dr + сильно грелись(почернели фрики и металл) 2-nd brake.
Предполагается теперь изготовить втулку для куклы и шлифануть трипод, но странно все это он ведь достаточно хорошо смазыается, причем принудительно и пакеты погорели не первой передачи.Плита не перегретая
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

krugl.andrei
Посетитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 11:59 am
Откуда: россия

#2 Сообщение krugl.andrei » Ср янв 11, 2012 9:28 pm

дружище я имел такой опыт
какой ты предлагаешь
очень кратко скажу не занимайся этим
skype krugl.andrei

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#3 Сообщение primchik » Ср янв 11, 2012 9:37 pm

без веских аргументов,не принимается, с на новый диффер, никто точно не согласится
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#4 Сообщение unforgivable503 » Чт янв 12, 2012 5:10 am

Да полно бушных диффов, зачем тебе вся эта возня?
И однозначно задвигай им плату и т.п. Даже если и поедет, не факт что не вернется через месяц.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#5 Сообщение mihailrr » Чт янв 12, 2012 7:27 am

Скорей всего, буксовали, дифер разбило, дальше масло вытекло через сальник, коробка забуксовала. У меня Галант сейчас такой, дифер на него ищу, восстанавливать что-то сыкотно. есть отрицательный опыт с CRV

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#6 Сообщение VLAD-4T80E » Чт янв 12, 2012 7:42 am

Пока не поздно лучше отказаться вообще! Температура в коробке была запредельной,заменой деференциала не закончиться. Пытаешься сэкономить деньги клиента потом выложишь свои, обычно так и заканчивается в таких случаях

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Baberr » Чт янв 12, 2012 12:25 pm

По каким критериям было сделано заключение, что плита не перегрета?

andrey017
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 11:01 am
Откуда: С-Петербург

#8 Сообщение andrey017 » Чт янв 12, 2012 12:36 pm

primchik писал(а):без веских аргументов,не принимается, с на новый диффер, никто точно не согласится


Есть все внутренности от новой U250 кроме плиты (гидроблока)

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#9 Сообщение Oleg_Kr » Чт янв 12, 2012 12:50 pm

Если станочник квалифицированный, дифф втулится на ура. Но, судя по сообщениям в этой теме- большая, однако, концентрация жопоруких токарей в автобизнесе... :(
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение Baberr » Чт янв 12, 2012 1:20 pm

как в прочим и автоматчиков

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#11 Сообщение vladd » Чт янв 12, 2012 1:54 pm

Baberr писал(а):как в прочим и автоматчиков


рИмонт машин:
карбУратор, жИстянка, колодки, ферИдо

:D :D :D
Вложения
ара-рекламА-2.jpg

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#12 Сообщение Меркул » Чт янв 12, 2012 4:28 pm

primchik писал(а):без веских аргументов,не принимается, с на новый диффер, никто точно не согласится

Делай спокойно, если бронзой завтулить то ходит лучше новой.
Вся жизнь МАТРИЦА

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#13 Сообщение Меркул » Чт янв 12, 2012 4:38 pm

Oleg_Kr писал(а):Если станочник квалифицированный, дифф втулится на ура. Но, судя по сообщениям в этой теме- большая, однако, концентрация жопоруких токарей в автобизнесе... :(

Это точно, зайдёт такой и гундосит, мол у него шестой разряд!, резец дам и говорю: заточи!, и всё!, ой , нам затачивали, я сам не делал.Такие спецы в основном с заводов, точил одну деталь лет 30 и мастер 6 разряда. Лучшие токаря были в колхозах, вышли все по возрасту, а молодых нет.
Вся жизнь МАТРИЦА

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#14 Сообщение Dyukanm » Чт янв 12, 2012 5:32 pm

Дак и колхозов-то,если приглядеться,где дяди Вани делали из г-на конфетку и въя...ли за идею от зари до зари,то-же нет.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#15 Сообщение alex712 » Чт янв 12, 2012 7:09 pm

Да проблема топикстартером не понята, скорее всего. Втулку сделать за 1000р -не вопрос , гранату проточить -не вопрос. Вопрос другой : автомат в целом после ремонта будет работать или нет? Люди же не зря про гидроблок спрашивают, значит есть чего остерегаться. Если нет денег на новый -рискованная затея.Хорошо если поедет, а если нет -что делать будете?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей