Коробка 46RE не хочет переключать скорости

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
borisovih70
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 5:23 pm
Откуда: саратов

#46 Сообщение borisovih70 » Чт дек 29, 2011 11:00 pm

А как оно на limit valve сливать может? Я же гидроблок разбирал, дефектовал, все клапаны в норме.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#47 Сообщение arsas » Пт дек 30, 2011 4:21 am

давления нет-либо не доходит (сливает ранее) либо идёт дальше и сливает в магистрали, куда должен подавать.
к примеру, меряем давление в контуре муфты реверс - его нет. Это может говорить о том, что оно не подаётся в контур (клапан шифт не полностью перекрыл канал), либо уплотнительное колечко на муфте ссыт\сломано

Самостоятельная дефектовка гидроблока впервые в жизни-это да, .это качество и надёжность. :o вам бы наставника толкового.

borisovih70
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 5:23 pm
Откуда: саратов

#48 Сообщение borisovih70 » Пт дек 30, 2011 4:37 am

Хорош подстегивать. У Вас там день, а у меня раннее утро. Не спится чего то. Мне бы время, да теплый бокс, да еще бы подъемник, да книжку умную... Думаю, нашел бы и дырки и кольца и прочие... Короче, после праздников снимаю коробку и отвожу в Москоу, к местным гуру. В любом случае, огромное спасибо за помощь!

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#49 Сообщение Dyukanm » Пт дек 30, 2011 7:23 am

Сканер бы подцепить,да текущие данные посмотреть,там и датчики,и текущая передача,а потом уже трясти.
Зы,Саратов город-то немаленький,неуж-то так-таки никто и не поможет?
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

borisovih70
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 5:23 pm
Откуда: саратов

#50 Сообщение borisovih70 » Пт дек 30, 2011 9:03 am

Да со сканером вообще темная история. Учебники толкуют, что нужен крайслеровский ДРБ-3. У нас его нет, т.к. вещь не дешевая, американцев практически нет, дилерских центров то же нет. Я конечно в диагностике не спец, но на одном сервисе есть сканер, который, со слов хозяина, читает всех американцев, кроме доджа. Вот он, когда им тыкался, то сканер показал ошибку по лямбде, а по коробке написал, что все о,кей. Слова мастера: "Сканер с коробкой общается, т.е. видит ее, но показывает, что ошибок нет". Поэтому он и сказал - меняй мозг, коробка не причем.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#51 Сообщение Dyukanm » Пт дек 30, 2011 12:28 pm

А какая история коробаса?
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

borisovih70
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 5:23 pm
Откуда: саратов

#52 Сообщение borisovih70 » Пт дек 30, 2011 12:44 pm

С машиной вообще детектив. Она похоже у дух предыдущих хозяев была как переходной вымпел. Со слов последнего, взял со сгоревшим коробасом, отвез на сервис, там мастер разобрал, сказал сколько привезти денег, сделал коробку. Прежний хазяин выехал, все работало, но недолго. Через 50-100км, перестали переключаться скорости. Он в сервис с претензией. Мастер повторно перебирать коробку не стал, ковырял гидроблок и электрику, но причину не нашел. В таком состоянии я и взял машину. Прежнему владельцу не поверил, сам поехал к этому мастеру. Тот авто вспомнил, отказался брать его в ремонт и побожился, что с коробкой все нормально и виновата электрика, а у них спецов нет. Я поехал на другой сервис. К слову, у нас тока два сервиса, которые за жыпы берутся (сканер на последнем). Второй мастер, знает первого, долго с ним тер по телефону, потом выдал : с коробкой все нормально, причина в электрике, пообещал, что сделает. Через 2 дня позвонил, сказал, что бы я забрал машину, т.к. он тоже причину найти не может и посоветовал поменять РСМ. Я помыкался по другим сервисам, ответ везде один: сканера нет, а вслепую перебирать коробку не хотят, а если и возьмуться, то за очень немаленькие деньги. Поэтому стал ковырять сам... Результат известен.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#53 Сообщение Dyukanm » Пт дек 30, 2011 4:19 pm

Снимать-разбирать,про суппорт овердрайва я писал.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#54 Сообщение Меркул » Пт дек 30, 2011 5:10 pm

Так и не услышал: коробка в рукопашку работает?(т.е. на 1-первая, на2-вторая, наD-третья), отцепить все разъёмы и проверить, если нет- мучать коробас. Когда добьёшься вышеперечисленного то можно рыть электронику. Повторяюсь, люди годами наяривают в рукопашную без компьютера и ничего, четвёртой только нет.
Вся жизнь МАТРИЦА

borisovih70
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 5:23 pm
Откуда: саратов

#55 Сообщение borisovih70 » Пт дек 30, 2011 5:16 pm

Работает только 1-я и задняя. Вручную не переключает. При отсоединении штекера ничего не меняется. Да и не будет меняться, если давление в контуре говернера равно нулю. На аналогичной коробке, не переключающей скорости, при обесточивании, давление в контуре говернера было 55-65 пси и она стояла в аварии на 3-й. Потом выяснилось - умер датчик давления.

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#56 Сообщение Меркул » Пт дек 30, 2011 5:27 pm

Разбирайся с гидроблоком, потом с электрикой.
И всё верно: в аварии на D будет третья, тебе надо этого и добиться с начала.
Вся жизнь МАТРИЦА

borisovih70
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 5:23 pm
Откуда: саратов

#57 Сообщение borisovih70 » Пт дек 30, 2011 5:31 pm

Dyukanm писал(а):Снимать-разбирать,про супердрайва я писал.


Согласно гидросхемы, на режиме "D", при 1-ой передаче, АТФ от насоса под давлением подается через ручной клапан на первую секцию говернера, заднее сцепление и внутреннюю камеру аккумулятора. Для включения 2-ой передачи необходимо, что бы говернер подал через себя определенное давление на клапан 1-2 передачи, а тот в свою очередь, перемещаясь, открывает канал по которому подведенное к нему ранее линейное давление поступает на передний сервопривод ленты и внешний контур аккумулятора. Лента сжимается и происходит включение 2-ой передачи. Получается до говернера сливать нигде не может. Остается слив через сервопривод или аккумулятор, а это по любому разборка. Другое дело, что у меня во всех портах, кроме говернера, в т.ч. и в аккумуляторе давления в норме. Тест-окно аккумулятора показывает давление в его внутреннем или внешнем контуре?

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#58 Сообщение Меркул » Пт дек 30, 2011 5:54 pm

Согласен, ты смотришь работу клапанов и давление при нормальной работе регулятора давления, надо смотреть схему при положении селектора в положениях 1и2, т.е. принудительное включение 1й, и 2й передачи, т.е. при неисправном говернёре, я не смотрел есть ли на гидросхемах такие режимы.Понимаешь?, если насос рабочий то должны включаться передачи вручную, согласно селектору, если нет то причина в гидроблоке, копай в нем.
Добавлю, не знаю как ещё объяснить?, ищи гидросхему при положении селектора в режимах 1и2, добейся включения передач на данных режимах, потом всё остальное, иди по порядку, не прыгай через голову, не разобравшись с механикой не лезь в электронику, коробас очень прост, главное дотошный пересмотр гидроблока, у меня бывало на седьмой раз получалось обнаружить, и обязательно хрень какая нибудь.
Вся жизнь МАТРИЦА

borisovih70
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 5:23 pm
Откуда: саратов

#59 Сообщение borisovih70 » Пт дек 30, 2011 6:28 pm

Просвети, что было в гидроблоке? На что особое внимание обращать? Понимаешь, мастер, который коробку первоначально перебирал и она потом сломалась, божиться, что ища причину подкидывал донорский гидроблок, но это не помогло. Поэтому он и грешит на мозг, хотя может и врет, т.к. по симптомам не похоже на электрику...

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#60 Сообщение Dyukanm » Пт дек 30, 2011 6:34 pm

Млин,Борисович,,есть бюллетень,в котором почти русским и почти по-белому :D сказано:если после переборки у вас акромя задней и 1-й нихера нет,то возможной причиной будет "неправильный" суппорт овердрайва который своим ухом затыкает напорный канал гувернёра.Дак есть суппорты с дырками на ушах,а есть-без,могли поставить прокладку без дыр и её со временем порвало.
Зы,а в ремкомплекте прокладки идут 2-е.
Последний раз редактировалось Dyukanm Пт дек 30, 2011 6:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя