вариатор мурано

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

вариатор мурано

#1 Сообщение GELIK » Пн янв 02, 2012 12:16 pm

подскажите как правильно зарядить ремень на 9 вариаторе мурано.
нет ничего сложного главное научиться!

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Baberr » Пн янв 02, 2012 1:37 pm

Собираешь первичный конус , ставишь его в крышку , на него ремень , подсовываешь вал вторичного конуса в ремень , крепишь в крышке , собираешь вторичный конус , чтоб посадить поршень до конца на вал нужно увести ремень на внешние диаметры конуса , для этого нужно разжать первичный конус .......

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#3 Сообщение GELIK » Вт янв 03, 2012 3:13 pm

подскажите пожайлуста как правильно поставить и попасть в подшипник .зарядил ремень прикрутил к крышке оба конуса опускаю и немогу попасть валом в подшипник изза косой шестерни чтото делаю нетак или преблуду необходимо соченять?
нет ничего сложного главное научиться!

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Baberr » Вт янв 03, 2012 7:21 pm

Ролики будут постоянно вылетать ! Одна из десяти попыток проходит ! Поэтому менять силовую часть на машине лучше не стоит
Снимай колпак , ставь зад , а потом колпак !

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#5 Сообщение GELIK » Вт янв 03, 2012 7:41 pm

я так и понял приспособ нет только на удачу.первый раз столкнулся с мурано вот и проблема мы уже и на валу заход небольшой сделали всеравно ролики валяться.ну а как всеже эту процедуру грамотно выполнять в дальнейшем или сказав по другому как ее грамотные люди выполняют ведь не я первый.
нет ничего сложного главное научиться!

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Baberr » Вт янв 03, 2012 7:46 pm

Не понял ?

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#7 Сообщение GELIK » Вт янв 03, 2012 7:46 pm

Baberr писал(а):Ролики будут постоянно вылетать ! Одна из десяти попыток проходит ! Поэтому менять силовую часть на машине лучше не стоит
Снимай колпак , ставь зад , а потом колпак !
еще один вопрос профессионалу при вскрытии короба стопор в виде буквы Т который удерживает подшипник этот злощастный в корпусе был съедин на попалам из-за чего причину мы так и не нашли люфтов нигде нет ничего ослаблено при вскрытие небыло.просто заменили его на самодельный аналог .
нет ничего сложного главное научиться!

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#8 Сообщение GELIK » Вт янв 03, 2012 7:49 pm

Baberr писал(а):Не понял ?
как ремень меняют без съма конусов вместе с крышкой подшипник то этот в другой крышке остаеться
нет ничего сложного главное научиться!

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Baberr » Вт янв 03, 2012 7:51 pm

Открути морду , прикрути зад к центральной части , а потом только прикручивай морду ! Она легкая ! 36 кг в задней крышки руками точно не направишь !
Или четыре шпильки ~ 30см вкручиваем в центральную часть и по ним опускаем зад - бред

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#10 Сообщение GELIK » Вт янв 03, 2012 7:55 pm

Baberr писал(а):Открути морду , прикрути зад к центральной части , а потом только прикручивай морду ! Она легкая ! 36 кг в задней крышки руками точно не направишь !
Или четыре шпильки ~ 30см вкручиваем в центральную часть и по ним опускаем зад - бред
Baberr
Опытный агрегатчик подскажите по поводу этого стопора сталкивались
нет ничего сложного главное научиться!

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#11 Сообщение GELIK » Вт янв 03, 2012 7:56 pm

Baberr писал(а):Открути морду , прикрути зад к центральной части , а потом только прикручивай морду ! Она легкая ! 36 кг в задней крышки руками точно не направишь !
Или четыре шпильки ~ 30см вкручиваем в центральную часть и по ним опускаем зад - бред
т.е собранную крышку с конусами ложу и на нее собираю
нет ничего сложного главное научиться!

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение Baberr » Вт янв 03, 2012 7:59 pm

Это может произойти по нескольким причинам ! Первое что приходит на ум ! Сместился вторичный вал -- разрушен подшипник на крышки , вставлены не те регулировочные шайбы , длинный вал ..... Трудно сказать в слепую
Первичный ремонт ? В коробку лазили до вас ? 09 собранна на слегка желтом клее , если был ремонт то будет герметик

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Baberr » Вт янв 03, 2012 8:03 pm

GELIK писал(а):
Baberr писал(а):Не понял ?
как ремень меняют без съма конусов вместе с крышкой подшипник то этот в другой крышке остаеться[/quote
Чревато!!
Нужно развести оба конуса и как минимум открутить один от крышки! Можно повредить ремень

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#14 Сообщение Baberr » Вт янв 03, 2012 8:07 pm

Не лечи 09 без разбора конусов !!!!!!

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#15 Сообщение GELIK » Вт янв 03, 2012 8:08 pm

Baberr писал(а):Это может произойти по нескольким причинам ! Первое что приходит на ум ! Сместился вторичный вал -- разрушен подшипник на крышки , вставлены не те регулировочные шайбы , длинный вал ..... Трудно сказать в слепую
Первичный ремонт ? В коробку лазили до вас ? 09 собранна на слегка желтом клее , если был ремонт то будет герметик
в том то и дело короб был девственный на клею без герметика проблема бала с тем что машина тупила со старта и в процессе при вскрытии все чисто стружки нет при разборе увидели сломанный на попалам стопор он ничего не повредил как не странно подшипники все идеальные люфтов нигде нет еще из косяков убитые поршня в барабанах сами вывалились вставляли новые из прокладочника так ели запехали их. я еще боюсь че она нам выпишит после сборки кстати ошибок до разбора вообще небыло и cvt не горело
Последний раз редактировалось GELIK Вт янв 03, 2012 8:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
нет ничего сложного главное научиться!


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя